Войти
Логопедический портал
  • Богуславский, михаил соломонович
  • Михаил девятаев Девятаев михаил петрович герой советского
  • День, когда началась война
  • История зарождения и становления русской гвардии
  • Формула силы по закону гука
  • Как понять с какой платформы отправляется поезд
  • Гитис есть ли бюджетные места. Гитис, факультеты: актерский, режиссерский, продюсерский, театроведческий. поступление в гитис. Количество мест по специальностям по договорам с оплатой стоимости обучения

    Гитис есть ли бюджетные места. Гитис, факультеты: актерский, режиссерский, продюсерский, театроведческий. поступление в гитис. Количество мест по специальностям по договорам с оплатой стоимости обучения

    В июле 2017 года Юлия Проскурякова сделала серьезный и ответственный шаг, она поступила в институт театрального искусства. Девушка решила получить второе высшее образование, которое поможет ей уверенно чувствовать себя в актерской профессии. За плечами начинающей актрисы уже три картины, которые имели успех у зрителя. Однако невозможно оставаться в профессии не зная азов и тонкостей актерского мастерства. Поддерживаемая своей семьей, мужем и звездным окружением, Юлия решилась подать документы в самый престижный актерский вуз.

    Юлия Проскурякова артистка драматического театра и кино

    В течении более 4 лет ей придется совмещать воспитание дочери Вероники и обучение на режиссерском факультете "актерскому мастерству" в мастерской Владимира Байчера - педагога по режиссуре и декан режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства и Тимофея Сополева - Декан факультета музыкального театра Российской академии театрального искусства (ГИТИС), актер Московского академического театра имени Вл. Маяковского.

    Юлия Проскурякова сдала экзамены на режиссерский факультет

    Абитуриентка Проскурякова сдала 9 экзаменов. По специальности "актерское искусство" девушка набрала 80 баллов, да и по другим дисциплинам оценки достаточно высокие, что позволило попасть в 19 счастливчиков, которые прошли все трудности вступительных испытаний.

    По окончанию высшего учебного заведения Юлия Проскурякова получит диплом квалификацией "Артист драматического театра и кино".

    1 сентября Юлия Проскурякова получила студенческий ГИТИСА

    В День знаний студентке ГИТИСА Юлии Проскуряковой вручили студенческий билет. Мастера актерского курса Сергей Шакуров, Тимофей Сополёв, Владимир Байчер лично поздравили своих новоиспеченных студентов с торжественным событием. Теперь-то уж точно, каждый из счастливых обладателей заветной "корочки" может быть уверен в том, что он студент самого престижного актерского ВУЗа страны.

    uliaveronika Студенты Гитиса!!! урааааааа!!!

    Театральный ВУЗ - это возможность получить полноценную театральную профессию. Абитуриент может в ГИТИС как поступить , так и спокойно не пройти вступительный экзамен. Часто, даже очень талантливые люди не могут преодолеть испытание в виде конкурса 100+ человек на место. Всё дело в ограничении количества бюджетных мест. На каждом из факультетов, таких мест, согласно контрольным цифрам приёма, разное количество или они отсутствуют вовсе.

    Гитис как поступить на бюджет

    В ГИТИС действует очная и заочная форма обучения. Студенты очной формы обучения в 2017 году могут выбрать один из показанных на изображении ниже факультетов:

    Кроме названия факультета можно увидеть специальность, по которой происходит обучение, количество мест и квоты для людей, имеющих особые права. Готовиться к поступлению в ГИТИС нужно задолго до наступления экзамена. Всё начинается желания. - хорошее желание, которое может стать реальностью, если хорошо подготовиться к предстоящему испытанию.

    Рекомендуемый период подготовки к вступительному экзамену в ГИТИС составляет 1 год, а лучше 2 года. Не стоит рассчитывать на везение и думать, что всё произойдёт само собой, а тем более - пытаться поступить в театральный ВУЗ, не имея подготовки.

    Важно знать, что процесс поступления в ГИТИС - это действие, которое формирует живую очередь на прослушивание. Часто стоять в этой очереди приходится до 7 часов, а после этого - усталый и изнеможённый актёр должен ещё и достойно выступить. Но такие нагрузки - «пыль», по сравнению с тем, что испытывают реальные актёры на съёмках. Если вам даже вступительный экзамен не по силам, о чём дальше говорить?

    Хочу стать актёром, что мне делать

    Заметьте, мы не говорим конкретно: делайте то, делайте другое, мы просто пытаемся объяснить то, с чем придётся столкнуться. Ведь поступление в ГИТИС - это не только экзамены, а ещё и всё, что рядом с ними происходит. Вот подумайте, чтобы вы на месте режиссёра хотели увидеть? Кого и для чего?

    Соответствуя задачам и требованиям и имея чёткое представление того, что требуется от студента, можно определить исход экзамена в свою пользу. Это может помочь, даже если вы менее творческий, чем остальные претенденты. Если грамотно подойти к организационным моментам и следовать технологии, с помощью которой люди проходят, можно быть впереди других.

    Жизнь любит смышлёных, поэтому в качестве хитрости можно найти старшекурсников и пообщаться с ними, узнать, как у них проходил вступительный экзамен. Причём чем уже прошедших этот тест людей, рядом с вами будет больше, тем выше вероятность, что и вы поступите. Это реально работающая жизненная стратегия - например, если хотите быть богатым, проводите время среди богатых.

    Перенося это правило в плоскость актёрского мастерства, можно пытаться искать приятельские связи с действующими актёрами и обсуждать с ними свои цели, планы, советоваться и заодно перенимать их опыт. Именно из-за того, что рядом с человеком находился опытный преподаватель, тем, кто прошёл подготовку на курсах актёрского мастерства, при поступлении в ГИТИС будет значительно легче.

    Заключение

    Поступление в театральный ВУЗ такого масштаба, как ГИТИС - это занятие не из лёгких. При большом конкурсе, поступить имеют шанс только лучшие. Как быть лучшим уже сейчас, мы вам попробовали объяснить. В двух словах это - предварительная подготовка. Только подготовленным и «вооружённым до зубов» и стоит приходить на экзамен. Не бывает так, что человек с улицы просто взял и поступил, просто выучил пару стихов по пути, прозу, научился петь случайно, а затем по ошибке зашёл в ВУЗ и поступил. Это из разряда фантастики. На поступление в ГИТИС могут рассчитывать только профессионалы своего дела.

    Правила приема

    Выдержка из раздела 1 "Общие положения" Положения о приемной комиссии Российской академии театрального искусства - ГИТИС, утвержденного Ректором РАТИ-ГИТИС М. Ю. Хмельницкой:

    1. Для организации набора студентов, приема документов поступающих в высшие учебные заведения, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу, организуется приемная комиссия РАТИ-ГИТИС. Основной задачей приемной комиссии является обеспечение соблюдения прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех процедур приема.

    2. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

    Законом Российской Федерации "Об образовании"
    - Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
    - Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации;
    - Положением о приемной комиссии Российской академии театрального искусства - ГИТИС, утвержденным Ректором;
    - Порядком приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования - Российской Федерации от 14.01.2003 50;
    - Другими документами федерального (центрального) или ведомственного органа управления высшим профессиональным образованием;
    - Уставом РАТИ-ГИТИС;
    - Правилами приема в РАТИ-ГИТИС;
    - Иными документами, утвержденными Ученым советом РАТИ-ГИТИС.

    Успешное прохождение творчески испытаний, носящих комплексный характер, и сдача вступительных экзаменов по специальности являются определяющим условием поступления в Российскую академию театрального искусства-ГИТИС на специальности (направления) искусства.

    При приеме на 1 курс в 2007-2008 учебном году часть факультетов РАТИ-ГИТИС учитывают результаты Единого Государственного Экзамена.

    Для абитуриентов проводятся отборочные консультации и подготовительные лекции.

    Абитуриенты, имеющие красный диплом или медали средней школы, сдают экзамены только по специальности. В случае получения отличных оценок по специальности от дальнейших экзаменов освобождаются.

    Абитуриентам, сдавшим все экзамены, но не прошедшим по конкурсу, может быть предложено обучение на условиях компенсации учащимся расходов за обучение. Стоимость обучения установлена факультетами и утверждена Ученым Советом РАТИ.

    Более подробную информацию о порядке проведения вступительных экзаменов, отборочных консультаций, подготовительных лекций и т.п. можно получить на факультетах Академии.

    1. Отборочные консультации и подготовительные лекции по всем специальностям проводятся на факультетах в течение апреля - июня месяцев.

    4. Необходимые документы:

    Заявление на имя ректора академии (по форме);
    - документ о среднем (полном) общем, среднем специальном или высшем образовании (подлинник или копию);
    - документ, удостоверяющий личность и гражданство;
    - фотографии (3х4) - 4 шт.

    К зачислению предоставляются:

    Подлинник документа об образовании;
    - медицинская справка для поступающих в ВУЗ;
    - дополнительно к медицинской справке:
    - заключение врача-фониатра (для актеров музыкального театра);
    - в заключении терапевта указать перенесенные хронические заболевания;
    - военный билет или приписное свидетельство;
    - документ о постоянной регистрации (прописке) или временной регистрации.

    5. В случае несогласия с результатами вступительных экзаменов абитуриент имеет право подать апелляцию в апелляционную комиссию в течение 2-х часов после объявления результатов экзамена.

    Перечень вступительных экзаменов по факультетам и специальностям

    Актерский факультет Режиссерский факультет Театроведческий факультет Продюсерский факультет Факультет музыкального театра Факультет эстрадного искусства Балетмейстерский факультет

    Педагог хореографии (очное и заочное отделения)

      Список литературы для абитуриента

      Российская академия театрального искусства - ГИТИС

      Список литературы для абитуриентов

      1. Белинский В. "Гамлет", драма Шекспира.

      2. Мочалов в роли Гамлета. В сб.: Белинский о драме и театре. М.-Л., 1948, с.241-251.

      3. Гоголь и театр. М.-Л., 1952.

      4. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., 1952.

      5. Режиссерские уроки Евг. Б. Вахтангова. М. 1957.

      6. Гончаров А. Режиссерские тетради. М., 1980.

      7. Голубовский Б. Место работы - театр. М., 1975.

      8. Завадский Ю. Рождение спектакля. М., 1975.

      9. Захаров М. Контакты на разных уровнях. М., 1986.

      10. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 19&4.

      11. Мейерхольд Вс. Статьи, письма, речи, беседы. М., 1986, т. 1, 2.

      12. Немирович-Данченко Вл. Театральное наследие. М., 1952.

      13. Петров Я. Я буду режиссером. М., 1969.

      14. Попов Л. О художественной целостности спектакля. М., 1959.*

      15. Пушкин и театр. Драматические произведения, статьи, заметки, письма. М., 1953.

      16. Рудницкий К. Вс. Мейерхольд. М., 1981.

      17. Русский драматический театр. М., 1976.

      18. Станиславский К. Моя жизнь а искусстве. (Любое издание).*

      19. Этика. М., 1961.*

      20. Таиров А. О театре. М., 1970

      21. Товстоногов Г. Зеркало сцены: в 2-х кн. Л., 1984.

      22. Чехов М. Литературное наследие. М., 1995, т. 1,2.

      23. Эфрос А. Профессия - режиссер. (Любое издание).

    Инструкция

    Нацельтесь на определенный ВУЗ, в который хотите поступать, потому что каждый из них проводит разные творческие испытания, готовиться к которым надо заранее. Среди учебных заведений, воспитывающих будущих михалковых: Щукинское, Щепкинское театральные училища, ВГИК, ГИТИС, МИТРО, ГИТР, МГУКИ.

    Собеседование. Ознакомьтесь с теорией профессии. Ведь если вы собрались посвятить себя какому-то делу, надо знать о нем все. Выучите режиссеров, драматургов, композиторов, художников, основные термины и историю. На собеседование проверят ваши знания профессии и интеллектуальный уровень в целом.

    Письменная работа. Что это будет – точно не известно. Одни институты требуют сочинение на определенную ими тематику, другие автобиографию в художественном стиле, третьи - фотографий. Такие испытания позволяют выявить профессиональные навыки и режиссерский тип мышления.

    И наконец, практическая часть. Перед комиссией вас попросят поставить режиссерский этюд с участием таких же поступающих, как вы.

    Обратите внимание

    Возможный риск - это ваше стеснение. Никогда не тушуйтесь!

    Полезный совет

    К каждому испытанию отнеситесь со всей ответственностью. На каждом туре отсеивается большое число участников. На одно место претендуют десятки человек. Чтобы поступить, придется выложиться по полной. Но если не получилось – не унывайте! Большинство абитуриентов поступают годами, пока не добьются цели. Ведь многие известные люди тоже попали на режиссерский факультет не с первого раза.

    ВГИК- это Государственный Университет Кинематографии. Университет имеет такие факультеты как актерский, кинооператорский, художественный, продюсерский, сценарно-киноведческий и режиссерский. Но поступить туда не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Инструкция

    Актерский факультет готовит студентов по специальности "Актерское искусство" и специализации "Артист драматического театра и кино". Срок обучения составит 4 года на очной форме обучения. Поступить во ВГИК и воплотить свою мечту стать актером не так легко, тем более что многие известные артисты не смогли поступить с первого раза. Для того чтобы поступить на этот факультет, необходимо работать над собой с полной силой. Постоянная работа над собой - это основа актерского мастерства.

    Чтобы поступить на факультет, нужно пройти два тура. Первый - это традиционный экзамен, написание сочинения либо диктанта. Второй - творческий экзамен, где необходимо будет раскрыться во всей красе своего таланта. Для поступления важны оба экзамена, но заключительной точкой при выборе станет творческий экзамен, где каждый абитуриент должен показать свои способности. Творческий экзамен предполагает подготовку монолога, басни, музыкального номера, пения и танца. Помимо всего с каждым абитуриентом будет проводится собеседование о знании искусства театра, кино, литературы и музыки. Здесь важно знать всех знаменитых кинорежиссеров, актеров театра и кино, писателей и композиторов.

    Одного желания поступить недостаточно, при этом вы должны понимать, что таких как вы много и все хотят поступить. Обычно на бюджетное место большой конкурс, поэтому ваша цель проявить себя и заявить о себе, что вы достойны учиться во ВГИКе. Репетиции - залог успеха любого выступления. Чем больше репетиций, тем вы уверенней в своих силах. Начать репетиционный процесс лучше задолго до поступления, при возможности это необходимо начинать делать за год.

    Специальность «Актерское искусство» квалификация – «артист эстрады»
    Специальность «Режиссура театра» квалификация – «режиссер эстрады»

    Перечень дополнительных вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности:

    квалификация «Артист эстрады»
    (на очное и заочное отделение)

    • Мастерство артиста (профессиональное практическое испытание)
    • Сольное пение
    • Собеседование (устно)

    Вступительное испытание по мастерству артиста ставит своей целью выявить у поступающего актерское дарование в различных жанрах эстрады, проверку таких качеств, как интеллект, наблюдательность, юмор, чувство стиля. К экзамену по мастерству артиста эстрады поступающий должен подготовить для исполнения несколько литературных произведений различных жанров, в том числе басню, стихотворение, отрывок из прозаического произведения, а также обнаружить способность мыслить эстрадными образами. Поступающий должен быть готов по заданию экзаменационной комиссии исполнить сценические этюды.

    Экзамен по сольному пению включает в себя исполнение не менее двух вокальных произведений (на русском и иностранном языках) с использованием минусовой фонограммы (СD!) и микрофона. Приветствуется владение одним из музыкальных инструментов. Поступающий должен быть готов к исполнению по заданию экзаменационной комиссии музыкально-сценических этюдов.

    Собеседование выявляет профессиональные качества поступающего, его культурный уровень, эстетические взгляды, эрудицию, общественные интересы, умение ориентироваться в основных вопросах современной художественной жизни. На собеседовании поступающий должен обнаружить знакомство с крупнейшими произведениями отечественной и зарубежной литературы, драматургии, эстрадного искусства, театра, живописи, скульптуры, архитектуры, кинематографии. Обязательным для подготовки к собеседованию является знание литературы, рекомендованной в памятке.

    квалификация «Режиссер эстрады»
    (на заочное отделение)

    • Режиссура (профессиональное испытание письменно )
    • Режиссура и мастерство артиста (творческое практическое испытание)
    • Собеседование (устно)

    Важнейшим этапом экзамена по специальности для режиссеров , являетсяписьменная работа на темы, определяемые экзаменационной комиссией. Темой письменной работы по режиссуре может быть сценарий эстрадного спектакля или массового представления и праздника, сценарий или постановочный план номера оригинального, речевого, музыкального и др. жанров. Помимо знания основных законов построения эстрадного спектакля, массового представления или эстрадного номера в данной работе должна проявляться конкретность режиссерского видения, фантазия, художественный вкус.

    Вступительное испытание режиссура и мастерство артиста для режиссеров включает показ режиссерских этюдов на тему, определяемую экзаменационной комиссией. В этих этюдах поступающему следует обнаружить творческую фантазию, эстрадное мышление, умение организовать сценическое пространство в жанрах эстрадного номера, представления кабаре или шоу. Этюд может быть показан самостоятельно или с привлечением в качестве исполнителей других поступающих. Также от поступающего потребуется чтение заранее подготовленных басни, стихотворения и прозаического отрывка, исполнение одного вокального произведения с использованием минусовой фонограммы (СD!) и микрофона, а также исполнение музыкальных, музыкально-пластических и др. импровизаций на заданные темы.

    для вступительных экзаменов по квалификации «Артист эстрады»
    А.Алексеев Серьезное и смешное. М., 1984.
    А.Ардов Разговорные жанры эстрады и цирка. М., 1968.
    А.Вертинский Дорогой длинною. М.1991.
    А.Закушняк Вечера рассказа. М.1983.


    И.Нестьев Звезды русской эстрады. М., 1974.
    Б.Савченко Эстрада. Ретро. М.1996.
    Н.Смирнов-Сокольский «45 лет на эстраде». М.1976.
    К.Станиславский Моя жизнь в искусстве (любое издание)

    Е.Уварова Аркадий Райкин. М., 1986.


    Л.Утесов Спасибо, сердце! М., 1976.
    Л.Энтелис Разговор о легкой музыке. М., 1985.

    «Эстрада без парада» сб. статей. М.1991
    В.Яхонтов Театр одного актера. М. 1958

    для вступительных экзаменов по квалификации «Режиссер эстрады»
    Н.Акимов Театральное наследие. Сб. в 2-х кн. Л., 1978.
    В.Ардов Разговорные жанры эстрады и цирка. М., 1968.
    А. Алексеев. Серьезное и смешное. М., 1984 .
    Ю. Борев Комическое. М., 1970.
    Е.Вахтангов Материалы и статьи. М., 1950.
    Е. Вахтангов Документы и свидетельства. В 2-х тт. М., 2011.
    А.Вертинский Дорогой длинною М.1991.
    Гоголь и театр. М.-Л., 1952.
    Н. Горчаков «Режиссёрские уроки К.С. Станиславского».
    Н. Горчаков «К.С. Станиславский о работе режиссёра с актёром», М. «ВТО».
    Н. Горчаков «Режиссёрские уроки Евг. Вахтангова», М. «Искусство», 1957 г.
    Б. Захава «Мастерство актёра и режиссёра», М.
    А.Закушняк Вечера рассказа М.1983.
    М.Кнебель Поэзия педагогики. М., 1984
    А.Кугель Театральные портреты. М.1967.
    Е.Кузнецов Из прошлого русской эстрады. М., 1958.
    В.Мейерхольд Статьи, письма, речи, беседы. М., 1968, т.т.1 и 2.
    В.Немирович-Данченко Театральное наследие. М., 1952.
    Н.Петров 50 и 500. М., 1960.
    А.Попов О художественной целостности спектакля. М. 1959
    Пушкин и театр. Драматические произведения, статьи, заметки, письма.
    Б.Савченко Эстрада. Ретро. 1996.
    Н.Смирнов-Сокольский 45 лет на эстраде. М.1976.
    К.Станиславский Моя жизнь в искусстве (любое издание).
    К.Станиславский Работа актера над собой. М., 1954.
    К.Станиславский Этика. М., 1961.
    А.Таиров О театре. М., 1970.
    Л.Тихвинская Кабаре и театры миниатюр. М. 1995.
    Г.Товстоногов Зеркало сцены. В 2-х кн. Л., 1984.
    Г. Товстоногов О профессии режиссёра М. 1967.
    Е.Уварова Аркадий Райкин. М.1986
    Е.Уварова Эстрадный театр. 1945-1990. М., Топ Юнион, 2011.
    Е.Уварова Истоки российской эстрады. М., 2013.
    И.Шароев Режиссура эстрады и массовых представлений. М.
    Энциклопедия эстрады. Лексикон. М. 2000
    В.Яхонтов. Театр одного актера. М.1958.