Войти
Логопедический портал
  • Смотреть что такое "Третья книга Ездры" в других словарях 3 ездры
  • Взаимосвязь темперамента с экстраверсией - интроверсией
  • Правила проведения тестирования Основные положения тестирования
  • Анализ повести Гоголя «Старосветские помещики
  • История Российского флота: «Флот во время Второй мировой войны
  • Критерии линейной зависимости и независимости систем векторов
  • Военно-морские силы ирана. ВМС Ирана – реальная сила или умелая пропаганда? Военно морские силы ирана

    Военно-морские силы ирана. ВМС Ирана – реальная сила или умелая пропаганда? Военно морские силы ирана

    Обстановка в районе Персидского и Ормузского проливов медленно, но верно накаляется. Угрозы, не раз высказанные различными политиками и военными Исламской республики Иран (ИРИ) о перекрытии Ормузского пролива в ответ на эмбарго поставок иранской нефти в страны ЕЭС и прекращение таким образом транспортировки нефти других стран-поставщиков на Запад заставили США и их союзников предпринять реальные действия. ВМС США усиливает свою группировку в водах омывающих Иран морях . При этом обе стороны провоцируют друг друга, и есть реальная возможность, что конфликт может стать "горячим". ВМС США готовятся к оказанию противодействия планам Ирана перекрыть поставки нефти. Ставки в игре очень высоки, так как даже непродолжительный сбой в поставках нефтяных ресурсов приведет к катастрофе на глобальном рынке и поднимет вопрос о компетентности США в роли "мирового полицейского".

    Боевые возможности ВМС США широко известны. Понятно, что в долгосрочной перспективе в случае разгорания полноценной войны против западной коалиции у Ирана шансов будет немного, но при определенных условиях иранские военно-морские силы вполне могут серьезно парализовать поставки нефти, во всяком случае, на первоначальном этапе.

    Важность Ормузского пролива для мировой экономики сложно переоценить – по данным Отдела морской статистики Lloyd’s, в 2006 году через Ормузский пролив проходило до 33% мирового экспорта нефти. Если учитывать все виды нефтепродуктов, то на долю пролива приходится около 40% глобального морского экспорта этого минерального сырья.

    Ормузский пролив

    Ормузский пролив – узкий, имеющий стратегически важное значение как в военном, так и в экономическом отношении пролив, соединяющий Оманский залив на юго-востоке с Персидским заливом на юго-западе, естественным образом являясь важнейшей транспортной артерией. Северное побережье пролива принадлежит Ирану, а южное - Объединенным Арабским Эмиратам и султанату Оман.

    Пролив имеет длину 195 километров, ширина самого узкого места пролива – около 54 километров. Максимальная глубина – 230 метров. Пролив разделен на два транспортных канала шириной около 2,5 километра каждый, разделенные друг от друга 5-ти километровой буферной зоной. На настоящий момент пролив является единственным морским путем, позволяющим экспортировать арабские газ и нефть в третьи страны, в частности в США.


    Какие силы сможет противопоставить военный флот Ирана и Корпуса стражей иранской революции (КСИР)? Каковы их возможности?

    Основные задачи, стоящие перед ВМС Ирана, которые декларируются руководством страны:

    • ведение военных действий против корабельных группировок и авиации противника с целью завоевания господства в акваториях Персидского и Оманского заливов;
    • осуществление охраны территориальных вод и морского побережья Ирана, в том числе важных административно-политических центров на юге страны, экономических районов, нефтепромыслов, военно-морских баз, портов и островов;
    • обеспечение защиты прибрежных морских коммуникаций и нарушение морских коммуникаций противника на Каспии, в Персидском и Оманском заливах;
    • перманентный контроль за Ормузским проливом (выделено ред.);
    • оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам и ВВС в ходе операций на морских направлениях, проведение морских десантных операций, борьба с морскими десантами противниками, ведение непрерывной разведки на море.
    Организационно ВМС ИРИ состоят из штаба флота, четырех командований, четырех военно-морских районов (BMP) и включают в себя надводные и подводные силы, авиацию флота, морскую пехоту, береговые части противокорабельных ракет, морскую охрану, береговые службы и органы тыла. Помимо собственно ВМС, подчиняющихся министерству обороны страны, защиту Ирана с моря осуществляют части Корпуса стражей исламской революции.

    В последние годы руководство Ирана обращает особое внимание на повышение морской составляющей своих Вооруженных сил. Строятся новые надводные корабли, малые подводные лодки , испытываются ракеты разных типов и дальности, иранские корабли выполнили ряд дальних походов, регулярно проводятся учения оперативно-тактического уровня .

    Силы флота Ирана в районе Персидского залива и Оманского пролива базируются на несколько ВМБ на побережье (главная - Бендер-Аббас, где находится штаб ВМС) и на островах, ведется строительство еще нескольких пунктов базирования.


    Эсминец типа Moudge ВМС Ирана

    В этом же районе сосредоточены основные силы корабельно-катерного состава флота. Основа подводных сил – три дизель-электрические подводные лодки проекта 877ЭКМ российской постройки 90-х годов прошлого века. Данные лодки считаются малошумными и по возможностям своего вооружения представляют серьезную угрозу. Они могут эффективно действовать как против боевых кораблей, так и использоваться для нанесения ударов по танкерам.

    В дополнение к ДЭПЛ проекта 877ЭКМ имеется некоторое количество (возможно, несколько десятков) сверхмалых ПЛ, в том числе и в составе КСИР - для действий частей специального назначения.

    Надводный флот представлен несколькими крупными кораблями как собственной постройки, так и доставшихся от шахского режима. Стоит упомянуть два эсминца (фактически – фрегата) типа Jamaran, около 10 фрегатов и корветов. Главная надводная ударная сила как флота, так и КСИР – многочисленные (количественная оценка: от 50 до 70 единиц) быстроходные ракетные катера различного водоизмещения. Все корабли вооружены противокорабельными ракетами нескольких типов как собственного производства, так и закупленными за рубежом, в случае массированного применения способны нанести ощутимый ущерб силам США и НАТО и, несомненно, сорвать танкерные перевозки.

    Десантный флот представлен существенным количеством кораблей и катеров. Около 15 из них – относительно крупные (водоизмещением от 1400 до 2500 тонн), способные осуществлять высадку тактических десантов с легкой техникой. Значительная часть десантных сил – катера, в том числе на воздушной подушке. Для прямых действий против ВМС США иранские ДКА малопригодны, но очень пригодятся для постановки минных заграждений.

    В дополнение к ПКР морского базирования флот и КСИР располагают десятками береговых мобильных комплексов ПКР с ударным потенциалом в залпе до 200-250 ракет (по разным данным, до полусотни пусковых установок, организационно сведенных в 4 бригады), представляющих весомую потенциальную угрозу кораблям ВМС США, их союзников и в целом судоходству в регионе.

    Еще один и, возможно, единственный действенный способ полностью перекрыть движение в Ормузском проливе – постановка минных заграждений. У иранского флота накоплены большие запасы минного оружия (хоть и устаревшего), а к постановке мин приспособлены почти все корабли флота. Причем осуществить постановку можно в очень сжатые сроки, а буквально первый или второй подрыв супертанкеров может парализовать все судоходство. К тому же минные заграждения серьезно затруднят действия корабельных группировок американского флота.

    В целом качество техники иранских ВМС значительно отстает от уровня потенциального противника, слабым местом флота является практически полное отсутствие опыта ведения современных боевых действий на море, противолодочных возможностей, проблемы с авиационным прикрытием.

    Военно-морским силам США необходимо разработать два варианта тактики борьбы с иранскими ВМС. Причина этому в значительной степени заключается в том, что Иран обладает двумя флотами, значительно отличающимися друг от друга. "Классические" ВМС сосуществуют с менее современными, но более фанатичными силами, представляющими собой "филиал" КСИР (Корпуса стражей исламской революции - личную армию священнослужителей, удерживающих высшую власть в Иране). Два этих флота очень по-разному оснащаются, обучаются и управляются.

    В последние тридцать лет иранские ВМС в основном состояли их кораблей и судов иностранной постройки и лишь недавно стали способны самостоятельно строить корабли. Эти корабли недоработаны, но они плавают, и их вооружение, как правило, функционирует. Надводные корабли малы (1400-тонные корветы и 2200-тонные фрегаты), а миниатюрные подводные лодки очень разнообразны. Существует лишь несколько образцов каждого вида, и их строительство идет медленно, таким образом, по-видимому, ошибки, допущенные в предыдущих кораблях, могут быть обнаружены и исправлены. В настоящее время единственными крупными надводными кораблями в распоряжении Ирана являются три новых корвета и фрегата, три старых фрегата английской постройки (1540 тонн каждый) и два корвета американской постройки (1100 тонн каждый). Имеются также около пятидесяти малых патрульных катеров, десять из которых вооруженны китайскими противокорабельными ракетами. Кроме того, имеется еще несколько десятков тральщиков, десантных кораблей и судов обеспечения. Наиболее мощной силой флота являются три российские подводные лодки класса Kilo. Имеются около пятидесяти мини-подводных лодок, большинство из них иранской постройки. Флот располагает несколькими тысячами морских пехотинцев и около 20 самолетами и вертолетами.

    В состав "ВМС КСИР" входит примерно столько же человек, сколько и в ВМС (23 000, в том числе морская пехота и морская авиация) и около 40 больших ракетно-торпедных катеров (водоизмещением 100-200 тонн каждый), а также почти тысяча небольших судов, многие из которых представляют собой просто катера с двумя подвесными моторами и пулеметными креплениями. Экипажи этих судов составляют порядка десятка вооруженных автоматами, пулеметами и РПГ "гвардейцев революции". Некоторые лодки оборудованы как камикадзе и несут только экипаж из двух или трех смертников, плюс полтонны или чуть больше взрывчатых веществ. На некоторых из этих лодок были замечены противотанковые ракетные комплексы. Гвардейский Флот также обладает несколькими вертолетами и несколькими тысячами морских пехотинцев.

    Информация, полученная от беженцев и радиоперехвата, показывает, что военно-морские силы стражей исламской революции, в основном, годятся для запугивания (их катера часто приближаются к иностранным кораблям и коммерческим судам) и атак смертников. Это беспокоит западных флотоводцев, поскольку фанатики могут быть непредсказуемыми и подверженными экстремальной храбрости. Речь идет не просто о лодках со смертниками, но и морских минах и боевых пловцах (аквалангистах, управляющих небольшими минами, крепящимися к кораблям и проделывающим пробоину в корпусе). С другой стороны, шансы на победу фанатиков в решающей морской схватке очень низки, но эти маньяки очень решительны, и им иногда может повезти.

    Командование иранских ВМС состоит из офицеров с более традиционным мировоззрением. Западные командиры кораблей, как правило, имеют хорошие профессиональные отношения со своими иранскими коллегами, даже когда иранские ВМС получают приказы "портить жизнь" западным кораблям. Когда иранский командир "получит приказ", то он выполнит его, каким бы странными этот приказ ни был, но он будет апологетическим (чувствующим свою вину) перед своими зарубежными коллегами.

    ВМС Ирана имеет меньше возможностей, чем стражи исламской революции просто потому, что имеет меньше кораблей, а имеющиеся корабли обладают большими размерами (их легче обнаружить и потопить). В последнее десятилетие ВМС в основном действуют в Индийском океане и Каспийском море, а на стражей исламской революции была возложена ответственность за Персидский залив и защиту всех иранских нефтяных объектов вдоль побережья. На самом деле стражи исламской революции представляют большую угрозу арабским нефтяным месторождениям и танкерам, потому как арабы и их западные союзники имеют превосходство в воздухе и, таким образом, способны уничтожить иранские нефтяные месторождения и танкеры.

    Иранцы надеются создать на море настолько значительную угрозу, насколько это возможно, даже если эта угроза (в форме катеров-камикадзе и ракетных катеров, прикрытых береговыми противокорабельными ракетами) является кратковременной. В длительной войне любые иранские военно-морские силы быстро потерпят поражение.

    Военно-морские силы Ирана практически начали развиваться со второй половины 60-х годов, когда правительство Великобритании приняло решение о выводе своих войск из зоны Персидского залива и встал вопрос об укреплении военно-политических позиций Ирана в этом районе.

    Усилению иранских ВМС на этом этапе способствовали , правящие круги которых рассматривали в качестве проводника своей экспансионистской политики на Среднем Востоке и стремились таким образом обеспечить себе доступ к нефтяным ресурсам Персидского залива. По программе военной помощи Ирану безвозмездно и на льготных условиях к 1970 году было передано более 20 кораблей различного водоизмещения. Благодаря последующим закупкам кораблей за границей иранские ВМС стали наиболее сильными в зоне Персидского залива, что, по мнению военного руководства Ирана, позволяет им решать задачи не только в Персидском, Оманском заливах и северной части Аравийского моря, но и за их пределами.

    Как сообщалось в зарубежной печати, иранские ВМС призваны выполнять следующие задачи:

    • оборона военно-морских баз и портов;
    • защита морских коммуникации, по которым осуществляется экспорт нефти;
    • участие в подавлении национально-освободительного движения в регионе;
    • поддержка действии сухопутных войск в случае возникновения конфликтной обстановки.
    состоят из флота и морской пехоты. В организационном отношении они делятся на ВМС Северного военно-морского района (южное побережье Каспийского моря) и ВМС зоны Персидского залива. Руководит военно-морскими силами командующий через штаб, находящийся в Тегеране.

    По данным иностранной прессы, в настоящее время ВМС Ирана насчитывают свыше 50 боевых кораблей и вспомогательных судов, в том числе: три эскадренных миноносца УРО, восемь сторожевых кораблей (из них четыре корабля УРО), шесть тральщиков, семь противолодочных катеров, 12 сторожевых катеров на воздушной полушке. Кроме того, в составе ВМС имеется батальон морской пехоты и эскадрилья противолодочных вертолетов (15 единиц). Численность личного состава ВМС около 13 тыс. человек.

    Основными военно-морскими базами в Персидском заливе являются Бендер-Аббас (ГВМБ), Хорремшехр и Харк, на Каспийском море - Пехлеви.

    Как свидетельствуют сообщения иностранной печати, иранские ВМС наряду с устаревшими кораблями располагают и современными, оснащенными новыми видами оружия н радиоэлектронных средств. Основа флота - корабли и катера английской и американской постройки.

    Эскадренные миноносцы Ирана

    Эскадренные миноносцы УРО являются наиболее крупными кораблями иранских ВМС. Они прошли модернизацию в начало 70-х годов.

    Эскадренный миноносец «Артемис» (бывший английский, типа «Бэттл») построен в 1945 году, передан Ирану в 1967 году. Его полное водоизмещение -3400 т.; длина 115,5 м, ширина 12,3 м, осадка 5,3 м; наибольшая скорость хода 30 узлов; вооружение: система ЗУРО , две спаренные 114-мм универсальные артустановки, восемь 40-мм автоматов и бомбомет «Сквид». Экипаж 270 человек.

    Эскадренные миноносцы «Бабр» и «Паланг» бывшие американские, типа «Аллен М. Сомнер») постройки 1945 года куплены у США в 1971 году.

    Полное водоизмещение 3320 т; длина 115 м, ширина 12,4 м, осадка 5,8 м; наибольшая скорость хода 34 узла, вооружение: система ЗУРО , три спаренные 127-мм универсальные артустановки, два трехтрубных торпедных аппарата для стрельбы противолодочный торпедами, два бомбомета «Хеджехог». Имеется площадка для вертолетов. Экипаж 274 человека.

    Сторожевые корабли Ирана

    Наиболее современные из них - четыре корабля типа «Саам», построенные в Великобритании в 1972-1974 годах. Полное водоизмещение 1290 т; длина 94,4 м, ширина 10,4 м, осадка 3,4 м; вооружение: система УРО , система ЗУРО «Си Кэт», 114-мм артустановка и спаренный 35-мм автомат. Экипаж 125 человек. Остальные четыре сторожевых корабля типа «Баяндор» (рис. 1) построены в США в 1964-1969 годах и переданы иранскому флоту по программе военной помощи. Полное водоизмещение 1135 т.; длина 83,8 м, ширина 10 м, осадка 3 м; вооружение: две 76-мм артустановки, два 40-мм автомата и бомбомет «Хеджехог». Экипаж 140 человек.

    Рис. 1. Сторожевой корабль «Баяндор»

    Минно-тральные корабли Ирана

    Минно-тральные корабли представлены четырьмя базовыми и двумя рейдовыми тральщиками американской постройки 1959 -1962 годов. Базовые тральщики типа MSC (водоизмещение 378 т.) получены в 1962 году, а рейдовые типа MSI (водоизмещение 235 т) - в 1965 году. Каждый корабль вооружен 40-мм автоматом и оснащен современными тралами.

    Противолодочные катера Ирана

    Противолодочные катера американской постройки 1955 - 1960 годов переданы Ирану в конце 60-х годов. Три из них имеют водоизмещение по 146 т, четыре других - по 107 т. Катера вооружены 40-мм автоматом и противолодочным оружием.

    Сторожевые катера Ирана

    Сторожевые катера на воздушной подушке построены в Великобритании в 1969 - 1970 годах (рис. 2). Из них восемь типа SRN6 (вес катера 11 т.) и четыре типа ВН7 (вес катера 50 т.). На спокойной воде они развивают скорость хода до 50 узлов. Катера предназначены для боевых действий в мелководных прибрежных зонах и используются главным образом для охраны многочисленных островов в Персидском заливе и Ормузском проливе, а также для защиты морских коммуникаций в прибрежных районах Ирана. Катера применяются и для перевозки грузов и воинских подразделений. Катер типа SRN6 принимает на борт до 30 солдат с полным вооружением, а катер типа ВН7 - около 150 солдат или 16 т. груза. Считается, что катера на воздушной подушке могут быть вооружены ракетными системами средней дальности стрельбы (класса «корабль-корабль» или «корабль-воздух»).

    Рис. 2. Сторожевой натер на воздушной подушке типа SRN6

    Кроме того, в ВМС Ирана имеется несколько десантных кораблей и катеров американской постройки, переданных по программе военной помощи в конце 60-х годов. Часть кораблей устарела и постепенно будет выводиться из состава флота.

    В последние годы руководство Ирана выделяет большие средства на приобретение оружия и боевой техники, а также на постройку современных кораблей за рубежом. Так, в феврале 1974 года подписано соглашение с Францией о строительстве для ВМС Ирана шести ракетных катеров типа «Ла Комбаттант», вооруженных ракетами . В конце 1971 года заказаны шесть эскадренных миноносцев типа в США. По программе развития иранского флота предусматривается также построить сторожевые корабли и катера на воздушной подушке в Великобритании.

    По сообщениям иностранной печати, командование ВМС Ирана намерено иметь в составе флота и крупные корабли. Так, в настоящее время рассматривается вопрос о строительстве в Великобритании универсального крейсера со сплошной палубой водоизмещением около 20 тыс. т. Предполагается, что на него смогут базироваться около десяти самолетов с вертикальным или укороченным взлетом и посадкой типа и до десяти вертолетов типа . Этот корабль планируется вооружить ракетными системами «Экзосет» класса «корабль - корабль» и класса «корабль-воздух». Сообщалось также, что Иран, возможно, купит у Великобритании заложенный в 1973 году крейсер подобного типа. По мнению зарубежных военно-морских специалистов, такой корабль в иранских ВМС мог бы использоваться для решения задач ПВО соединения кораблей, находящегося в районе, удаленном от баз истребительной авиации ВВС, а также для нанесения ударов по надводным кораблям и подводным лодкам противника в море и ведения разведки.

    Как свидетельствуют сообщения иностранной печати, боевая подготовка иранских ВМС направлена в основном на отработку перечисленных выше задач как по национальным планам, так и по линии . Иранские корабли постоянно участвуют в учениях, проводимых совместно с ВМС других стран - участниц этого блока. В организации боевой подготовки иранского флота принимают участие американские военные специалисты и советники.

    Комплектование ВМС личным составом осуществляется на основе закона о всеобщей воинской повинности, срок действительной службы два года. Унтер-офицерский состав готовится из числа добровольцев, прошедших действительную службу. Подготовка офицерских кадров осуществляется в учебных центрах страны, а также за границей, главным образом в США и Великобритании. Весь личный состав флота воспитывается в духе догм мусульманской религии и слепой веры шаху.

    Сообщения зарубежной печати, заявления представителен военного командования и практические мероприятия по строительству иранских ВМС свидетельствуют о том, что этот вид вооруженных сил страны играет всевозрастающую роль в планах военно-политического руководства Ирана по расширению его влияния в зоне Персидского залива.

    Для финансового обеспечения себя и своей семьи важно найти хорошую работу с высокой заработной платой. К сожалению, это не так просто. Работодатели выдвигают массу требований к кандидатам, тщательно изучают резюме и выбирают специалистов с соответствующим образованием. Не каждый смог получить корочку в силу различных жизненных обстоятельств. Но существует прекрасный выход – купить диплом. Он обойдется совсем недорого.

    когда срочно нужно купить диплом

    Каждого современного человека хотя бы раз посещала мысль о важности получения специальности. Это можно сделать, поступив в ВУЗ на дневное или дистанционное обучение. К сожалению, это долгий и дорогостоящий вариант, который не каждому по карману. Намного быстрее и проще купить диплом в Москве. Помешать принятию такого решения могут страхи:

    • боязнь того, что кто-то узнает, что диплом куплен;
    • остаться без денег и заказанного документа.

    Чтобы приобрести диплом специалиста без каких-либо рисков, в том числе и финансовых, нужно обязательно выбирать надежную компанию. Очень низкая цена может быть лишь у подделки. В этом важном деле не стоит экономить и осуществлять покупку в сомнительных местах, ведь на кону ваше благополучие.

    Популярные документы

    Купить диплом в Москве на выгодных условиях

    Покупая диплом в Москве именно в нашей компании, вы сможете:

    • сэкономить круглую сумму, которая необходима на обучение;
    • несколько лет жизни потратить с пользой, а не на учебу;
    • сохранить нервы, так как учебный процесс требует много сил и энергии.

    Настоящий образовательный документ об окончании университета непременно даст следующие преимущества:

    • шанс найти хорошую должность с высокой заработной платой;
    • возможность приобрести несколько дипломов с разными профессиями, что ускорит поиск работы;
    • уважение коллег, благодаря наличию диплома магистра престижного университета;
    • карьерный рост;
    • возможность смены сферы деятельности, когда полученная профессия перестала быть актуальной.

    Купить диплом университета на выгодных условиях можно в нашей компании. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества и следующие преимущества:

    • цены ниже, чем у других компаний;
    • изготовление на оригинальном бланке Гознак;
    • удобная доставка в любой регион России;
    • работа без предоплаты;
    • выполнение заказа в минимальный срок;
    • безвозвратное удаление информации о клиенте после совершения сделки.

    Специалисты компании изготовят любой документ на официальном бланке на заказ. Вы сможете выбрать не только желаемое учебное заведение и специальность, а также нужные оценки в приложении. Красный диплом бакалавра, специалиста или магистра также не проблема. Дешево приобрести диплом в Москве с гарантией качества можно именно в нашей компании.

    Последние отзывы

    Всё нормально, спасибо за диплом!

    Хочу поблагодарить представителей Вашей компании за предоставленную возможность купить диплом о втором высшем образовании. Я начинала учиться в университете, но рождение второго ребенка вынудило меня оставить его. Сейчас у меня есть столь желанный диплом, когда малышка подрастет, я смогу устроиться на работу по любимой специальности. Спасибо большое!

    Станислав

    Простота покупки свидетельства меня просто покорила. Я думал, что придется долго и нудно заполнять документы, а оказалось, что на все про все нужно буквально пять минут. Это отлично проработанный и продуманный сайт, пользоваться им очень просто. Сейчас жду свое свидетельство с нетерпением.

    Как быстро заказать диплом в Москве

    Продажа документации государственного образца – наша специализация. Сделать заказ диплома с доставкой не составит труда. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:

    1. Внимательно заполнить форму на главной странице сайта.
    2. Ответить на вопросы менеджера в телефонном режиме.
    3. Проверить макет документации (будет выслан на указанный электронный адрес).
    4. Внести коррективы или отправить подтверждение о правильности заполнения данных.
    5. Проверить заказ при получении, оплатить услуги.

    Купить диплом института никогда не было так просто, а главное – безопасно. Наша компания имеет колоссальный опыт в сфере производства документации наивысшего качества. В разделе «Отзывы» можно ознакомиться с комментариями людей, которые воспользовались нашими услугами и смогли устроить свою жизнь. Доставка документации осуществляется курьером по Москве в день печати документа. В другие регионы заказ отправляется удобной почтовой службой с наложенным платежом. Уже через несколько дней вы получите желанный документ на подлинном бланке, который невозможно будет отличить от оригинала. На дипломе будут все важные уровни защиты, печати и подписи. Также его можно будет проверить под ультрафиолетом. Никто и никогда не усомнится в оригинальности вашего документа.

    Чем занимаются наши сотрудники

    Далеко не у всех есть желание служить в вооруженных силах, а если уже достигнут 40-летний возраст, то на это просто нет времени. В таком случае на помощь приходит наша компания. Мы занимаемся продажей документов государственного образца. Можно купить диплом и получить заветное рабочее место с высокооплачиваемой должностью. Раньше сложно было себе представить такое простое решение вопроса. А сегодня вы получите в сжатые сроки документы из военкомата, ЗАГСа, ВУЗа или любого другого учреждения. Мы вам в этом поможем.

    Новый документ вам предоставит возможность:

    • избежать бумажной волокиты и траты времени в очередях;
    • при утере диплома гарантированное быстрое его восстановление;
    • замены оценок на более высокие;
    • получение достойного рабочего места;
    • подтверждение соответствующей квалификации;
    • изменить специализацию;без проблем получить учебную визу в другую страну;
    • получить отсрочку или освобождение от призыва в армию.

    В Москве достаточно учебных заведением с прохождением военной кафедры. У вас появляется уникальная возможность получить и военную специальность, и гражданскую и все это без отрыва от места работы. Для своих клиентов мы предлагаем документы об окончании среднего образования, всевозможные справки для работы или по месту учебы. Если вы поступили в ВУЗ, но времени абсолютно нет на учебу, мы выдадим справку о посещении сессий или сразу же купите у нас диплом своего ВУЗа и занимайтесь своими делами. Также оформляем свидетельства о браке, рождении или смерти. Обратившись к нам, вы останетесь довольны результатом!

    Последние вопросы

    Александра

    Скажите, если я живу не в России и не в СНГ, могу ли я заказать у Вас диплом о высшем образовании? Мне нужен педагогический ВУЗ, преподавание русского языка и литературы. Я родом из Украины, диплом мне нужен местный. Можете ли Вы мне помочь в моей ситуации?

    Да, мы можем сделать Вам нужный документ. Оставляйте заявку у менеджеров и не забудьте оставить координаты для связи – номер телефона или электронную почту. Мы свяжемся с Вами для уточнения Вашего заказа.

    Как мне поступить, если в документе я обнаружу ошибки или опечатки?

    Перед тем, как принимать и оплачивать готовый документ, Вам нужно его внимательно проверить. Если Вы обнаружите в нем недочеты, не берите его и не платите, просто отдайте курьеру или верните обратно нам на переделку. Естественно, что все расходы мы берем на себя. Чтобы такие ситуации никогда не возникали, мы делаем для наших клиентов макет будущего документа и отправляем им на согласование. Когда заказчик проверит все детали и подтвердит согласие, мы пошлем макет на выполнение. Также можно сделать фото или видеозапись документа под лучами ультрафиолетовой лампы. Это подтвердит высокое качество готового изделия.

    Сможете ли Вы сделать для меня академическую справку?

    Да, мы делаем разные виды справок, в том числе и академические. С типами документов и ценами на нашу работу Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе «Цены».

    Мы хотим чтобы вы имели диплом

    Наша компания даст вам такие преимущества:

    вы сэкономите 5 лет обучения;

    у нас есть бюджетные документы, которые выполняются на обычной бумаге;

    вы можете приобрести дорогой вариант диплома, который вам нужен, но со всеми защитами. Тогда никто не отличит сертификат от оригинала;

    доставка курьером или почтой РФ;

    наши клиенты попадают в федеральный реестр сразу же после сделки с нами;

    вся информация о вас конфиденциальна;

    у нас оплата только после того, как соответствующая «корочка» в ваших руках.

    У нас самый широкий выбор дипломов. Вы можете с нами связаться любым приемлемым для вас способом. Например, позвонить по телефону, отослать письмо на электронный ящик. На сайте есть возможность заполнить форму, указав все необходимые параметры. Наши консультанты помогут вам выбрать ту корочку, которая необходима вам, чтобы выйти в люди. Мы с вами обязательно свяжемся и обсудим все интересующие вас детали.

    Получение любого сертификата в наши дни – это не бездумная трата денег. Это – подъем вверх по карьерной лестнице. К вашему мнению будут прислушиваться не только рядовые коллеги, но и начальники. Измените свое будущее сейчас. Доставка документов на дом бесплатна!

    Военно-политические цели Исламской Республики Иран на море нигде официально не объявлены. Поэтому любой анализ концепции развития иранских ВМС носит весьма условный характер. Большинство экспертов считают, что в основе устремлений руководства ИРИ в этой сфере лежит идея обеспечения абсолютной независимости как во внутренней, так и во внешней политике.

    Политический фон

    Основу декларируемой независимости, по мнению иранских руководителей, обеспечит ракетно-ядерное оружие. Поэтому в направлении обладания ЯО и средствами его доставки – ракетами дальнего действия – сосредоточиваются основные усилия. Эксперты считают, что развитие традиционных видов военной техники в Иране носит второстепенный характер. Также у большинства специалистов вызывает сомнение реальность усилий по уничтожению Государства Израиль ракетно-ядерным оружием, хотя политических заявлений об этом из Тегерана звучит много.

    Над проблемой создания ЯО в Иране работают Тегеранский центр ядерных исследований, Центр ядерной технологии в Исфахане, Ядерный исследовательский центр для сельского хозяйства и медицины в Кередже, отделение ядерных исследований в городе Йезде (рядом находится месторождение урана, запасы которого оцениваются в 3000–4000 тонн по эквиваленту окиси урана, содержание U-235 – 0,08–1,00 процента) и объект Моаллем Калайе.

    Достаточно трудно оценить возможные сроки получения ИРИ ядерного оружия, но большинство экспертов полагают, что это произойдет в ближайшие годы. Бывший глава Минатома России Евгений Адамов в свое время отмечал, что Иран может создать ядерное оружие. «У них достаточно квалифицированные люди. Специалисты в ядерной области обучались на Западе еще в шахские времена», – подчеркивал он.

    Концепция развития ВМС

    По имеющимся данным, основные усилия в развитии иранского флота направлены на развертывание боеспособной морской группировки в Индийском океане. В Каспийском море ВМС Ирана представлены только патрульными катерами (ПКА), действующими в интересах пограничной охраны и Министерства внутренних дел. Вместе с тем само развитие ВМС носит второстепенный характер по сравнению с сухопутными войсками и ВВС и этому виду вооруженных сил страны пока ставятся весьма ограниченные задачи.

    В число этих задач входят ведение военных действий против корабельных группировок и авиации противника с целью завоевания господства в акватории Персидского и Оманского заливов, осуществление охраны территориальных вод и морского побережья Ирана, включая важные административно-политические центры на юге страны, экономические районы, нефтепромыслы, военно-морские базы, порты и острова, обеспечение защиты прибрежных морских коммуникаций и нарушение морских коммуникаций противника в Персидском и Оманском заливах, контроль за Ормузским проливом, оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам и ВВС в ходе операций на морских направлениях, проведение морских десантных операций, борьба с морскими десантами противника, ведение непрерывной разведки на море.

    Учитывая опыт войны с Ираком и периодические боевые столкновения с ВМС НАТО, иранское военно-морское командование пока отдает предпочтение развитию неатомных подводных лодок (НАПЛ), сверхмалых подводных лодок (СМПЛ) и боевых катеров (БКА) небольшого водоизмещения. То есть тем боевым силам, которые смогут сохранить боеспособность в обстановке тотального господства в воздухе вероятного противника, в качестве которого рассматриваются в первую очередь США.

    Надо отметить, что с соседями, кроме России, у Ирана тоже сложные отношения. Некоторое время у ИРИ были претензии к Азербайджану, но в последние годы они больше не высказываются: очевидно, в Тегеране учитывают тесные многосторонние связи Москвы и Баку.

    Боевой состав

    Оценка численности ВМС Ирана к 2015–2020 годам, приведенная в таблице, достаточно осторожна и показывает сохранение тенденции по развитию пока только малых и сверхмалых боевых средств (СМПЛ и БКА).

    Динамика изменения боевого состава ВМС Ирана

    Подкласс кораблей Численность на 1998 год Численность на 2012 год Прогнозируемая численность к 2020 году
    НАПЛ 3 3 3
    СМПЛ - 15 >20
    ЭМ 2 нет данных нет данных
    КРВ 5 6 4-5
    РКА 11 48 23
    ПКА 139 >150 130
    МТК 5 нет данных нет данных
    ДК 9 9 12-15
    ДКА 8 12 22
    НАПЛ – неатомная подводная лодка
    СМПЛ – сверхмалая подводная лодка
    ЭМ – эсминец
    КРВ – корвет
    РКА – ракетный катер
    ПКА – патрульный катер
    МТК – минно-тральный корабль
    ДК – десантный корабль
    ДКА – десантный катер

    Подводные силы

    НАПЛ. В настоящее время в боевом составе ВМС имеется три НАПЛ проекта 877ЭКМ российской постройки. Они предназначены для решения боевых задач в основном в Индийском океане, хотя в мирное время активно демонстрируют свои боевые возможности и в Персидском заливе. По некоторым данным, эти лодки в ближайшее время могут быть модернизированы для применения крылатых ракет (КР) комплекса Club-S. В начале 2000-х годов активность НАПЛ проекта 877ЭКМ была снижена из-за проблем с аккумуляторными батареями (требуют замены) и необходимости проведения ремонта оборудования. К 2011 году эти проблемы были преодолены и лодки начали совершать дальние походы, в том числе и в Красное море.

    Однако сегодня основой подводных сил Ирана становятся СМПЛ, предназначенные в основном для действия в Персидском и Оманском заливах. По состоянию на конец 2011 года, по словам контр-адмирала Голама Реза Хадем-Бигама, в боевом составе имелось 15 СМПЛ двух проектов: 14 типа Ghadir (работы ведутся с 2004-го, еще три-четыре таких СМПЛ находятся в разной стадии строительства) и одна типа Nahang. СМПЛ типа Ghadir были созданы с технической помощью КНДР (развитие лодок типа Yugo). Общая программа строительства иранских СМПЛ может достигать 30 единиц.

    Руководство ВМС Ирана особо подчеркивает, что страна смогла освоить строительство СМПЛ из национальных комплектующих. Однако большинство экспертов относятся к этому скептически, полагая, что если это и удалось, то технический уровень комплектующих соответствует мировым аналогам 70–80-х годов прошлого века.

    На вооружение всех иранских ПЛ, вероятно, поступит реактивная торпеда типа «Шквал» (ВМС ИРИ 4 апреля 2009-го успешно провели ее испытания). По словам представителя иранского командования, это самая быстрая торпеда в мире. Некоторые специалисты утверждают, что несколько образцов торпеды «Шквал» было приобретено Китаем в СНГ через Киргизию и затем поставлено в Иран.

    Амфибийные силы

    В составе ВМС имеется девять танкодесантных кораблей (семь средних – СТДК и два малых – МТДК), 12 десантных катеров, из них шесть – на воздушной подушке. Существуют перспективные планы строительства еще трех СТДК.

    Многоцелевые силы

    КРВ. В боевом составе ВМС числится три КРВ типа Alvand (Vosper Mk 5). Они были заказаны в Великобритании еще в 1966 году и прошли две модернизации – в 1977 и 1988 годах. В 1997-м на кораблях пусковые установки противокорабельных ракет (ПУ ПКР) Sea Killer были заменены на ПУ ПКР C-802 китайского производства. Иран самостоятельно построил один КРВ этого типа Jamaran по имеющейся технической документации, в которую были внесены некоторые изменения. В частности, применена дизельная установка (ДУ) вместо дизель-газотурбинной установки (ДГТУ), а в корме размещена взлетно-посадочная площадка (ВПП) для вертолета. Ведется строительство и второго КРВ этого типа со сроком сдачи в 2013 году.

    Кроме этого, в составе ВМС числится два корвета американской постройки, переданные США шахскому режиму по программе помощи в 1964 году. Несмотря на большой срок службы, все КРВ активно используются и находятся в хорошем техническом состоянии.

    Патрульные силы

    РКА. В боевом составе ВМС по состоянию на начало 2012 года находится 23 сравнительно крупных РКА водоизмещением 200–275 тонн. Десять катеров типа Houdong с ПКР С-802 построены в Китае, десять типа Combattante II в основном с ПКР С-802 – во Франции и еще три катера этого типа – в Иране. Кроме того, имеется 35 РКА небольшого водоизмещения 10–14 тонн с ПКР или НУР небольшой дальности стрельбы, построенных с помощью Китая, КНДР или самостоятельно.

    ПКА. На начало 2012 года в наличие большое количество БКА (более 150) в основном патрульного назначения водоизмещением от 1,5 до 170 тонн. При этом три катера типа Kajami являются так называемыми полупогруженными, то есть могут двигаться на небольшой глубине, используя устройство типа РДП (работа двигателя под водой). Подобные проекты разработаны в Советском Союзе в 60-х годах, но не были реализованы.

    Иран в определенной степени повторяет путь развития советского ВМФ начала 60-х годов, когда СССР пытался создать «огромный и непобедимый москитный флот». Справедливости ради надо отметить, что во время войны в Персидском заливе даже мощная палубная авиация ВМС США не могла эффективно бороться со сверхмалыми БКА ВМС Ирана. Стрельба по ним ПКР оказалась невозможной, а применение пушек, обычных бомб и НАР было также затруднительно из-за малых размеров и высокой маневренности катеров.

    Минно-тральные силы

    В настоящее время в боевом составе ВМС Ирана нет тральщиков (ТЩ), однако имеется шесть вертолетов-тральщиков (ВТЩ) типа RH-53D. Отсутствие кораблей этого класса и даже планов их строительства указывает на то, что командование ВМС Ирана во время войны планирует использовать в основном катера и СМПЛ, для которых мины представляют меньшую угрозу, чем для крупных кораблей.

    Кораблестроительные программы

    Иран ныне нацелен на строительство СМПЛ, достройку одного КРВ и строительство катеров (РКА, ПКА и ДКА).

    Министр обороны ИРИ Мостафа Мохаммад Наджар на церемонии закладки новой сверхмалой подлодки в 2008 году заявил: «Исламская Республика становится самодостаточной в производстве всех видов военных судов». Он также особо отметил факт оснащения данной СМПЛ новой подводной ракетой. По его словам, разработка новых вооружений типа надводных и подводных ракет повысит обороноспособность флота в территориальных водах Ирана и предотвратит нападение на страну.

    Большинство экспертов отмечают, что программа военного кораблестроения ИРИ в основных чертах копирует аналогичную программу военного кораблестроения Северной Кореи. Однако в технологическом аспекте Иран отстает от КНДР на 10–20 лет, так как его национальная кораблестроительная промышленность находится в зачаточном состоянии.

    Оценка военно-промышленной базы

    Создание ракетного и даже ядерного оружия не сможет обеспечить Ирану технологический прорыв в области военного кораблестроения. И причин здесь несколько.

    Например, при всей сложности создания ракеты и ЯО их производство, по мнению большинства экспертов, в настоящее время может базироваться только на ограниченном количестве специализированных предприятий. То есть при небольшой серийности возможно их создание на опытном производстве. Создание же кораблей, морского оружия и авиационной техники проходит на большом количестве производств, а это требует высокого технологического уровня развития всей страны.

    Принципиально новым моментом в реформировании военно-промышленного комплекса Ирана стала ориентация на приоритетное развитие лицензионного производства технологически сложных образцов вооружений.

    В настоящее время судостроительная отрасль представлена предприятиями промышленной группы Shahid Dgalai. В ее составе имеется три судостроительных завода (ССЗ), расположенных в городах Бендер-Аббасе, Бушере и Энзели, которые имеют опыт строительства, в том числе сборки по иностранным лицензиям и с помощью других стран десантных кораблей, патрульных и десантных катеров (водоизмещением до 90 тонн), а также судов вспомогательного назначения. В Бушере с помощью китайских специалистов в конце 90-х годов начаты работы по лицензионному строительству двух ракетных катеров типа Hudong, точнее – их сборки из блоков, поставляемых из Китая. На верфи в Бендер-Аббасе с помощью специалистов из КНДР налажено строительство СМПЛ.

    Однако при всех этих успехах остается главная трудность – общее технологическое отставание Ирана. Хотя нефть в стране и добывается уже больше ста лет, иранцы до сих пор не в состоянии вести буровые работы без помощи иностранных фирм. Без иностранной помощи ИРИ не может построить и нефтеперерабатывающие заводы, из-за чего вынуждена импортировать треть потребляемого страной бензина. И это в стране – экспортере нефти, претендующей на региональное лидерство.

    Вот поэтому большинство экспертов считают, что Иран пока не имеет научно-технологической базы для самостоятельного создания современной военной техники и начинать ему надо с подготовки своих собственных научных и технических кадров. В связи с этим вполне вероятно, что в ближайшие годы будет отмечаться значительный приток специалистов и преподавателей в ИРИ. Эксперты также опасаются, что немалая часть прибывающих будет ввезена в страну нелегально.

    В случае возникновения боевых действий не исключено, что иранской кораблестроительной промышленности Соединенными Штатами и Израилем может быть нанесен невосполнимый ущерб, последствия которого вряд ли могут быть компенсированы в ближайшей перспективе.