Войти
Логопедический портал
  • Герои пьесы "Три сестры" Чехова: характеристика героев Смотреть что такое "сестры прозоровы" в других словарях
  • Классификация органических соединений по функциональным группам
  • Различные виды уравнений прямой
  • Смотреть что такое "Третья книга Ездры" в других словарях 3 ездры
  • Взаимосвязь темперамента с экстраверсией - интроверсией
  • Правила проведения тестирования Основные положения тестирования
  • Индивидуальный план работы логопеда в форме таблицы.  Логопедическая работа в школе

    Индивидуальный план работы логопеда в форме таблицы.  Логопедическая работа в школе

    Поскольку логопедические пункты работают, как правило, при общеобразовательных школах, начало и окончание учебного года, время и продолжительность каникул соответствуют установленным в школах нормам. Продолжительность очередного отпуска для учителей-логопедов также соответствует продолжительности очередного отпуска учителей общеобразовательных школ.

    Существует ряд причин, которые делают необходимым включение речевого патологоанатома. Есть много детей со значительными задержками на языке, которые не диагностируются. Есть студенты разных национальностей, которые не говорят по-испански. . Поощряя инклюзивную модель, логопед также готов действовать в образовательной области, как частной, так и общественной, укрепляя связи детей, советуя учителям работать в классе и предлагая стратегии, способствующие приобретению обучения и социальный обмен.

    Но самое главное во всем этом будет совет, который будет предлагаться в качестве специалиста по клиническому языку для семьи ребенка, предлагая рекомендации и рекомендации, помимо упражнений, связанных с вашим ребенком. Он должен создать «атмосферу» доверия и сближения, и прежде всего пусть ваш ребенок достигнет своих достижений без давления и с позитивным подкреплением.

    К логопедическому пункту прикрепляются 25 начальных классов, в число которых входят все начальные классы школы, при которой расположен логопедический пункт, и школы (или школ), расположенной поблизости.

    Учебная нагрузка учителей-логопедов составляет 20 часов в неделю (Приказ Министерства просвещения СССР № 94 от 16 мая 1985 г. и Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, пункт 87, подпункт Б.) После выхода из очередного отпуска до 1 сентября учитель-логопед проверяет состояние оборудования логопедического кабинета: технических средств обучения, освещения и т.п., осматривает наглядные и учебные пособия и приводит их в рабочее состояние, готовит необходимую документацию и наглядно-речевой материал для обследования учащихся. При необходимости учитель-логопед пополняет свой арсенал наглядно-учебных пособий; знакомится с личными делами учащихся, вновь зачисленных в школы, прикрепленных к логопедическому пункту.

    Помните, ваше достоинство, которое не мало, и в то же время ваша ответственность, которая очень велика: в ваших руках будущее людей, семей и народов. Чтобы открыть замок, недостаточно иметь соответствующий ключ; его необходимо применять определенным образом. Метод заключается в том, как использовать ключ для открытия двери.

    Логопедическое вмешательство должно быть запрограммировано, что означает принятие ряда решений о том, какие цели должны быть достигнуты, какое содержание будет работать, какие методологические рамки будут размещены в процессе обучения и обучения, какие мероприятия как они будут оцениваться и т.д.

    8.1.1. Распределение времени, отведенного для обследования устной и письменной речи учащихся

    Первые две недели учебного года (с 1 по 15 сентября) отводятся для полного комплектования групп и подгрупп, которые будут заниматься на логопедическом пункте в текущем учебном году. Учитель-логопед проводит обследование устной речи первоклассников, прикрепленных к логопункту, и письменной речи учеников 2-4-х классов, уточняет списки групп, предварительно укомплектованных им в мае предыдущего учебного года из числа учеников 2-4-х классов.

    В той мере, в какой подчеркивается, что вмешательство речевой терапии должно быть как можно более естественным, возникает вопрос, можно ли программировать то, что на самом деле является индивидуальной конструкцией каждого ребенка. Возможно, учитель слуха и языка все, что вам нужно сделать, это адаптироваться к ритмам и коммуникативным интересам каждого глухого ребенка и, оттуда, помочь вам построить свой язык.

    Тем не менее, следует также иметь в виду, что многие аспекты устного языка должны быть четко обучены глухому ребенку и, прежде всего, то, что вмешательство в терапию речи не является само по себе более чем небольшой частью множества возможностей, которые мы должны предложить для глухих детей развивать свою коммуникативную компетенцию на устном языке. Взаимодействия в классе и, прежде всего, взаимодействия в семейном контексте - это привилегированные контексты для подлинного естественного взаимодействия.

    Обследование устной речи первоклассников проводится в два этапа. В течение первой недели сентября учитель-логопед проводит предварительное обследование устной речи всех учеников, принятых в первые классы, и выявляет детей, имеющих те или иные отклонения в речевом развитии. Одновременно он отбирает тех учеников, которым необходимы систематические коррекционные занятия. Это делается в первой половине дня в учебное время.

    С этой точки зрения принципиально «запрограммировать» вмешательство, то есть само образовательное мероприятие, без этого средства для формализации или инкапсуляции процесса языкового строительства, который всегда будет составлять индивидуальный процесс. Важно, чтобы вмешательство речевой терапии, насколько это было возможно.

    Учебный план, предлагаемый всем студентам. Новая учебная программа предлагает возможность разрабатывать цели и содержание, выбранные в соответствии с конкретными потребностями разных студентов. Это позволяет некоторым конкретным целям и содержанию, которые до сих пор считались элементами вне учебной программы в рамках «программы на языке речи», можно рассматривать в форме адаптаций к учебным программам как неотъемлемую часть области коммуникации и представительства.

    В течение второй недели сентября учитель-логопед проводит вторичное углубленное обследование устной речи тех детей, которых он отобрал для занятий на логопункте в ходе предварительного обследования. Вторичное углубленное обследование устной речи детей проводится в логопедическом кабинете в течение второй половины дня, т. е. после уроков. Регулярные занятия на логопедическом пункте проводятся с 16 сентября по 15 мая.

    В большинстве случаев специалисту по слушанию и языку необходимо будет развивать деятельность, дополняющую деятельность, выполняемую в классе, чтобы обеспечить достижение намеченных целей. Для студентов с тяжелой потерей слуха необходимо будет включить множество целей и содержимого, не включенных в расписание занятий. Это может привести к тому, что учебные единицы так адаптируются, что они очень мало разделяют с явным для остальных студентов. Однако даже в крайних случаях желательно искать связи между тем, что было разработано в классе, с партнерами по слушанию и тем, что было разработано, в частности, индивидуально или с другими глухими компаньонами.

    Последние две недели мая (с 16 по 31 мая) отводятся для обследования устной и письменной речи учащихся 1-3-х классов с целью предварительного комплектования групп с нарушением письма и чтения на новый учебный год.

    Учащиеся 4-х классов не обследуются в связи с тем, что они переходят в среднюю школу. Методы и приемы обследования устной и письменной речи учеников подробно освещены в разделе «Организация и методы обследования устной и письменной речи учащихся».

    Это подразумевает необходимую координацию между различными профессионалами, которые будут влиять на образование глухих студентов, разделяя всех профессионалов с ответственностью и задачей обучения этих студентов. Вмешательство в слух и язык будет определяться в зависимости от патологии и возраста ученика или ученика в соответствии со следующим порядком предпочтения.

    На уровне руководства занятия учеников будут следующими. Эти приказы должны быть приняты во внимание для работы со студентами с нарушениями слуха. Вербальная деятельность: уровень фонетического производства, способность воспринимать и испускать с учетом различных характеристик устного излучения, таких как интонация, продолжительность и ритм. Внимание к словесному произведению других.

    Вся организационная работа учителя-логопеда, проведенная с 1 по 15 сентября и с 16 по 31 мая, фиксируется на соответствующей странице Журнала учета посещаемости.

    На школьный логопункт поступают учащиеся, имеющие те или нарушения устной и письменной речи. Между тем, в последние годы школьному логопеду приходится сталкиваться с проблемами, которые выходят за рамки его профессиональной компетенции. Как показывает опыт логопедической работы, трудности усвоения материала общеобразовательной школы чаще всего обуславливаются не только и не столько речевым недоразвитием, сколько несформированностью психологических предпосылок, коммуникативной готовности к обучению, особенностями психо-физического развития детей и т.д.

    Коммуникативная деятельность: уровень коммуникативной жесты и роль устных сообщений в коммуникативной деятельности. Деятельность в направлении физической среды: путь и уровень активности выражения объектов. Изучение использования слухового мусора с использованием слуховых аппаратов, адаптированных к потере.

    Локализация источников звука и смысл звука. Рисунок Глобус длительности звука. Настройте фонемы Глобуса. Имитация букофациальных праксий. Упражнение символической функции. Что касается кохлеарного имплантата, мы можем прокомментировать, что имплантированные после имплантации или после имплантации расчеты периода времени между 1 и 12 месяцами реабилитации и в течение этого времени должны посвятить, по крайней мере, 1 или 2 часа для реализации серии упражнения, направленные главным образом на слуховую память.

    В настоящее время, когда идет интенсивное развитие науки и техники,
    повышаются и требования к интеллектуальному развитию человека. Естественно, содержание школьных программ усложнилось, а вместе с этим увеличилось количество неуспевающих учеников. Многие ученые говорят об ухудшении состояния физического и психического здоровья детей. Но ведь и требования к современной школе повысились. Ведь раньше всех учили по единой программе, и дети приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, и спокойно целый год изучали букварь. Современные программы общеобразовательной школы построены из учета взаимодействия с абсолютно здоровыми детьми (не имеющими серьезных речевых нарушений, минимальную мозговую дисфункцию, задержку психического развития и т.д.). Очень сложно детям, имеющим речевые нарушения, учить в начальной школе несколько языков одновременно. На логопедический пункт в последнее время все чаще попадают дети с дизорфографией. Дизорфография-это «стойкая и специфическая несформированность усвоения орфографичеких знаний, умений, навыков, обусловленная рядом неречевых и речевых психических функций» . В письменных работах учащихся все больше можно наблюдать не столько специфические ошибки, сколько ошибки на различные правила русского языка. Причем дизорфография, являясь наиболее распространенным нарушением усвоения навыков письменной речи среди учащихся начальной школы, носит стойкий характер и сохраняется вплоть до окончания школы. Дизорфография может проявляться как изолированно, так и в структуре общего недоразвития речи. Рекомендации педагогов по повышению грамотности звучат примерно так: «Чтобы писать без орфографических ошибок, нужно знать правила». Как раз-то обнаружить выученную орфограмму ребенок не может. Для решения орфографической задачи он должен владеть морфологическим анализом слов, достаточным лексическим запасом и уметь выбрать необходимое проверочное слово. Коррекционная помощь на логопункте детям с дизорфографией направлена прежде всего не на исправление, а на предупреждение ошибок.
    Потому логопеды рекомендуют проводить предупредительные диктовки. Для этого перед записью слова уточняется, какую букву выбирает ребенок и почему. И только «по мере упрочения навыка правильного написания слов можно переходить к контрольным диктовкам» . Ведь часто родители, занимаясь с детьми, практикуют ежедневные диктанты, которые, как правило, не приводят к ожидаемым результатам. У детей с двуязычием также можно заметить большое количество ошибок на правописание безударных гласных, парных согласных. И это не случайно, из-за бедности словаря, недостаточности звуковых и морфологических обобщений применение правил оказывается для данной категории учащихся затруднительным. Ребенок с языковым барьером недостаточно точно понимает значения слов и не улавливает смысловой связи между словами. Проверочные слова подбираются такими детьми чаще всего наугад.

    В целом, прогноз очень хороший. Предварительно имплантированные или предварительно имплантированные имплантаты, не слышавшие об этом, не разработали слуховую память, поэтому очень сложно интерпретировать звуковую информацию, полученную через кохлеарный имплантат. Очень важный фактор, который является возрастом, не имеет такого же прогноза развития слуха и языка, который имплантирован в раннем возрасте, имплантированный после 4 лет. Все результаты наглядно демонстрируют преимущества ранней имплантации в глубокой двусторонней нейросенсорной глухоте.

    Иногда на логопункт попадают дети с так называемым «гиподинамическим синдромом». Эти дети со стороны взрослых вызывают меньше нареканий, чем гиперактивные школьники. Они не причиняют никакого беспокойства, они пассивны на уроках, не поднимают руки, даже если знают материал. Написание контрольных работ становится для них настоящим испытанием. Их письменные работы отличаются пропуском букв, слогов, слов, недописыванием окончаний. Как правило, такие дети и не нуждаются в коррекционной работе по преодолению ошибок, обусловленных нарушением языкового анализа и синтеза слов и предложений. Просто темп работы в классе не подходит данным ученикам. Им нужно гораздо больше времени, чтобы выполнить ту или иную работу. Вот и выходят из таких детей неуспевающие школьники, и получают они обидные клички от одноклассников из-за своей медлительности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности и разрешать таким детям дописывать контрольные работы на перемене. Но ведь существуют определенные временные нормы для выполнения заданий и, соответственно, все их соблюдают. Реализация дифференцированного подхода к ученикам, к сожалению, применения на практике не находит.

    Работа кохлеарного имплантата заключается в следующем: звуковые волны, собранные микрофоном, преобразуются в электрические сигналы, которые отправляются в текстовый процессор с помощью кабеля, который соединяет обе системы. Процессор выбирает и кодирует наиболее полезные речевые электрические сигналы для понимания речи, и эти коды в виде электрического сигнала снова передаются по кабелю в катушку передатчика или передатчика. В то же время он посылает закодированный сигнал на приемник-стимулятор, состоящий из интегральной схемы, которая преобразует код в электрические импульсы, которые посылаются на электроды, задача которых заключается в стимулировании нервных волокон слухового нерва.

    В каждой школе есть ученики, у которых к моменту поступления в школу не происходит формирование школьно-значимых функций. У них бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В поведении таких детей преобладает детскость, игровой интерес. Для них характерно стойкое снижение работоспособности с расстройством внимания, памяти, способности переключаться с одного вида деятельности на другой. Вследствие быстрой утомляемости они хуже отвечают в конце урока, еще хуже на последнем уроке. Многие педагоги относят неуспевающих учеников к категории умственно неполноценных и перестают обращать на них внимание. В их тетрадях преобладающий цвет-красный от многочисленных исправлений учителя. Таких детей легко узнать, если заглянуть в класс. Обычно они сидят где-нибудь на последней парте. Конечно, эти дети не дотягивают до так называемой «нормы», но ведь бывают у них и личные достижения, но, как правило, они не бывают оценены педагогами, которым нужен результат. К сожалению, усилия ребенка, его старание остаются незамеченными. А ребенок так желает, чтобы его хвалили. Кого обычно хвалят в школе, щедро одаривая словами « умница», «молодец». Правильно, отличников. Но ведь они усилий-то не прилагали. Кому-то ведь способности даны уже с самого рождения. Ну надо дать возможность любому ребенку почувствовать свою успешность, оценить его усилия, пока они у него есть. Ведь ситуация постоянного неуспеха приводит к негативизму, к отказу ходить в школу. Сам же результат можно оценить на более поздних этапах, когда не будет страха перед неуспешностью. Коррекционная работа с такими учениками предусматривает индивидуальный подход, который обеспечит им возможность работать в свойственном для них темпе. При создании комфортных условий для таких детей уровень усвоения материала будет гораздо выше. Обучение же без учета психо-физиологических особенностей учащихся может привести к школьной дезадаптации и снижению учебной мотивации. Но прежде чем начать коррекционное воздействие, необходимо определить, что же все-таки лежит в основе неуспеваемости: темперамент, несформированность эмоционально-волевой сферы, недоразвитие познавательных процессов, отсутствие учебной мотивации, состояние здоровья, общее недоразвитие речи или что-то другое.

    Этот аспект является фундаментальным, поскольку гармоничное личное развитие необходимо для хорошей социальной интеграции, а также для продвижения в обучении. Как видно, некоторые аспекты выполняются в течение всей школьной жизни, но ясно, что форма и уровень этой работы различны и связаны с целями каждого возраста.

    Обычно учитель может также структурировать свою повседневную деятельность с учетом этого графика занятий, принимая во внимание это. Он также должен включать моменты разнообразной деятельности, включая игры и упражнения, как индивидуальные, так и групповые, разработанные специально для достижения цели программы переобучения.

    Ребенок, казалось бы, с такими незначительными проблемами испытывает трудности в усвоении государственных образовательных стандартов. Готова ли школа к интеграции детей с более тяжелыми патологиями? Ведь каждый «аномальный» ребенок, обучаясь в массовой школе должен получать специализированную помощь и поддержку как специалистов, так и своего учителя.

    С другой стороны, эти занятия провоцируют осознание и спонтанное самоконтроль их слухового и словесного поведения. Обычно отдельные и небольшие групповые занятия проводятся вне класса. Вот почему у нас должен быть офис, чтобы иметь уютную и стабильную структуру для сохранения материала и бытовой техники. В Инфантильном образовании начинается редукция работы, объединяющей три формы работы, но всегда в рамках класса. В детском образовании наиболее распространенными формами работы являются индивидуальные и малые групповые занятия, как внутри, так и вне класса.

    Что мешает нам правильно организовать коррекционную работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в условиях общеобразовательной школы? Прежде всего, это низкая информированность педагогов и даже родителей об особенностях состояния здоровья детей, отсутствие педагогических технологий воспитания и обучения детей с различными отклонениями здоровья в массовой школе, и, наконец, сложившееся негативное отношение населения к обращению за помощью к детским психиатрам и неврологам. Рекомендации логопеда о необходимости получения квалифицированной консультации у врачей родители воспринимают настороженно и даже агрессивно. Скрывая от врача истинные причины, по которым было рекомендовано обследование, родители упускают время, отведенное для необходимого медикаментозного лечения. Далеко не все родители и педагоги понимают взаимосвязь между состоянием здоровья ребенка и его проблемами в учебной деятельности. Такая пассивная позиция родителей в отношении организации лечения приводит к неэффективности коррекционной работы в школе. Поэтому здесь важное значение имеет своевременное консультирование родителей по проблеме тех или иных нарушений в развитии детей и необходимости одновременной коррекции, медицинской и педагогической.

    В начальной и обязательной средней школе групповая работа постепенно теряет важность, а перевоспитательная работа фокусируется на отдельных занятиях, редко в небольшой группе, но обычно вне класса. Это не вопрос привязки жестов к каждой фонеме, это вопрос рассмотрения движения как визуального, кинестетического и аффективного языкового фасилитатора.

    Бики тела нацелены на. Музыкальные ритмы направлены на. Эта форма интеграции является полностью удовлетворительной в раннем детском образовании. Он обеспечивает эффективное обучение, всегда оставляя достаточно времени для перевоспитания этого возраста, независимо от степени глухоты.

    Для правильной организации коррекционной работы, необходимо, чтобы школа располагала необходимыми специалистами, в частности, дефектологами, которые смогут оказать реальную помощь учащимся с особыми образовательными потребностями, и учителями с углубленными знаниями в области специальной педагогики. На данном же этапе в массовых школах только логопеды оказывают квалифицированную помощь детям, испытывающим трудности в обучении. Но и сейчас логопедов в общеобразовательных школах катастрофически не хватает. К тому же логопеды должны работать в первую очередь над предупреждением и преодолением всевозможных речевых нарушений, препятствующих полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку и литературному чтению.

    Программа действий в школьной стадии. Мероприятия по поддержке сосредоточены на следующих аспектах. Индивидуальная адаптация учебных программ. Координация деятельности в семье, в школе и в отдельной сессии. Утилизация обычных школьных учителей, разделяющих опыт.

    Рисунок Глобус. Рисунок Глобус упражнения. Информация, которая является недостатком слуха и последствиями, которые он вызывает. Руководство и сотрудничество в повседневной работе. С другой стороны, посредством систематических встреч с учителями, обмена информацией, представляющей взаимный интерес.

    Таким образом, обучение в общеобразовательной школе детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья возможно и нужно для их успешной социализации в окружающем мире. Но интеграция эта должна быть подготовленной и продуманной, имеющей под собой материальную базу.