Войти
Логопедический портал
  • Княжение ярослава мудрого Значение «Русской Правды»
  • Иван Сусанин: интересные факты Интересные события из жизни ивана сусанина
  • Способы быстрого устного умножения чисел
  • Саги викингов читать. Викинги – люди саги. Жизнь и нравы. Проклятое кольцо Андваринаут
  • “Мне голос был. Он звал утешно…”. Анна Ахматова ~ Мне голос был. Он звал утешно… Цветаева мне голос был он звал утешно
  • Любить свою Родину - значит знать её!
  • Лабораторная диагностика или лабораторное дело? Лабораторное дело – все направления Лабораторное дело

    Лабораторная диагностика или лабораторное дело? Лабораторное дело – все направления Лабораторное дело

    Законно ли дистанционное обучение?

    Дистанционные обучение также носит название обучения с применением дистанционных технологий (электронное обучение). Такое обучение закреплено в Федеральном законе «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) и Приказе Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226). Многие ведущие ВУЗы страны, в том числе и МГУ им. М.В. Ломоносова, реализуют программы обучения с применением дистанционных технологий. При этом важно иметь в виду, что форма получения образования никак не отражается в получаемых документах об образовании.

    Обязательно ли приезжать за итоговыми документами?

    Если слушатель не может приехать за документом о дополнительном образовании (дипломом, удостоверением, сертификатом), то центр отправит их слушателю курьерской службой. Курьер доставит пакет и выдаст документы лично в руки под роспись. Доставка документов бесплатная.

    Если я не сдам тест, мне нужно будет платить ещё раз?

    За пересдачу теста платить не нужно. После успешной сдачи итогового контроля будет выдан диплом. Задания теста охватывают лишь те темы, которые рассматривались в ходе обучения. Еще не было таких случаев, чтобы слушатели не могли вообще сдать итоговый тест.

    Если у меня не хватит времени на изучение материала?

    Электронное дистанционное обучение предполагает освоение программы по индивидуальному плану. План и режим обучения слушатель согласовывает с Центром обучения. Если слушателю необходимо продлить время на изучение материала, он должен согласовать этот момент с центром. В любом случае, итоговый контроль знаний в форме теста будет открыт слушателю после того, как он прослушает весь курс обучения.

    Я из другого региона у нас большая разница во времени, как мы будем контактировать?

    Все обучение проходит на круглосуточном образовательном портале учебного центра. Слушатель имеет круглосуточный доступ к учебным материалам. Работает круглосуточная поддержка обучения, также за Вами закрепляется персональный куратор, который остаётся с Вами на связи в течении всего периода обучения.

    Вы государственный учебный центр? Имеется ли аккредитация?

    Учебный центр имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

    Согласно федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании» образовательные учреждения дополнительного профессионального образования не должны иметь аккредитацию при Министерстве образования. Им достаточно иметь лицензию. В свою очередь аккредитация касается только учреждений высшего и средне-профессионального образования (ВУЗы и ССУЗы), которые реализуют программы высшего и среднего-специального профессионального образования.

    Проводятся не только в отношении биологических жидкостей человеческого организма, но и в отношении окружающей среды, что позволяет выявить влияние разнообразных внешних факторов на здоровье человека. Огромную помощь врачу-лаборанту оказывают специалисты-лаборанты, фельдшеры и медицинские лабораторные техники, которые подготавливают оборудование и следят за наличием необходимых материалов, отвечают за соблюдение стерильных условий, участвуют в экспериментах, проводят наблюдения, снимают показания приборов, ведут документацию и помогают врачу делать заключения. Также сотрудники лабораторий, как лаборанты-фельдшеры, так и медицинские лабораторные техники, могут работать самостоятельно. Несмотря на, казалось бы, вспомогательную функцию, которую выполняют лаборанты, обойтись без них крайне сложно.

    Работа лаборантов не связана с большими физическими нагрузками, однако она требует сконцентрированности, ответственности, строго соблюдения правил безопасности и психологической устойчивости. Профессия лаборанта была и остаётся одной из самых востребованных специальностей на рынке труда, поскольку современная медицина в очень многих случаях не может обойтись без лабораторных анализов. Это относится не только к лечебной, но и к профилактической медицине.

    В настоящее время все желающие могут пройти курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации по специальности «Лабораторное дело» в Медицинском университете инноваций и развития (МУИР). Для зачисления на курсы требуется предоставить диплом о среднем специальном медицинском образовании.

    Преимущества дистанционного обучения в МУИР

    • Документы для зачисления можно подавать и очно, и заочно.
    • Технологии удалённого обучения делают возможным учиться в МУИР, находясь в любом регионе РФ.
    • Индивидуальный график обучения, позволяющий получать образование без отрыва от работы и семьи в удобное для слушателя время.
    • В учебную программу курсов включаются вопросы с учётом пожеланий слушателей.
    • Высокопрофессиональный преподавательский состав. Взаимодействие с преподавателями осуществляется в режиме онлайн.
    • Слушатели получают доступ к современной базе научно-методических материалов, необходимых для успешной учёбы в МУИР.
    • Стоимость обучения рассчитывается исходя из количества дисциплин и продолжительности программы.
    • Если итоговая аттестация была сдана неудовлетворительно, слушатели получают возможность пройти повторное обучение бесплатно.
    • Вы можете подать заявку о приёме на курсы прямо сейчас по телефону или через форму записи на сайте.

      Бактериология 144 часа:
      Требования к образованию
      Подготовка в ординатуре по специальности “Бактериология”.
      – Занимаемые должности

      Вирусология 144 часа:
      Требования к образованию : Высшее образование – специалитет по одной из специальностей: “Лечебное дело”, “Педиатрия”, “Медико-профилактическое дело”, “Медицинская биохимия”, “Медицинская биофизика”, “Медицинская кибернетика
      Подготовка в ординатуре по специальности “Вирусология”.
      – Занимаемые должности

      Клиническая лабораторная диагностика 144 часа:
      Требования к образованию
      Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности “Клиническая лабораторная диагностика”.
      Занимаемые должности

      Лабораторная генетика 144 часа:
      Требования к образованию : Высшее образование – специалитет по одной из специальностей: “Лечебное дело”, “Педиатрия”, “Стоматология”, “Медико-профилактическое дело”, “Медицинская биохимия”, “Медицинская биофизика”, “Медицинская кибернетика”
      Подготовка в ординатуре по специальности “Лабораторная генетика”.
      – Занимаемые должности


      Требования к образованию : Высшее образование – специалитет по специальности “Медико-профилактическое дело”. Подготовка в ординатуре по специальности “Санитарно-гигиенические лабораторные исследования”.
      – Занимаемые должности

    Профессиональная переподготовка

      Бактериология 576 часов:
      -Требования к образованию: Профессиональная переподготовка по специальности “Бактериология” при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: “Вирусология”, “Инфекционные болезни”, “Клиническая лабораторная диагностика”, “Лабораторная микология”, “Эпидемиология” или специалисты имеющие перерыв в стаже работы по данной специальности более пяти лет.
      – Занимаемые должности : Врач-бактериолог; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-бактериолог.

      Вирусология 576 часов:
      – Требования к образованию: Профессиональная переподготовка по специальности “Вирусология” при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: “Бактериология”, “Инфекционные болезни”, “Клиническая лабораторная диагностика”, “Эпидемиология” или специалисты имеющие перерыв в стаже работы по данной специальности более пяти лет.
      – Занимаемые должности : Врач-вирусолог; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-вирусолог.

      Клиническая лабораторная диагностика 576 часов:
      – Требования к образованию: Профессиональная переподготовка по специальности “Клиническая лабораторная диагностика” при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей укрупненных групп специальностей “Клиническая медицина” или “Науки о здоровье и профилактическая медицина” или специалисты имеющие перерыв в стаже работы по данной специальности более пяти лет.
      Занимаемые должности : Врач клинической лабораторной диагностики; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач клинической лабораторной диагностики.

      Лабораторная генетика 576 часов:
      – Требования к образованию: Профессиональная переподготовка по специальности “Лабораторная генетика” при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: “Генетика”, “Клиническая лабораторная диагностика” или специалисты имеющие перерыв в стаже работы по данной специальности более пяти лет.
      – Занимаемые должности : Врач – лабораторный генетик; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-лабораторный генетик.

      Санитарно гигиенические лабораторные исследования 144 часа:
      – Требования к образованию: Профессиональная переподготовка по специальности “Санитарно-гигиенические лабораторные исследования” при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности “Общая гигиена” или специалисты имеющие перерыв в стаже работы по данной специальности более пяти лет.
      – Занимаемые должности : Врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям.

    1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее - Центр) или при подписке на новости сайта.

    2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
    Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте и при подписке на новости сайта на любой странице
    (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

    4. Клиент - физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

    5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

    6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

    7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

    8. Наш сайт использует идентификационные файлы - cookies. Cookies - небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса . Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях . Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

    9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

    10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: . Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

    11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес:

    12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

    13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

    14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

    15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

    «Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
    Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
    ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

    А вот про лабораторное дело:

    квалификационная характеристика специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    13. Лабораторное дело

    В соответствии с требованиями специальности в области лабораторного дела специалист должен знать и уметь:
    1. Общие знания
    Основы законодательства о здравоохранении;
    закон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
    нормативные распорядительные документы, определяющие структуру и организацию работы санитарно-химической и микробиологической лабораторий, центров санитарно-эпидемиологического надзора;
    Устав и правила внутреннего распорядка учреждения, должностные инструкции;
    инструктивные материалы, имеющиеся в лаборатории;
    основы техники безопасности при работе в химической и микробиологической лабораториях;
    основные подходы к проведению санитарно-химических, санитарно-бактериологических исследований и микробиологической диагностики инфекционных заболеваний;
    правила ведения учетно-отчетной документации в лаборатории.
    2. Общие умения
    регистрация образцов для исследования и результатов анализа;
    владение основами лабораторной техники (работа с лабораторной посудой, методы осаждения, фильтрации, центрифугирования и др.);
    использование нормативно-справочной литературы по соответствующим разделам гигиены и санитарии;
    оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях;
    повышение профессионального уровня знаний, умений и навыков.
    3. Специальные знания

    3.1. При проведении санитарно-химических исследований:
    перечень физико-химических исследований, проводимых в лаборатории;
    порядок отбора проб для проведения санитарно-химических исследований в соответствии с нормативной документацией;
    способы подготовки проб воды, воздуха, почв, пищевых продуктов и материалов для физико-химических исследований;
    методы приготовления стандартных, рабочих и типовых растворов;
    правила безопасности эксплуатации электроустановок, сосудов под давлением;
    технику безопасности при работе с химическими реактивами, ядохимикатами, легковоспламеняющимися жидкостями;
    порядок проведения физико-химических исследований и обработки результатов анализа в соответствии с НД.

    3.2. При проведении микробиологических исследований:
    перечень микробиологических, иммуносерологических и других видов исследований, проводимых в лаборатории;
    методы приготовления мазков для исследования морфологических и тинкториальных свойств выделенных культур, приготовления реактивов и окраски мазков;
    классификацию культур по морфологическим и тинкториальным свойствам;
    правила выполнения смывов и посевов при проведении санитарно-бактериологических исследований и исследований на стерильность;
    правила работы с инфекционным материалом;
    методы обеззараживания инфекционного материала;
    методы стерилизации посуды и питательных сред;
    методы приготовления питательных сред для первичного посева материала и идентификации выделенных бактерий;
    методы определения чувствительности микроорганизмов к антибактериальным препаратам с помощью бумажных дисков и методами серийных разведений в плотной и жидкой питательной средах;
    правила заполнения простейших таблиц анализа результатов;
    правила техники безопасности, производственной санитарии при работе в микробиологической лаборатории.
    4. Специальные умения

    4.1. При проведении физико-химических исследований:
    взятие навески на аналитических и технических весах;
    построение и проверка градуировочных графиков;
    работа на фотоэлектроколориметре, рН-метре и других измерительных приборах;
    отбор проб воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов, смывов с кожи работающего, с рабочих поверхностей для проведения санитарно-химических исследований;
    подготовка проб воды, воздуха, пищевых продуктов и материалов для физико-химических исследований;
    приготовление стандартных и рабочих растворов для градуировки приборов и проведения измерений;
    приготовление растворов, поглотительных приборов, аспирационной аппаратуры для проведения исследований на промышленных предприятиях;
    владение способами безопасной эксплуатации электроустановок, сос