Войти
Логопедический портал
  • Картотека игровых упражнений для обучения детей с нарушением речи правильному употреблению предлогов Д игра где что находится предлоги
  • Как определяют происхождение метеоритных кратеров
  • Какие открытия сделал физик Эрнест Резерфорд?
  • Выпускной в воскресной школе (тоош) Воскресная школы – ступенечка к Богу
  • Герои пьесы "Три сестры" Чехова: характеристика героев Смотреть что такое "сестры прозоровы" в других словарях
  • Классификация органических соединений по функциональным группам
  • Новые интересные сценарии прощания с начальной школой. Сценарий прощания с начальной школой. Прощание с начальной школой

    Новые интересные сценарии прощания с начальной школой. Сценарий прощания с начальной школой. Прощание с начальной школой

    Класс украшен шарами, рисунками детей. На доске фоторепортаж «Калейдоскоп школьной жизни», почетные грамоты, полученные классом за 4 года.

    Ход мероприятия

    Звучит музыка: «Учат в школе». Дети входят в класс и останавливаются.

    1 ученик:

    4 года промелькнули,

    Как чьи-то огромные крылья.

    Незаметно, как все мы успели

    Уже повзрослеть.

    Мы уже не птенцы, что едва

    Лишь глаза приоткрыли.

    Мы стоим на ногах

    И чуть-чуть можем в небо взлететь.

    2 ученик:

    4 года — это срок,

    Это наша прелюдия к жизни.

    Это важный рубеж,

    И для каждого это ступень.

    И теперь не случайно

    В нас грустные нотки запели:

    Мы частичку себя

    В первых классах

    Оставим навек.

    Учитель : Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся: ведь сегодня у нас день прощания с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались самыми трудными ступеньками лестницы знаний: учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по школьным правилам.

    Всё от А до Я в нашей с вами жизни происходило за эти 4 года. Поэтому наша программа выпускного вечера так и называется «От А до Я». Возьмем, к примеру, букву А. Азбука, Арифметика, Алгоритм, Атмосфера... Скажите друзья, какая атмосфера у нас сегодня в классе? (Покажем это аплодисментами и начнем наш вечер с аншлаговой песни Фабрики звезд.)

    Звучит музыка «Круто ты попал», все дети поют по 2 строчки.

    Это не случайно

    И секрета в этом нет

    На одну простую тайну

    Мы прольем сегодня свет.

    Несмышленых, желторотых

    Привели нас в 1 класс,

    Не сломили нас уроки

    Все мы умные сейчас.

    Учитель:

    Повзрослели наши детки,

    Возмужали — не узнать,

    Я как курица-наседка

    От души хочу сказать:

    «Вас как мама полюбила,

    Баловала иногда,

    Вечным истинам учила

    Понимала не всегда».

    Припев:

    Круто! Мы идем в 5-й класс,

    Выше нос, шире шаг.

    Всё будет просто «Атас».

    Череду предметов сложных

    Штурмовали, кто как мог.

    Кто, шутя, а кто серьезно

    Испытанья превозмог.

    Эти годы дружно жили,

    Каждый День спешили в класс.

    Мы учителей учили,

    Ну, они учили нас.

    Мы пока не знаем точно,

    Что еще нас в школе ждет:

    Блеск побед иль огорченья

    5 класс нам принесет.

    Мы закончили программу,

    Но не будем унывать.

    Сдали первый мы экзамен,

    Сколько их еще сдавать.

    Припев.

    Разноцветный и веселый,

    Неподвластный всем годам,

    Этот мир зовется школой,

    Ему столько, сколько нам.

    Здесь все ново, интересно,

    Много нас открытий ждет

    И живет в ней, если честно,

    Удивительный народ.

    В этом классе нас учили,

    Не боясь препятствий, жить,

    В море знаний без усилий

    Остров дружбы находить.

    Детство нам рукой помашет

    И уйдет от нас к другим.

    Мы с начальной школой нашей

    Расставаться не хотим.

    Дети занимают места в зрительном зале.

    Учитель : На букву А есть удивительное слово — арифметика. 2856 уроков проучились мы вместе, выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не помещаются. 1896 часов вы провели за партой в школе. 322 года 7 месяцев и 14 дней — это наш общий возраст. 43 метра 13 сантиметров — это наш общий рост, причем за 4 года обучения в начальной школе каждый вырос примерно на 15 см и поправился на 4 кг.

    856 кг 300 г — это наш общий вес.

    1970 и более исписанных тетрадей и дневников и не каждый из них был показан родителям.

    Сценка «Аптека»

    Мама: Ну, давай, сынок, дневник, посмотрим, что там у тебя.

    Сын : Я не могу сегодня тебе его показать.

    Мама: Почему?

    Сын: Аптека была закрыта.

    Мама : А при чем тут аптека?

    Сын : Как это при чем? Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой. Мама: Валерьянки!

    Учитель : На нашем празднике валерьянки не понадобится, ведь следующая буква в алфавите — буква Б.

    Это бальзам на душу, это особые слова благодарности родителям за воспитание своих детей. (Вручаются родителям благодарственные письма и почетные грамоты.)

    Ученик 1:

    От всех нас грустных и смешливых,

    Везучих, неудачливых,

    Спокойных, очень озорных,

    Но всех вам, знаем, дорогих,

    Примите наш земной поклон.

    Ученик 2:

    Папы и мамы, к вам обращаясь,

    Хотим спасибо сегодня сказать.

    Мы столько раз вас огорчали,

    Но вы всегда прощали нас,

    За седину, за все простите.

    Мы крепко, крепко любим вас!

    Расписка родителей

    Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы № ..., выдаём расписку в том, что действительно получаем в 201... году назад своих детей, сданных в школу в 201... году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности, и очень большие.

    Родительский комитет по приёмке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных — их сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям... За сим благодарим и подписываемся.

    Мамы, папы, дяди, тёти, бабушки и дедушки выпускников 4 «...» класса начальной школы 201... года.

    Учитель: Вот и здорово, вот и хорошо! Все мы вместе здесь собрались и благодарны за это друг другу.

    А вот и буква В (верная, всеобщая). Давайте же все, вместе с Гитарой споем песню «Изгиб гитары желтой».

    Один из родителей играет на гитаре, а все поют.

    Учитель : Вот так дружно, все вместе мы подобрались к букве Д. Это диктанты, дневники, дроби, деления и сладкое слово детство, так торопливо куда-то от нас убегающее.

    Музыкальную пьесу «Детство» исполняет ученица на синтезаторе.

    Учитель : На какой же букве мы остановились?

    Все : Е!

    Учитель : Есть, то есть кушать любят все, особенно сладости. Да? Не слышу!

    Родители приглашают всех за сладкий стол.

    Учитель : Говоря про букву Ж, первым делом всегда вспоминается слово жизнь, интересная, насыщенная, необыкновенная. Вот вы любите жизнь? Как вы ее любите? Так вот сейчас от каждого столика сейчас прозвучат пожелания, начинающиеся на букву Ж. Такие, чтобы жизнь ваша стала еще лучше!

    1-й тост: Жил-был маленький медвежонок Моня. Когда он был еще совсем маленьким, неуклюжим, ему часто говорили, что он ничего не умеет. А он в это верил. У него, на самом деле, ничего не получалось. Когда Моня подрос, добрые люди сказали, что он очень славный и у него все получится. Моня поверил в это и стал трудиться. У него все стало получаться.

    Верьте в себя и в добрых людей. Пусть такие люди вам встречаются как можно чаще.

    Пока Е и Ж укладываются в ваших желудках, я хочу, чтобы голова тоже не скучала. Итак, буква 3. Проверим ваши знания, достаточно ли хорошо вы знаете свою школу. За каждый неправильный ответ со стола забирается фант.

    По какому адресу находится наша школа?

    В каком году она была открыта?

    Какой телефон в кабинете у директора?

    Сколько входов и выходов в здании школы?

    Номер кабинета директора.

    Сколько учебных кабинетов в школе?

    Где в школе могут проходить уроки?

    Сколько лет директору?

    Сколько ступенек у центрального входа?

    Как зовут школьного повара?

    Учитель: На какой букве мы остановились? Буква И. Это игры, иностранный язык, интересные истории, иксы и много-много интересного.

    Проводится игра «Известная личность».

    От каждого столика выходят по одному человеку и пресс-конференция известных личностей считается открытой. На спину каждому из них прикрепляется табличка, которую они не видят. Это певцы, писатели, политические деятели, спортсмены, актеры, литературные герои: Буратино, А.Б. Пугачева, Винни-Пух, В.В. Жириновский, Гарри Поттер, Сергей Безруков, Рауль, Дима Билан и т.д. У всех этих героев амнезия, и они вместо того, чтобы отвечать на вопросы репортеров, начинают сами задавать их. «Где я?» «Кто я?». Репортеры «потеряли дар речи» и способны отвечать только «да» или «нет». Если личность не смогла определить кто он, пусть она исхитрится и достанет табличку со спины.

    Под фонограмму певца в его костюме ученик исполняет песню на иностранном языке.

    Учитель : Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать мне и вашим родителям клятву будущего пятиклассника, а читать её будут дети, чьи имена и фамилии начинаются на букву К.

    Клятва пятиклассника

    Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

    1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

    2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 "С.

    3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

    4. Вытягивать из учителей не хорошие оценки, а прочные и точные знания и навыки.

    5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

    6. Быть достойным своих учителей и родителей. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

    Учитель : Следующая буква в алфавите Л. Самое заветное слово — любовь. Любовь к предметам, одноклассникам, учителям. Любимые предметы у наших детей разные. Исполняется песня «Зайка моя».

    Мячик ты мой — я насосик,

    Брусик ты мой — я брусочек,

    Бассейн ты мой — я водица,

    Плыть я могу и не напиться.

    Лонжа моя — я петелька,

    Штанга моя — я гантелька.

    Все хорошо в этой песне,

    Мы навсегда с тобой вместе,

    Физкультура моя.

    Припев:

    Я ночами плохо сплю,

    Потому что спорт люблю,

    Потому что я давно-давно его люблю.

    Я и днем давно не сплю

    И совсем вообще не сплю,

    Потому что очень, очень спорт люблю.

    Нотка моя — я твоя песня.

    До, ми, фа, соль лучше петь вместе.

    Флейта, баян — я балалайка,

    Марши и танцы ну-ка сыграй-ка.

    Фабрика звезд нам не угроза,

    Все мы поем ну как... Глюкоза.

    Все хорошо в этой песне,

    Мы навсегда с тобой вместе,

    Музыка моя.

    Припев:

    Я ночами плохо сплю,

    Потому что петь люблю,

    Днем все песни я пою,

    Ночью волку подпою,

    Потому что очень, очень петь люблю.

    Кисть и гуашь — я водица,

    Тушь, акварель — все пригодится,

    Портрет и пейзаж — я зарисовка,

    Ты натюрморт — я драпировка.

    Графика, уголь — я бумага,

    В художке учиться, нужна отвага.

    Все хорошо в этой песне,

    Мы навсегда с тобой вместе,

    ИЗОшка моя.

    Припев:

    Я ночами плохо сплю,

    Потому что рисовать люблю,

    Потому что очень рисовать люблю.

    Исполняется песня «Про любовь» для учителя.

    Отчего же мы грустим?

    Будет петь еще звонок,

    Но мы в памяти храним

    Самый первый наш урок.

    Сев за парту в первый раз,

    Мы не знали бед и мук.

    Все хорошее, что в нас,

    Взяли мы из Ваших рук.

    Припев:

    И любовь, что в сердцах

    Пронесем и укрепим с годами,

    Сколько бы не миновало лет.

    Радость встреч, вкус побед

    И успехи Вы делили с нами,

    В памяти оставив добрый след

    И любовь.

    Говорили нам: «Держись!»

    Помогали всей душой.

    Наша маленькая жизнь

    С Вами стала вдруг большой.

    Вспомнятся еще не раз

    Ваши добрые глаза.

    Будет трудно нам без Вас,

    И любовь мы храним,

    Все уроки, прожитые с Вами

    Вспомнятся и через много лет.

    Мы уйдем, ну а Вы,

    Передайте детский наш секрет

    И любовь.

    Припев:

    И любовь, что в сердцах,

    Пронесем и укрепим с годами.

    Сколько бы не миновало лет.

    Мы уйдем, ну а Вы,

    Встретившись с другими малышами,

    Передайте детский наш секрет

    И любовь.

    Учитель : Буква М — это математика, музыка, музыкальные родители, которые приготовили для вас несколько сюрпризов.

    Родительские страдания

    Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

    А теперь куда мы вас отдаем?

    С грустью мы о том поем.

    Состояние у всех истерическое,

    Наступил сейчас момент исторический:

    Перешли вы наконец в пятый класс —

    Очень рады мы за вас.

    Перед нами все ребята отличные.

    Очень взрослые, совсем непривычные.

    Вы идите к ним с открытой душой —

    Отплатят они любовью большой.

    Ах, вы детушки вы наши горемычные,

    Были до сих пор оценки отличные.

    А какие будут в будущем году?

    Вас оценят по труду.

    Учитель: Буква Н — это настроение, ностальгия. И многие папы сегодня вспомнили себя младшими школьниками.

    Под музыку «Танцуй пока молодой» папы вместе со своими сыновьями танцуют сидя на стульях танец головы, танец ног, танец туловища.

    Учитель: Буква О — это оценки и конечно же озорство.

    Озорные конкурсы:

    1. Узнай своих детей по коленочкам.

    2. Кто дольше удержит карандаш на носу.

    3. Кто из мам дольше прокрутит обруч.

    4. Кто из родителей лучше всех прыгает на прыгалке.

    Учитель : П. Какое же самое любимое слово в начальной школе?

    Ученики : Перемена!

    Учитель : На переменах с нами происходят необыкновенные превращения. Ученики:

    Там, где были Женька с Сашкой,

    Скачут Ниндзя-Черепашки,

    Из-за шкафа кто-то вылез,

    Оказалось — Диман Уиллис.

    Подкручу-ка локон светлый смело,

    Буду я как Таня Агилера.

    Шаг, остановка, еще остановка.

    Влад-терминатор прошествовал ловко,

    По макушке дневником ловлю щелчок,

    Совершаю тут же квантовый скачок.

    Кто в коридоре промчался, как рокер?

    То на задании Костя Уокер.

    Вышли дежурные, смотрятся браво.

    Чем ни стажеры в полиции нравов?

    Где режиссеры?

    Чего они ждут?

    Ведь пропадет без нас Голливуд!

    Учитель: Родители ничуть не уступают в талантах своим детям. На букву Р — родительский сюрприз.

    Родители экспромтом показывают сказку «Не рубите дерева, не рубите» (по мотивам песни группы «Любэ»).

    Не рубите дерева, не рубите

    Главные герои : Звонок, Занавес, Деревья в роще, Солнышко, Ветерок, Дровосеки, Листья, Птицы, Медведь, Волосы, Руки, Ноги, Тишина, Финал.

    Раздается Звонок к началу спектакля. Выбегает Звонок и громко кричит: «Дзинъ-Дзинь-Дзинь». Занавес открывается.

    На середину выходит Занавес, вытянув руки в разные стороны, и изображает, что его свернули в рулончик.

    Жила-была на свете прекрасная березовая Роща.

    Выходят Деревья и встают полукругом, как девушки в русских народных танцах, подперев щеку рукой.

    По утрам заглядывало в нее улыбчивое Солнышко.

    Появляется Солнышко, подходит вплотную к каждому Дереву и заглядывает в глаза.

    Дул приветливый Ветерок и щекотал своим дыханьем стволы Деревьев.

    Выбегает Ветерок и мощно дует на Деревья, а потом может попробовать слегка их пощекотать, если не получит веткой по носу.

    Но однажды появились в роще Дровосеки.

    Приходят Дровосеки, скорчив страшные рожи.

    Задрожали от страха Деревья (деревья начинают биться в конвульсиях), и облетели с них все Листья.

    Листья внезапно появляются на деревьях, а потом эффектно падают на пол.

    Стали Дровосеки пилить и рубить Деревья,

    Желательно пользоваться только бутафорскими пилами, без настоящих инструментов.

    А одно выдернули из земли прямо с корнем.

    Дровосеки отрывают Дерево от земли.

    Возмутились лесные жители.

    Прилетели Птицы и стали махать на Дровосеков своими крыльями.

    Пришел Медведь и начал рычать на Дровосеков диким ревом.

    От ужаса у Дровосеков Волосы встали дыбом...

    Над головой у Дровосеков появляются Волосы и начинают топорщиться во все стороны .

    Задрожали Руки,

    Выходят Руки, прислоняются к туловищу Дровосеков и начинают дрожать.

    И Ноги сами понесли их прочь.

    Ноги подхватывают игроков и уносят со сцены.

    И пришла в лес долгожданная Тишина.

    Выходит вышибала Тишина и наводит тишину.

    Лес вновь зажил привычной жизнью: Деревья шелестели Листьями под дуновением Ветерка, из-за Деревьев приветливо светило Солнце, на ветвях Деревьев пели Птицы, а Медведь лазил по Деревьям и собирал из ульев мед.

    Всеобщая свалка, так как все персонажи пытаются разместиться вокруг мучеников Деревьев.

    Выходит человек Финал и жмет всем руки: «Финал, очень приятно, Финал».

    Занавес закрывается.

    Занавес выходит на сцену и разворачивается из рулончика обратно во всю ширину.

    Учитель : Буква С — это самая серьезная страница сегодняшнего собрания. Сейчас вручаются свидетельства об окончании начальной школы и памятные сувениры.

    А теперь — танцы!

    Эстрадные танцы, подготовленные детьми, и дискотека 2—3 танца.

    Учитель : Буква У — это учитель.

    Ну почему же так выходит —

    Годами ль я не дорожу?

    Четвертый в пятый переходит —

    Я снова в первый прихожу,

    Опять я все начну сначала

    И повторенья не боюсь.

    Восьмой уж раз, как второгодник.

    Я в первом классе остаюсь.

    Но всё иначе, по-другому,

    Десятки новых лиц и глаз,

    Ведь я учитель — вечный второгодник

    Пойду я снова в первый класс.

    Песню «Учитель» исполняет ученица.

    Вы помните желтую осень,

    Когда мы пришли в первый класс

    И первый звонок, колокольчик волшебный,

    Для нас прозвенел в первый раз,

    Для нас прозвенел в первый раз

    Нам мамы банты поправляли,

    Слезинки, роняя из глаз.

    И мы на отлично учиться мечтали,

    Чтоб только порадовать Вас,

    Чтоб только порадовать Вас.

    Припев:

    Учитель, учитель, учитель!

    Хоть годик еще поучите,

    Не хочется нам расставаться

    После этого класса.

    Учитель, учитель, учитель!

    За шалости нас уж простите,

    Пожалуйста, нас уж простите,

    Вы помните желтую осень,

    Пришли в первый класс малыши.

    Букеты цветов Вам с улыбкой дарили

    От чистой и детской души,

    От чистой и детской души.

    И солнышко нам улыбалось,

    Своим согревало теплом.

    Мы в жизненный путь непростой отправлялись

    Под Вашим надежным крылом,

    Под Вашим надежным крылом.

    Припев.

    Учитель: Буква Ф. В начале праздника мы собирали фанты, а сейчас пришло время их отыграть.

    Прокукарекать в замочную скважину.

    Изобразить луноход.

    Выкрикнуть в форточку: «Ура! У нас каникулы»...

    Столики дают задания друг другу. Если позволяют возможности класса, можно устроить праздничный фейерверк на улице.

    Учитель : Наш класс Художественный и это название нам дано не от слова худо.

    В доказательство этому дети к концу праздника подарят друг другу дружеские шаржи.

    Буква Ц в школе — это чаще всего цифры, а за ними прячутся личности. В нашей школе... четвертых классов. А чем же мы отличаемся от них?

    Ученик:

    В нашем классе есть Виталик,

    Димы два, а Женей было три,

    Леша, Таня, Маша, Даша,

    Вера, Жанна и Наташа

    Также есть у нас две Насти

    Не забудем и о Власте,

    Катя, Костя и Кристина,

    Влад, Никита и Илья —

    Вместе дружная семья.

    Саши два, одна Алена,

    Класс чуть меньше батальона.

    Вы, ребята, не зевайте.

    Сколько в классе нас?

    Считайте!

    Учитель: Буква Ч — это честь, чистая дружба.

    Дети исполняют песню под музыку «Черный Кот»

    Вот живет в средней школе наш класс,

    Состоит этот класс весь из нас

    И сегодня мы песню поем

    Лишь о том, как мы дружно живем.

    Припев:

    Говорят не повезет,

    Если друг с тобою рядом не идет.

    Будет все наоборот

    Если рядом друг, то точно повезет.

    На уроках мы тихо сидим,

    А в столовой мы дружно едим.

    Перемена как сказка у нас,

    Сделать былью ее бы хоть раз.

    Припев.

    Мы умеем уроки учить,

    Мы умеем друг с другом дружить.

    Если трудно кому-то из нас,

    То друзья нам помогут сей час.

    Припев.

    Проводится конкурс «Проверим вашу дружбу» между парами друзе й.

    Друзьям нужно объяснить друг другу слова, не называя самого явления.

    Море, чайки, волны, качка, жажда, дождь, лужа, лед, засуха и т.п.

    Почистить апельсин, вдвоем, но использую по одной руке каждого, а потом его съесть как можно быстрее.

    Учитель : Буква Ш — это шарады, шутки, школьные частушки.

    Ученики:

    Мы — веселые ребята,

    Вам частушки пропоем,

    Как в своей любимой школе

    Замечательно живем.

    Вася в школу опоздал,

    Но не скажет, что проспал,

    Просто нынче, как назло,

    Слишком поздно рассвело.

    Наш Сергей с большим успехом

    В лыжном кроссе выступал,

    Полпути на лыжах ехал,

    Полпути в снегу лежал.

    Мы спросили Колечку:

    — Где же взял ты «двоечку»?

    Коля хмуро отвечает:

    — Всем «пятерок» не хватает!

    Как-то раз учитель Юле

    Объяснил, что знанья — свет.

    Юля спать легла при свете,

    А проснулась — знаний нет.

    Дрессированных мартышек

    Увидала Оля,

    И теперь она мальчишек

    Дрессирует в школе.

    Лена кончила дела

    Нынче раньше срока:

    Сто косичек заплела

    Всего за три урока...

    Учитель : С буквой Э нам тоже довелось встречаться за 4 года — это экскурсии, эстафеты, экзамены и выступления на эстраде.

    Исполняется эстрадный номер — клип на любую знаменитую песню.

    Учитель: Все 4 года нам помогал Юмор. С ним мы учили правила, участвовали в КВН, соревнования и конкурсах.

    Проводится конкурс среди родителей на самую смешную историю из жизни их детей. Учитель зачитывает отрывки из детских сочинений .

    Учитель : Наступает самый грустный момент сегодняшнего вечера: мы прощаемся с вами. Я хочу оставить себе на память все ваши ясные глаза и яркие высказывания. Мы запишем их на пленку. Страничка эта называется « А напоследок Я скажу...»

    Дети перед камерой говорят все, что они хотят сказать друзьям, родителям, учителю .

    Если кто затрудняется, ему задаются наводящие вопросы.

    Например:

    Что тебе больше всего запомнилось за 4 года?

    Какой был твой любимый предмет?

    Хотел ли ты учиться в другом классе?

    Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

    В конце праздника исполняется прощальная песня на мотив «Московские окна»

    Вот уже небес темнеет высь,

    Вот и окна в округе зажглись.

    Вечер, вечер выпускной

    Грустный праздник, и с тоской (2 раза)

    С начальной школой мы прощаемся родной.

    Строить, клеить, думать и мечтать.

    Скажем честно, не тая:

    Мы теперь — одна семья, (2 раза)

    И расставаться нам никак нельзя.

    Мы вам будем сниться по ночам,

    Мы желаем много счастья вам.

    Мы вас знаем много лет,

    Вас добрей на свете нет! (2 раза)

    Вы доказали, что ученье — свет

    Учитель (поет):

    Настает пора проститься нам.

    «До свиданья!» — говорю я вам.

    Вы вернетесь в сентябре.

    Встретимся мы во дворе, (2 раза)

    Но на уроки вы пойдете не ко мне.

    Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учебе. В добрый путь! До новых встреч!

    Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

    Ведущий 1

    В нашем классе нет пустого места.

    Это значит – праздник,

    Долгожданный праздник, но какой?

    Ведущий 2

    Если снова будет

    От улыбок и от песен тесно,

    Это значит — праздник,

    В нашем классе праздник

    Вместе

    выпускной.

    Учитель

    Уважаемые родители! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на

    этом чудесном и немного грустном празднике, посвященном окончанию начальной школы в своём классе. Я хочу пригласить сюда своих воспитанников, учащихся 4 Б класса. (Под музыку «Маленькая страна» ребята входят в класс).

    ПЕСНЯ «Маленькая страна»

    1. Мы называем нашу школу

    «Маленькая страна»:

    Там люди с добрыми глазами,

    Там жизнь любви полна.

    Там могут дети веселиться,

    Там зла и горя нет,

    Там не давали нам лениться

    И всем дарили свет.

    ПРИПЕВ.

    Маленькая страна (2 р)

    Здесь хорошо учиться детям,

    Им второй дом она.

    Маленькая страна (2 р)

    Здесь нам всегда открыты двери-

    Школа друзей полна.

    2. Можем сегодня в этом классе

    Волю мы дать словам,

    Но не вернуться нам обратно

    К детским своим годам.

    Дети приходят и уходят-

    И будет первый наш учитель

    Вновь малышей встречать.

    Учитель

    Кажется, совсем недавно вы, ребята, пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний.

    За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

    Ведущий 1

    Вместе с вами мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много интересного.

    Ведущий 2

    А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

    Ведущий 1

    Одним словом, есть, что вспомнить.

    Ведущий 2

    Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.

    Ученик 1

    Самый трудный 1 класс!

    Всех труднее 1 класс!

    Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!

    Ученик 2

    Мы помним тот звонок весёлый,

    Что прозвенел нам в первый раз,

    Когда пришли с цветами в школу

    В свой самый лучший 1 класс!

    Ученик 3

    Как встретил у дверей учитель,

    Наш верный друг на много дней,

    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

    Ученик 4

    Мы смешными малышами

    Прибежали в этот класс.

    Нам букварь с карандашами

    Подарили в 1 раз.

    С этой книжкой самой первой

    Каждый путь свой начинал

    Чтоб пройти маршрутом верным

    На заветный перевал.

    Ученик 5

    Не одну тетрадку исписали мы за эти 4 года! А как трудно было начинать, как не слушались буквы, как сложно было решать свои первые задачи, примеры.

    Алла Пугачева «Песенка первоклассника»

    1.Нагружать все больше нас стали почему-то,

    Нам учитель задает с иксами задачи,
    Кандидат наук — и тот над задачей плачет.
    Припев: То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет
    Ой-ой-ой!
    То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет
    Ой-ой-ой!
    2. А у нас стряслась беда: сочинение снова.
    Лев Толстой в мои года не писал такого.
    Не бываю я нигде, не дышу озоном,
    Занимаюсь на труде синхрофазатроном.
    Припев: То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет
    Ой-ой-ой!
    То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет
    Ой-ой-ой!
    3. Нагружать все больше нас стали почему-то,
    Нынче в школе первый класс вроде института.
    Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться,
    Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства…
    Припев:То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет
    Ой-ой-ой! 2 раза

    Ученик 6

    Но время быстро пролетело,

    И нас теперь уж не узнать.

    И уравнения решать.

    Ученик 7

    И в сентябрьский день погожий,

    И когда метет февраль,

    Школа, школа, ты похожа

    На корабль, бегущий вдаль.

    Ученик 8

    Каждый год мы входим вместе

    В новый класс как в новый порт.

    И опять мечты и песни

    Как всегда берем на борт.

    Ученик 9

    Мы взрослели, мы учились.

    И сегодня в нашем классе

    Вам, наш верный друг, учитель,

    Мы спасибо говорим.

    Прощальная песня «Надежда»(на мотив песни «Надежда»)

    Светит нам знакомая звезда,

    Что Начальной школою зовётся,

    Здесь мы были счастливы всегда,

    Нас лучами согревало солнце.

    Но мы переходим в 5-й класс,

    Наступает время расставанья,

    Очень много добрых слов и фраз

    Хочется сказать вам на прощанье!

    Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

    Поможет нам классная мама.

    Мы были порой неправы,

    Случалось, немного упрямы.

    Но 4 года позади,

    Стали мы серьёзней и умнее.

    Благодарны вам за те сады,

    Что взрастили, душу не жалея.

    Время урожай вам собирать

    И пора вам подводить итоги.

    В 5-й класс питомцев отправлять —

    Вам спасибо, наши педагоги!

    Припев:

    Ведущий 1

    Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

    Ведущий 2

    Мы расскажем вам сейчас,
    Чему учили в школе нас:

    Ведущий 1 Урок литературного чтения

    Ученик 10

    Чтение - прекрасный урок.

    Много полезного в каждой из строк,

    Будь это стих или рассказ,

    Вы учите их, они учат вас.

    Ученик 11

    В каждом доме, в каждой хате,
    В городах и на селе
    Любознательный читатель
    Держит книгу на столе.

    Ученик 12

    Открываешь книгу ты,
    Шелестят её листы.
    На листах – за рядом ряд –
    Буквы чёрные стоят.

    Ученик 13

    Книга всё тебе расскажет,
    С ней беседа не наскучит.
    Край родной она покажет
    И любить тебя научит.

    Ведущий 2

    А вот так мы учили однажды стихи.

    Инсценировка « Ехал Ваня на коне» (3 ученика)

    Ученик 1

    Всем известно, что у нас

    Мы прочтём стихотворенье —

    И запомним всё тот час!

    Ехал Ваня на коне,

    Вёл собачку на ремне,

    А старушка в это время

    Мыла фикус на окне.

    Ученик 2

    Ну, о чём тут говорить?

    Стал бы я себя хвалить,

    Мне историю про Ваню

    Очень просто повторить!

    Ехал Ваня на ремне,

    Вёз старушку на коне,

    А собачка в это время

    Мыла фикус на окне…

    Ученик 3

    Ну, какой же ты чудак,

    Только хвастаться мастак!

    Лучше ты меня послушай:

    Было всё совсем не так!

    Ехал фикус на коне,

    Вёл старушку на ремне,

    А собачка в это время

    Мыла Ваню на окне…

    Ученик 1

    Всем известно, что у нас

    Память — просто высший класс!

    Ну-ка, сами повторите!

    Что получится у вас?

    Учитель

    Но в нашем классе всё – таки можно выделить ребят, которые дружат с книгой, много читают. Это Двуреченская Саша, Козьякова Софья, Комогорова Настя, Фабричных Никита. Вручаем им медали как любителям чтения художественной и учебной литературы.

    Ведущий 1 А вот и наша любимая математика.

    Ученик 14

    И прекрасна и сильна

    Математика-страна,

    Здесь везде кипит работа,

    Все подсчитывают что-то.

    Ученик 15

    Дело очень интересное,

    Как найти мне неизвестное?

    Икс ищу во всех задачах,

    Пожелайте мне удачи.

    Ученик 16

    У меня есть верный друг:

    Циркуль нарисует круг,

    И таблица умноженья

    Заслужила уваженье.

    Ученик 17

    Все задачи и примеры
    Любим мы решать без меры.
    Математика у нас –
    Это просто высший класс!

    Ученик 18

    Я примеры напишу,
    Цифры столбиком сложу.
    Все помножу, поделю,
    Треугольник начерчу.

    Что за наслаждение-
    Это уравнение!
    Математика моя –
    Самая любимая!

    Ведущий 2 Сценка на уроке математики. (3 человека)

    Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей

    и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

    Ученик: Как и прежде 100 рублей.

    — Да ты просто не знаешь математики!

    — Нет, вы просто не знаете моего брата.

    Учитель: Сейчас будем решать задачу.

    Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

    Ученик: Мне очень жаль, но я ее не помню.

    — Тогда иди к доске и найди Х.

    — Нашел! Вот он!! (вытаскивает из кармана и указывает на Х).

    Песня на мотив «Голубой вагон»

    Медленно минуты уплывают вдаль,

    Из трубы в трубу вода течёт.

    У меня задача не решается,

    Ох уж это мне водопровод!

    Припев:

    У доски стою я битых полчаса,

    Умножаю и делю опять,

    А в трубе вода уже кончается,

    Ничего я не могу понять.

    Припев:

    Медленно, медленно наш урок тянется.

    Двойку поставят мне, ведь решенья нет!

    Каждому, каждому в лучшее верится…

    Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

    Учитель

    В нашем классе можно выделить ребят, которые очень любят математику и успешно справляются с различными заданиями и упражнениями. Это Грибкова Евгения, Болотов Даниил, Гревцев Михаил. На память вручаем им медали лучших математиков.

    Ведущий 1 А теперь немного отдохнём от уроков. Многие ребята нашего класса талантливы и артистичны. Посмотрим восточный танец в исполнении Пшенниковой Юлии.

    Ведущий 2 Возвращаемся к урокам. Перед нами урок русского языка.

    Ученик 19

    Вот русский наш язык родной!
    Богатый, мудрый он такой.
    Как много слов на свете есть!
    Так много, что вовек не счесть!
    Слова нам разные нужны,
    Чтоб мысли выражать свои.
    Прекрасен русский наш язык,
    Запас словарный в нем велик.
    Конечно, тайны языка
    Не все открыли мы пока.

    Ученик 20

    Грамматика, грамматика -

    Наука очень строгая.

    Учебник по грамматике

    Всегда берешь с тревогой ты.

    Она трудна, но без нее

    Плохое было бы житье.

    Знать ты должен падежи,

    Знаки препинания.

    Выше голову держи

    В час запоминания.

    Ведущий 1 Сценка «Урок русского языка «Падежи»

    Действующие лица : учитель и ученик Петров

    Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Ученик выходит к доске и готовится писать.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученик пишет под диктовку на доске.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

    Ученик : Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

    Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

    Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

    Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

    Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

    Вот и всё!

    Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

    Ученик : В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик : Ну, я же её сам предложил!

    (Звучит песня на мотив «Чунга-Чанга»)

    На уроке снова я сижу.

    От окна я глаз не отвожу.

    Там уже весна, звенят ручьи.

    Ну а мне твердят: учи, учи.

    Припев:

    Надоели мне склоненья,

    Надоели мне спряженья,

    Надоели мне наречия и глаголы.

    Надоело мне учиться,

    Я хочу летать как птица,

    Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

    Учитель

    В нашем классе можно выделить ребят, которые любят русский язык и успешно справляются с различными грамматическими заданиями и упражнениями. Это Алексеева Вика, Власова Валерия. На память вручаем им медали лучших грамматиков.

    Ведущий 2 Следующий урок — урок окружающего мира.

    Ученик 21

    Этот урок учил нас

    Любить и наблюдать природу,

    Зверей и птиц не обижать,

    Беречь поля, и лес, и воду.

    Ученик 22

    Обо всем мы говорили:

    О грибах и о цветах,

    О березке, об осине,

    О полях и о лугах.

    Ведущий 1 Сценка «На уроке окружающего мира»

    Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

    Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

    — Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

    — Два тюленя и четыре белых медведя.

    Юра, какие вещества не растворяются в воде?

    — Рыбы.

    — Света, кого называют царем зверей?

    — Директора зоопарка.

    — Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

    — Но тут про меня ничего не написано.

    Учитель

    В нашем классе можно выделить ребят, которые любят и изучают родную природу, её охрану. Это Попова Алина, Киселёва Полина, Гриднева Амалия, Костина Влада. На память вручаем им медали лучших любителей природы.

    Ведущий 2

    А теперь весёлая переменка. Послушайте частушки о нашей школьной жизни.

    Все (хором)

    Мы девчушки – хохотушки

    Мы весёлые всегда,

    Всем споём сейчас частушки

    Да про школьные дела.

    1. У меня в кармане роза,

    Роза рассыпучая,

    У меня такой характер,

    Как крапива жгучая!

    2. За деревней я гуляла,

    Там Ванюшу видела.

    Под кустом сидел и плакал –

    Курица обидела.

    3. Буквы в Машиной тетради

    Не стоят как на параде

    Буквы прыгают и пляшут

    Маше хвостиками машут.

    1. Дала списать я на контрольной

    Все задачки Колечке,

    И теперь у нас в тетрадях

    У обоих двоечки.

    2. Наш учитель ждал ответа

    От Василия долго.

    Ни ответа, ни привета —

    Никакого толка.

    3. У неряхи – растеряхи

    Всё не этак и не так

    И рубашка нараспашку

    И без пуговиц пиджак.
    Все (хором)

    Мы частушки вам пропели,

    Хорошо ли, плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтобы нам похлопали.

    Ведущий 1 Продолжаем путешествовать по урокам дальше.

    Песня на мотив «Буратино»

    Я на уроке побывал

    Спортивный зал я увидал,

    И с нами был учитель строг,

    Но это важный ведь урок.

    Мы развиваем ловкость тут.

    Скажите, как его зовут?

    ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

    Ведущий 2 Инсценировка «Что такое физкультура».

    Ученик

    Что такое физкультура?

    Тренировка и игра.

    Что такое физкультура?

    Все.

    Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

    Ученик.

    Руки вверх, руки вниз.

    Все.

    Это - физ-,

    Ученик.

    Крутим шею словно руль,

    Все.

    Это - куль-

    Ученик.

    Ловко прыгай в высоту.

    Все.

    Это - ту-

    Ученик.

    Бегай полчаса с утра.

    Все.

    Это - ра!

    Ученик.

    Занимаясь этим делом,

    Станешь ловким, сильным, смелым.

    Плюс - хорошая фигура.

    Вот что значит:

    Все.

    Физ-куль-ту-ра!

    Учитель

    В нашем классе можно выделить ребят, которые любят заниматься физкультурой, прыгать и бегать целый день. Это Барабанщикова Настя, Ечевский Артём, Лазарева Вика, Процко Артём, Пшенникова Юлия, Фирсов Дима. На память вручаем им медали любителей спорта.

    Ведущий 1 Следующий урок – урок технологии.

    Ученик 23

    Мальчик в школу отправлялся,
    Взял бумагу и картон,
    Мастерить он собирался
    Зайку, мишку и бутон.
    На уроке технологии
    Можно многое успеть,
    Стоит только захотеть.

    Ученик 24

    Я на уроках технологии,

    Ждал звонка почти что час.

    Вы отнеситесь с пониманьем,

    Не все же мастера труда у нас.

    Учитель

    В нашем классе можно выделить ребят, которые любят заниматься…… Это Чурсина Кристина, Меркулов Максим, Волокитина Настя. На память вручаем им медали лучших любителей….

    Ведущий 2 Урок музыки.

    Ученик 25

    На уроках музыкальных

    Нас учили дружно петь,

    Танцевать, играть и слушать,

    На соседа не смотреть.

    Композиторов различных вы открыли нам секрет.

    И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

    Ученик 26

    Учитель музыки вошел в просторный класс,

    И с музыкою в класс мы дружно входим,

    И льются звуки чистые у нас,

    И мы поем все лучше с каждым годом.

    Ведущий 1 Песня «Классная компания»

    Ведущий 2 Восточный танец в исполнении Киселёвой Полины.

    Ведущий 1

    А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть, из триместра в триместр вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

    Ведущий 2

    Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

    Все (хором): Спасибо!

    Ученик 27

    Сегодня мы спасибо говорим,

    Конечно, и родителям своим.

    Забота ваша, пониманье и терпенье

    Всегда нам помогали, без сомненья!

    Ученик 28

    Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

    Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

    Самые лучшие мамы и папы на свете,

    Большое спасибо вам говорят ваши дети.

    Ученик 29

    Благодарим родителей.

    Они нам помогали.

    И просьбы очень разные

    Охотно выполняли.

    Ученик 30

    Сошьют костюм для танца,

    Блины нам испекут,

    А если очень просим —

    И выступить придут.

    Ведущий 1

    Инсценировка «Дело было вечером…»

    Дело было вечером

    Делать было нечего.

    Галка села на заборе,

    Кот забрался на чердак.

    Вдруг сказала мама Оля просто так:

    А у нас в тетради 5, а у вас?

    А у нас трояк опять, а у вас?

    А у нас вчера сыночек сочинение писал.

    Я придумала начало, дальше папа сочинял.

    Ну а наш играет в фишки.

    И кричит всё: «У-Е-ФА!»

    От таких ужасных криков

    Разболелась голова.

    Мой сынок вчера подрался,

    Да по полу повалялся.

    Два часа штаны стирала,

    Да рубашку зашивала.

    Наш не любит вермишель – это раз.

    Убирать свою постель – это два.

    А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

    Отвечает: «Не успею, надо правило учить».

    Мне пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.

    Ну а мне велел сыночек изложенье написать.

    Мне задачи 2 решить,

    Форму школьную зашить.

    Все (хором)

    Мамы очень нам нужны!

    Мамы каждому важны!

    Ученик 31

    Вот бы им за труд свой дали,

    Чтобы снять их нервный стресс,

    Драгоценные медали…

    Есть у нас медали?

    Все. Есть!

    Учитель

    Конечно для ваших родителей этих медалей не счесть, так как они во всех науках были всегда с вами и в любую минуту шли к вам на помощь. Но, позвольте, вручить родителям благодарственные письма.

    Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Ведущий 2 Вручаются дипломы об окончании начальной школы.

    Ведущий 1 Сегодня в нашем классе мы прощаемся с начальной школой и переходим в 5 класс в среднее звено.

    Ведущий 2 Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

    Ведущий 1 Сейчас самый торжественный момент. Всех будущих пятиклассников просим встать. Вы должны дать “Клятву пятиклассника”.

    КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА

    Ведущий 2

    Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

    Ведущий 1 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

    Ведущий2 Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

    Ведущий 1 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

    Ведущий 2 Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

    Ведущий 1 Быть достойными своих учителей!

    Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Учитель Уважаемые родители, гости. Вот и подошел к концу наш праздник .

    Мне хочется пожелать ребятам

    Не так уж мало, не так уж много

    Чтоб солнце светило, чтоб радостно

    По лесенке Знаний с друзьями шагать.

    Чтоб горе – несчастье, вас всех обходило,

    Чтоб весело было расти и мечтать!

    Дорогие родители!

    Желаю вам из тысячи звезд одну – самую яркую!

    Желаю вам из тысячи слёз – одну – самую сладкую!

    Желаю вам из тысячи встреч – одну – самую счастливую!

    Желаю вам радость одну, но самую, самую длинную!

    А самое главное здоровья, счастья любви и благополучия в своей семье.

    Песня «До свидания, начальная школа!»

    Татьяна Горохова

    «Прощание с начальной школой »

    Цели и задачи внеклассного мероприятия :

    1) В музыкально - литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школой .

    2) Закрепление любви к знанию, школе , процессу познания мира через учебные занятия.

    Оборудование.

    Празднично оформленный класс , плакаты, газета с фотографиями детей о школьной жизни в течение 4 лет обучения.

    Ход праздника:

    Учитель :

    Сегодня в нашей школе праздник

    В 4 классе выпускной.

    Но почему-то здесь одна я

    И суматохи никакой.

    Никто не бегает, спокойно.

    Класс лишь украшен, белый лист.

    Не понимаю, что случилось?

    Ау, ребята, где же вы?

    Ну, появитесь, наконец.

    Мы праздник проводить должны .

    Молчат. Ну что же.

    Тогда начну, пожалуй я.

    А лист вот этот белый в классе.

    Наверно, неспроста, друзья.

    Действительно 4 года тому назад всё начиналось вот с такого белого листа. Ко мне пришли первоклашки. Они были для меня, как белые листики, я их не знала. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять. Посмотрим, какая картина у нас получится.

    (Прикрепляю серединку цветка)

    Это я. Но как мне грустно и одиноко на таком большом листе.

    Ученики :

    А вот и мы, ваши первые лепестки. (Прикрепляют)

    Учитель :

    Да это Таня и Юра – лепесточки, они и так у нас цветочки.

    Ученик :

    Тук – тук, меня впустите, я лепесточек тоже прилеплю. (прикрепляет)

    Учитель :

    А это Никита и Серёжа – проходите, ещё 2 лепесточка на месте.

    Ученик :

    Я Ванечкой зовусь, пожалуй, тоже лепесточком прилеплюсь.


    Ученик :

    Меня, меня же прилепите. Я хоть и маленький, но озорной, да и к тому ж хорош собой. (прикрепляет)

    Ученик :

    А без меня цветок неполный, я это тоже говорю, поэтому свой лепесток я к серединке прилеплю.

    Ученики :

    Мы лепестки от этого цветка и по-другому уж никак нельзя, друзья.


    Учитель :

    Всё правильно Настя и Таня, мы это знаем. И с радостью листочки прилепить ваши мы поскорее все желаем.

    Ученик :

    Я, Ведь Максим, меня узнали. (прикрепляет)

    Учитель :

    Ну, вот смотрите, мы почти цветочек весь собрали.

    Ученик :

    Я тоже среди многих лепестков, приятно в коллективе находиться,

    И мой красивый лепесток вот в этом месте может приземлиться.


    Цветочек собран, лепестки на месте, но чего-то у нас не хватает.

    Отгадайте, о ком я говорю?

    Умеет, если нужно заштопать носок,

    С их помощью вам приготовить урок,

    Быть первым в ученье,

    Быть первым в труде,

    У нас белоручек не любят нигде,

    Вас учит ваш добрый приятель

    Любимый, родной воспитатель.

    (Выходят воспитатели, прикрепляют стебелек с листочками)


    Учитель :

    Вот так вот мы собрались и подружились и в класс единый превратились.

    Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.

    ПЕСНЯ : «Начальная школа »


    Ученик 1 : За мамину руку надёжно держась,

    Тогда мы впервые отправились в класс

    На самый свой первый в жизни урок.

    Кто первым нас встретил? Школьный звонок !

    Ученик 2 : Ты помнишь, было вокруг

    Море цветов и звуков.

    Из тёплых маминых рук

    Учитель взял твою руку.

    Ученик 3 : Мы помним тот звонок весёлый,

    Что прозвенел нам в первый раз,

    Когда вошли с цветами в школу ,

    В свой первый, самый лучший, класс.

    Ученик 4 : Садясь за парту осторожно

    Чтоб школьной формы не измять

    Мы буквари свои раскрыли

    Раскрыли чистую тетрадь.

    Ученик 5 : Мы были все смешными малышами,

    Когда вошли впервые в светлый класс

    и получив листок с карандашами

    За парту сели первый в жизни раз.

    Ученик 6 : Как встретил у дверей учитель,

    Наш верный друг намного дней,

    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

    Первая учительница! Её, как настоящего друга, никогда не забудешь. Это она научила нас писать первые слова, считать, читать, трудиться и дружить.

    Ученик 7 : Вы повели нас по дороге знаний,

    Отдав нам много силы и труда,

    А сколько положили вы стараний,

    Чтоб мы учились хорошо всегда!

    Ученик 8 : Спасибо вам, что вы нас так любили,

    Хотя и строгими бывали к нам подчас,

    За то, что вы нас думать научили,

    За все, за все, что сделали для нас!

    Ученик 9 : Сегодня день у нас такой –

    И грустный, и веселый,

    Ведь мы прощаемся с родной

    Начальной нашей школой .

    Ученик 10 : Вот и стали мы большими,

    Переходим в пятый класс.

    А вы помните, какими

    К вам пришли мы в первый раз?

    Учитель :Я навсегда запомню первый раз -

    Какими же вы маленькими были!

    Когда вошли вы так несмело в класс,

    Мы с вами сразу же друг друга полюбили.

    Науки вы успешно постигали.

    Вам так хотелось обо всем узнать!

    Я думаю, что за 4 года что-то вы узнали.

    Увы, мне не дано предугадать,

    Что будет в вашей жизни через годы,

    Но хочется так верить, твердо знать,

    Что обойдут вас стороной невзгоды.

    Ребята, буду рада я вдвойне,

    Когда о вас хорошее услышу,

    Узнаю, что вы счастливы вполне, -

    Мне это будет как бальзам на душу.


    Учитель : Давайте сядем за парты и посмотрим, какими вы были. (Фотографии детей, презентация)


    Учитель : Дорогие дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы подводим итоги четырёх лет обучения в начальной школе . И хоть экзаменов в начальной школе нет , мы решили их провести по станциям - в виде игры, которая поможет проверить знания и практические умения детей.

    Успех будет зависеть от дружной, слаженной работы.

    СТАНЦИЯ «ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА»

    Игра «Мыльные пузыри»

    1. «Поймай букву»

    Нужно вставить в слова безударные гласные

    2. «Лови ошибки»

    Найди пузыри с ошибками.


    СТАНЦИЯ «ЗНАТОКОВ МАТЕМАТИКИ»

    1. Игра «Маша и медведь»

    Помогите мишке отгадать Машины примеры.

    2. игра «Красная шапочка и волк»

    Соберите пирожки в корзину, решив примеры.

    3. Игра «Найди домик для собачек»


    СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ»

    1. Назови произведения М. Пришвина.

    Лисичкин …. (хлеб) .

    Золотой … (луг) .

    Этажи …. (леса) .

    Пиковая ….(дама) .

    Разговор …. (деревьев) .

    Предательская … (колбаса) .

    Ребята и (Утята)

    2. Кроссворд «Чуковский» .


    СТАНЦИЯ «ИГРОВАЯ»

    Песня «Солнечные зайчики»

    Воспитатель :

    Повсюду на свете живёт детвора,

    А где детвора – непременно игра.

    Мы хотим вас испытать

    Загадки о школе загадать .

    (1 слайд)

    1. Собирай портфель дружок,

    Скоро прозвенит …. (Звонок)

    (2 слайд)

    2. Я с собой её ношу,

    Не макаю, но пишу,

    Замечательная штучка

    Самопишущая (ручка)

    (3 слайд)

    3. То я в клетку, то в линейку

    Написать по мне сумей-ка

    Также можно рисовать

    Называюсь я … (Тетрадь)

    (4 слайд)

    4. Звенит звонок, торопит нас,

    И мы вбегаем в светлый … (класс)

    (5 слайд)

    5. Стоит дом, кто в него войдёт,

    Тот ум приобретёт … (Школа )

    (6 слайд)

    6. Сговорились две ноги

    Делать дуги и круги…. (циркуль)


    Воспитатель :

    Но вы не подумайте, что мы только всё время учились, у нас было много интересных праздников . И на всех праздниках мы любим петь и танцевать.

    СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ»

    (Дети поют частушки)


    Все. Мы, веселые ребята,

    Вам частушки пропоем,

    Коль понравятся частушки,

    То на бис еще споем.

    Весело гармонь играет.

    Эх, у нас и коллектив!

    В нашем классе от мальчишек

    Прямо глаз не отвести.

    Расцвели девчонки наши

    Как ромашки на лугу,

    Ну, а песни распевают,

    Словно пташечки в саду.

    Я читаю очень быстро,

    В классе все гордятся мной,

    Ни один мальчишка в классе

    Не угонится за мной.

    Не смотрите так девчонки.

    Мы не заволнуемся,

    Мы поучимся на славу

    И посоревнуемся.

    Как же мне не загордиться -

    Хороши мои дела.

    Все контрольные работы

    На пятерочки сдала.

    Ученица :

    Я танцую и пою,

    И учусь отлично,

    И к тому же, посмотрите,

    Очень симпатичная.

    Ученица :

    Любит Таня рисовать

    А вот Женя, наша Женя очень любит помечтать.

    Эх, девчонки, вы, девчонки,

    Вы напрасно спорите.

    Все равно мы впереди -

    Вы нас не обгоните.

    В классе мы учились с вами

    Четыре годочка,

    Быстро время пролетело

    И на этом - точка!

    Нет - не точка!

    Все мы вместе,

    Дружба крепкая у нас,

    И поэтому всем классом

    Переходим в пятый класс.

    ТАНЕЦ «Школьный вальс »


    СТАНЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ» .

    Сейчас покажем сценку «Робот»

    Сын (показывая на робота) : Ой, кто это?

    Мама :

    Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи какие оценки, ты получил сегодня в школе .

    Сын : 5.

    Бумс! (Робот делает вид, что дает подзатыльник)

    Мама : Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

    Сын : 4.

    Мама : Опять неправда. Что ты получил?

    Сын : 3.

    Мама : Скажи правду. Что тебе поставили?

    Сын (вздыхая) :2.

    Робот гладит сына по голове.

    Мама : Эх, ты!

    А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!


    Сценка : мальчики.

    1. Учителя хотят нас видеть такими (складывают руки)


    2. Мамы хотят нас видеть такими (подметают)


    3. Папы хотят нас видеть такими (показывают мускулы)


    4. Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки, гладят живот)


    5. Девочки – одноклассницы хотят нас видеть такими (приседают на колено и дарят цветок)


    6. Но мы такие, какие мы есть.

    СТАНЦИЯ «ДРУЖНАЯ»

    Воспитатель.

    Ученик 1 :

    Мы сумеем помочь человеку в трудную минуту, посочувствуем ему.

    Ученик 2 :

    Быть трудолюбивыми.

    Нам не составит труда убрать со стола, помочь маме прибрать комнату, заправить кровать.

    Ученик 3 :

    Вежливыми.

    Мы знаем, как надо разговаривать с людьми, поприветствовать друг друга.

    Ученик 4 : добрыми,

    Ученик 5 : чуткими,

    Ученик 6 : отзывчивыми,

    Ученик 7 : терпеливыми,

    Воспитатель :

    Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова, поиграем в игру «Словарь вежливых слов»

    Придумано кем – то просто и мудро

    При встрече здороваться …. (Доброе утро)

    Доброе утро – солнцу и птицам.

    Доброе утро – улыбчивым лицам.

    И каждый становиться добрым, доверчивым.

    И доброе утро продлиться до вечера.

    Зазеленеет старый пень,

    Когда услышит … (Добрый день)

    Мальчик, вежливый и развитый,

    Говорит, встречаясь ….(Здравствуйте)

    Растает ледяная глыба

    От слова теплого … (Спасибо)

    Когда бранят за шалости,

    Говорим : Прости (пожалуйста)

    Если больше есть не в силах,

    Скажем маме мы (спасибо)

    И во Франции, и в Дании

    Говорят, прощаясь (До свидания)

    Всем вам с большою любовью

    Желаю крепкого (здоровья)

    СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ »

    Учитель :

    Вот пришла пора проститься,

    И мы хотим вам пожелать :

    Всегда с охотою трудиться,

    Не лениться знания добывать

    И начальную школу не забывать .

    Ученик 1 :

    Из года в год

    Из класса в класс

    Ведет неслышно время нас

    И час за часом

    День за днем

    Так незаметно мы растем.

    4 года были мы в пути

    Куда приказано идти?

    Все сказали дружно в раз

    Пойдем друзья мы в пятый класс.

    Ученик 2 :

    Сегодня закончен последний урок,

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Мы сумки под мышку

    И мчимся вприпрыжку.

    И дружно шагаем за школьный порог .

    Ученик 3 :

    А там за порогом, листвой шевеля,

    Качаются клены, шумят тополя.

    И значит все это, что начато лето .

    Что нас ожидают леса и поля.

    Ученик 4 :

    Но где бы я ни был, куда бы ни шел.

    Каких бы я новых друзей ни нашел,

    На речке и в поле я помню о школе ,

    Я помню, что в 5-й я класс перешел.


    Все. Мы с песней веселой простимся со школой ,

    Чтоб осенью в школу вернуться опять !

    Все поют финальную песню на музыку песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва» .

    В нашем классе становится тише,

    Слышно даже биенье сердец.

    До свиданья, начальная школа ,

    Эта школа - дорога чудес .

    Плачем мы и грустим, расставаясь,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от вас мы ушли.

    В этом классе вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

    Не грусти, наш учитель любимый,

    Прибежим мы к тебе, и не раз.

    Пусть придут нам на смену другие,

    Мы такие одни лишь у вас.

    Припев :

    Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность.

    Будем дружбу беречь,

    Сценарий праздника.

    (Последний звонок в начальной школе.)

    Уважаемые, родители и гости мы начинаем наш праздник

    « Прощание с начальной школой».

    Прошу встретить наших выпускников. (Звучит музыка)

    Уч-ся нач.классов входят в зал.

    Дорогие ребята, родители, учителя, наши гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в школу.

    Здесь мы с вами стали подниматься трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.

    Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно – потому, что наступает час прощания. Радостно - потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

    Хочется надеяться, что в ваших сердцах останутся добрые воспоминания о первых учебных годах.

    Школьные годы чудесные,

    С дружбою, с книгою, с песнею

    Как они быстро летят

    Их не воротишь назад

    Разве они пролетят без следа?

    Нет, не забудет никто никогда

    Школьные годы.

    Дни за днями пролетели,

    Промелькнули словно сны,

    И чуть более недели

    Остается у весны.

    Из года в год, из класса в класс

    Ведет неслышно время нас

    И час за часом, день за днем

    Так незаметно мы растем.

    Четыре года мы в пути.

    Всем дружно в самый раз

    Пора идти нам в пятый класс.

    Нам казалось когда-то, что 5-ый не скоро. Прошло время, и уже говорят, что мы выпускники.

    Выпускники начальной школы. (Хором)

    (Исполнение песни о школе)

    Кончилась первая лесенка классов

    Там, где начало дорог.

    Давно ли вошли вы ребята

    Впервые на школьный порог.

    Давайте вспомним, как же все начиналось:

    (Дети выстраиваются группой).

    А помнишь было вокруг

    Море цветов и звуков

    Из теплых маминых рук

    Учитель взял твою руку

    И было тогда все впервые:

    Сентябрь, школа, первый звонок,

    И парты такие большие,

    И новое слово- урок.

    Мы были все смешными малышами,

    Когда пришли впервые в первый класс,

    И получив тетрадь с карандашами,

    За парту сели первый раз.

    Когда пришли мы в первый класс,

    Мы чуть-чуть боялись вас,

    Нас, чуть видных от земли,

    Вы перешагнуть могли.

    А сейчас…

    Вместо смешных и нелепых ребят

    Добры молодцы и красавицы в классе сидят.

    Парты малы, доска - низковато,

    А велико же все было когда-то.

    4 года пролетели словно сказка

    Мальчишка оглянуться не успел

    И нет в руках учительской указки

    И нет в учении предательской подсказки

    И стерся до последней крошки мел

    Слагать стихи и песни распевать

    Заметно, мы конечно поумнели

    Но кем мы будем трудно предсказать.

    А впереди нам многому учиться,

    Сложнейшие науки постигать.

    Мы, обещаем вам, успешно потрудиться.

    И слово это сможем мы сдержать.

    За годы учебы в начальной школе мы с вами неплохо потрудились. Многие добились хороших результатов. Нелегко нам было. Все пришлось испытать: и радость от первых школьных побед, и от неудач, которые встречались на вашем нелегком пути.

    Все эти годы вместе с нами радовалась нашим успехам и так же огорчалась за наши неудачи главная хозяйка нашего дома- Королева Н.Л.

    Слово предоставляется директору школы.

    За ваши успехи и достижения мы хотим выразить свои слова благодарности и вручить вам почетные грамоты.

    (Вручение грамот)

    Конечно, важно знать науки-

    Мы изучаем их без скуки!

    Но без отдыха друзья,

    Тяжко жить скажу вам я.

    (Исполнение танца)

    Танец исполнили ученицы школы искусств.

    Наши слова благодарности преподавателю хореографии__________________________________________________, которая помогала нашим девчонкам познавать тайны пластики и грации.

    Все это время, все 4 года с нами вместе рука об руку поднимались по ступенькам лестницы знаний шли наши первые учителя: Купенко Н.Е. и Васильева Е.В.

    Мы просим их пройти в центр зала.

    Учились дружить и мечтать, и даже играть успевали.

    Нас ждет еще много открытий, но вы помогли нам понять

    Есть звание- Первый учитель и выше его не сыскать.

    Нам учитель дорогой,

    Ваш характер нравился!

    Кроме Вас, никто другой

    С нами б не управился!

    Вы строги и справедливы!

    Вы во всем пример для нас!

    Самых лучших чувств порывы

    Выражаем Вам от нас.

    Пусть строги вы иногда,

    В классе каждый знает,

    Что любовь и доброта

    В душе у вас не иссякают.

    Для Вас любимые учителя…

    (Исполнение песни о первых учителях.)

    (Напутственные слова учителей)

    Много трудов у вас позади-

    Больше их будет, дружок, впереди!

    Станет сложнее ваша программа,

    Вряд ли решит уж задачу вам мама.

    Будет и папа свой лоб потирать-

    Значит, самим все придется решать.

    Делать старайся ты сам все дела-

    Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

    Рядом с нашими классными дамами были и другие учителя.

    Учитель для нас не жалея труда,

    Чтоб помочь нам умнеть и расти.

    Как заботливый друг, он в просторе наук

    Открывает пред нами пути.

    Кто нас учит?

    Кто нас мучит?

    Кто нам знания дает?

    Это школьный наш учитель-

    Удивительный народ.

    С вами ясно и светло,

    На душе всегда тепло

    И простите если в срок

    Был не выучен урок.

    От души мы полюбили

    Наших всех учителей

    И здоровья всем желаем

    От проказников детей!

    На нашем празднике присутствуют учителя:

    Чайковская Ольга Николаевна (учитель физкультуры)

    Что такое физкультура?

    Тренировка и игра.

    Что такое физкультура?

    Физ, и-куль, и-ту, и-ра.

    Занимаясь этим делом,

    Станешь ловким, сильным, смелым.

    Плюс хорошая фигура

    Вот, что значит физкультура.

    Амосова Елена Викторовна (учитель музыки)

    Когда на музыку придем

    Мы дружно весело поем

    А музыка так хороша,

    Что не таясь поет душа.

    (Исполнение частушек о школе)

    Частушки.

    Начинаем петь частушки, Коля вышел отвечать,

    Просим не смеяться. Но не знал с чего начать.

    Тут народу очень много, Час молчал потом изрек.

    Можем застесняться! «Елена Викторовна, звонок.»

    Наш Андрей на той неделе На уроках наша Оля

    Сдал учителю тетрадь. Не поет и не шумит,

    Тот не зная, что с ней делать- Но визжит на переменах

    Чистить, мыть или стирать. И гремит, как динамит.

    Оля с Женей на уроке Грязный Паша смотрит гордо

    Тараторят, как сороки На ребят по праву.

    Позовут их отвечать- Просто Паша- мастер спорта

    На уста кладут печать. По прыжкам в канаву.

    Мы немножко пошумели, Все частушки перепели,

    В окнах стекла зазвенели, Думаем, что хороши,

    Мы сказали: « Тишина!» - Так похлопайте дружнее

    В школе треснула стена. Мы старались от души.

    Если ты моя подружка,

    Из несчастья вызволи:

    Подними скорее руку,

    Чтоб меня не вызвали.

    Две девчонки говорят

    По - английски чисто,

    Что ни слово, то « окей»,

    Видно, хорошистки!

    Мы ходили классом в цирк,

    Фокусы видали.

    После фокусов у всех

    Дневники пропали.

    Медведева Марина Валентиновна (учитель ИЗО)

    На уроках мы рисуем,

    О прекрасном говорим.

    И, Марине Валентиновне,

    За это, мы СПАСИБО говорим.

    (Мы хотим обратить внимание, на картины, которые разместились в нашем зале.)

    Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.

    Наверное, и те, и другие, и третьи.

    Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с вами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения ваши родители. У ваших родителей появилось еще одно начальное образование.

    Сколько сил затратили они, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

    Вот бы им за это дали,

    Чтобы снять с них нервный стресс,

    Золотые всем медали…

    Есть у нас медали?

    (дети отвечают: Есть)

    Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью.

    (Дети вручают медали.)

    (Ответное слово уч-ся.)

    Дорогие родители! Спасибо вам большое за то, что вы есть, за то, что вы рядом с нами и радости и трудную минуту.

    Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим.

    Забота ваша и внимание, и терпенье так помогают нам всегда

    Но признаемся с сожаленьем - бываем глухи иногда

    Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрекам.

    Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старание.

    Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.

    У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.

    Будем подниматься рано-рано, в школу мы опаздывать не станем

    Мы не будем даже драться и девчонок обежать

    Очень будем мы стараться, чтобы вас не огорчать.

    От лица администрации школы и нас учителей, мы хотим поблагодарить родителей, за ту помощь, которую вы оказывали нам.

    (Вручение благодарственных грамот родителям.)

    По мере нашего общения мы раскрывали таланты не только детей, но и родителей.

    (Выступление семьи Сушко. Исполнение песни под гитару.)

    (Ответное слово родителей.)

    Слово предоставляется членам родительских коллективов 4А и 4Б классов.

    Дорогим учителям

    От счастливых пап и мам:

    Чтоб с детьми мы стали делать

    Если б их не отдали мы Вам.

    И находимся в недоуменье

    Как же вам все дни недели

    От восьми и до шести,

    Удается, в самом деле,

    Наших отпрысков пасти?

    В их причудах разбираться

    Их невежество терпеть!

    Не давать им передраться

    И со скуки умереть!

    _________________________________________________

    Мы очень радуемся, когда в ваших семьях складываются взаимоотношения, про которые можно сказать: Понимают друг друга без слов.

    Вот мы сейчас и проверим, как вы можете понимать своих родителей без слов.

    ИГРА (Назови слово)

    Родителям по очереди показывают слово, а они показывают этот предмет, не называя его. Кто больше угадает слов, та команда и победила.

    1гр. Слов: умывальник 2гр. Слов: выключатель

    Крокодил акула

    Тетрадь портфель

    Светофор маяк

    Учитель кондуктор

    А еще ваши родители мастера на все руки. Они могут и поклеить обои в классе, оклеить окна, намыть их до блеска. А еще они шили костюмы к праздникам. Сегодня у нас праздник и как же без особых костюмов. Сегодня мы еще раз убедимся, что ваши мамы настоящие мастера.

    Мы приглашаем 3-х мам от каждого класса.

    (Мамам вручаются по два рулона туалетной бумаги. Задание: создать костюм и обыграть его).

    (Подведение итогов конкурсов. Вручение поощрительных призов.)

    Заключительная часть праздника.

    Пусть нам учиться в школе было сложно.

    Да, знаний было много всевозможных.

    Но старался каждый - и кто мог, и кто не мог!

    И в пятый, переступаем мы порог.

    Здесь вам сегодня, все мы объявляем

    Весть и ее мы в дневниках читаем

    То, что курс начальной школы нынче позади

    И в школу старшую учиться нам идти.

    Да, мы закончили, друзья, 4 класс.

    С учителем своим прощаемся сейчас.

    Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

    И после лета прибежим опять сюда.

    Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.

    Здесь в наши души заронили вы росток.

    Промчатся годы - время нам не удержать!

    Началку будем все равно мы вспоминать.

    (Исполнение песни… В окна весенние дуют ветра)

    Мы смотрим тревожным и радостным взором

    В предчувствии новых путей и дорог

    Сейчас он раздастся по всем коридорам,

    Печальный, прощальный, последний звонок

    Последний звонок! Последний звонок!

    4 года, как мир, пролетели

    Пройдут года, и прозвенит

    Звонок в последний раз,

    Сегодня репетиция-

    Окончен 4 класс.

    Право дать последний звонок предоставляется лучшим ученикам 4-х классов __________________________________________________________

    (Звучит последний звонок)

    Колокольчик оповестил нам, что начальная школа окончена!

    На этом наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, окончен. Еще раз всех поздравляем.

    Круг почета просим совершить выпускников и получить подарок.