Войти
Логопедический портал
  • Бабкин российское духовенство и свержение монархии
  • Каноническое и параметрическое уравнения прямой
  • Классификация кинематических пар
  • Методика формирования естествоведческих представлений и понятий
  • Уроки церковнославянского языка для всех желающих быстро и самостоятельно овладеть им
  • ЗСД: открытие центрального участка и изменение тарифов Когда открытие зсд центральный участок
  • Физик–уфолог, постиг принцип действия двигателя НЛО. Как устроен НЛО? Воздействие неопознанных летающих объектов на технику и людей

    Физик–уфолог, постиг принцип действия двигателя НЛО. Как устроен НЛО? Воздействие неопознанных летающих объектов на технику и людей

    Материал подготовил уфолог Геннадий Комов

    Согласно другому предположению, НЛО - это особенная форма жизни. Понятно, что если неопознанные летающие объекты представляют собой атмосферный парадокс либо живое существо, гласить о его устройстве с позиций технического анализа не приходится. Исключительно в том случае, если НЛО являются продуктами высочайшей цивилизации, мы можем гласить о его устройстве.

    В марте 1959 года в Варшаве наблюдался неведомый объект, зависший над Дворцом культуры и науки.

    Объект смотрелся как две сферы различного поперечника, соединенные цилиндром. Позже он перевоплотился в диск и удалился в сторону Млоцина, но скоро возвратился вспять и принял прежнюю форму.

    Существует огромное количество гипотез о природе Неопознанных Летающих Объектов (НЛО). К примеру, утверждается, что посторонние наблюдатели принимают за НЛО разновидность шаровой молнии. Согласно другому предположению, НЛО - это особенная форма жизни. Понятно, что если неопознанные летающие объекты представляют собой атмосферный парадокс либо живое существо, гласить о его устройстве с позиций технического анализа не приходится. Исключительно в том случае, если НЛО являются продуктами высочайшей цивилизации, мы можем гласить о его устройстве.

    Внешний облик, размер и форма

    Неопознанные летающие объекты как и раньше остаются для нас «черными ящиками». Мы можем только догадываться о том, как они устроены и какое предназначение имеют те либо другие элементы их конструкции. При всем этом какие-либо выводы могут строиться лишь на аналогии с эталонами земной техники, так как других примеров из соответственной области у нас перед очами нет. Понятно, что схожий подход чреват неправильной трактовкой, но до того времени, пока сами вторженцы не захочут поведать нам об устройстве и принципах деяния собственных летательных аппаратов, нам ничего другого не остается как довериться своим органам эмоций и своим (ограниченным) представлениям о законах развития науки и техники.

    Начнем, как и полагается, с формы и размеров НЛО. И размеры, и форма летающих тарелок могут быть самыми различными. При всем этом фактически «тарелки» занимают не самое существенное место в рейтинге наблюдений. По данным французских уфологов, 30% всех неопознанных объектов составляют сфероиды, диски (то бишь «тарелки») - 16%, цилиндры - 14%, яйцевидные объекты - 14%, разные треугольники, кубы, кометы, гантели, кресты - 14%, точечные НЛО - 9%, куполообразные - 3%. Величина объектов при всем этом колеблется от нескольких см до 10-ов км, в главном же - от 2 до 70 метров (обычно бытуют числа 5 - 10 метров).

    Русский уфолог Герман Колчин делит НЛО по форме и размерам на четыре главные группы.

    1-ая группа - очень мелкие объекты, представляющие из себя шары либо диски поперечником от 20 до 100 см, которые производят полеты на малых высотах, время от времени вылетают из объектов большего размера и ворачиваются в их.

    Известен случай, имевший место в октябре 1948 года в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон неудачно преследовал круглый светящийся объект поперечником 30 см, который очень умело маневрировал, уклоняясь от погони, а время от времени и сам быстро двигался на самолет, вынуждая Гормона уходить от столкновения.

    2-ая группа - малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и поперечник от 2 до 3 метров. Эти обычно летают на малой высоте и в большинстве случаев производят посадки.

    Малые НЛО также не один раз лицезрели отделяющимися от главных объектов и возвращающимися в их.

    «3-я группа - «основные» НЛО

    4-ая группа - огромные НЛО, имеющие форму сигар либо цилиндров длиной от 100 до 800 либо более метров. Они возникают приемущественно в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а время от времени зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но не один раз наблюдалось, как от их отделялись малые объекты и «основные» НЛО. Существует предположение, что огромные НЛО могут производить полеты исключительно в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения циклопических дисков поперечником от 100 до 200 метров над городками.

    Схожий объект наблюдался над Республикой Чад во время испытательного полета французского самолета «Конкорд» на высоте 17000 метров в период солнечного затмения 30 июня 1973 года. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, сняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба поперечником 200 метров и высотой 80 метров, который следовал пересекающимся курсом. При всем этом контуры объекта были нечеткими, потому что он, видимо, был окружен облаком плазмы.

    Распространенные формы НЛО имеют свои разновидности. Так, к примеру, наблюдались диски с одной либо 2-мя выпуклыми сторонами, шары с опоясывающими их кольцами либо без их, также сплюснутые и вытянутые сферы. Еще пореже встречаются объекты прямоугольной и треугольной формы.

    НЛО в форме параллелепипеда наблюдался в июле 1977 года в Монгольском проливе членами команды теплохода «Николай Островский». Объект этот в течение 30 минут летел рядом с судном на высоте 300 - 400 метров, а позже пропал.

    НЛО треугольной формы с конца 1989 года стали систематически появляться над Бельгией. По описанию многих свидетелей, их размеры составляли приблизительно 30 на 40 метров, при этом на их нижней части размещались три либо четыре светящихся круга. Объекты двигались совсем бесшумно, зависали и срывались с места с большими скоростями.

    31 марта 1990 года юго-восточнее Брюсселя три свидетеля следили, как таковой объект треугольной формы размером в 6 раз больше видимого диска луны бесшумно пропархал над их головами на высоте 300 - 400 метров. На нижней стороне объекта были верно видны четыре светящихся круга. В тот же денек инженер Альферлан в течение 2-ух минут снял камерой таковой объект, пролетавший над Брюсселем. На очах Альферлана объект сделал поворот и на его нижней части стали видны три светящихся круга и красноватый огонек меж ними. На высшей части объекта Альферлан увидел светящийся сеточный купол.

    Следует учесть и то событие, что в почти всех случаях показания наблюдателей могут не отражать настоящей формы объектов, потому что дискообразный объект снизу смотрится как шар, снизу-сбоку - как эллипс, а с боковой стороны - как веретено либо шляпка гриба. Объект, имеющий форму сигары либо вытянутой сферы, может впереди и сзади смотреться как шар. Объект цилиндрической формы может снизу и с боковой стороны смотреться как параллелепипед, впереди и сзади - как шар. В свою очередь, объект в форме параллелепипеда впереди и сзади может смотреться как куб.

    Данные о линейных размерах и габаритах НЛО, сообщаемые свидетелями, в ряде всевозможных случаев очень относительны, потому что при зрительном наблюдении можно найти с достаточной точностью только угловые размеры объекта. Линейные размеры могут быть определены только в этом случае, если понятно расстояние от наблюдающего до объекта. Но определение расстояния само по себе проблемно, так как глаза человека за счет стереоскопичности зрения могут верно определять расстояние исключительно в границах до 100 метров.

    Обычно НЛО имеют вид железных тел серебристо-алюминиевого либо светло-жемчужного цвета. Время от времени они бывают закутаны облаком, в итоге чего их контуры вроде бы размываются. Поверхность НЛО - блестящая, как будто полированная, и на ней не видно ни швов, ни заклепок. Верхняя сторона объекта бывает, обычно, светлой, а нижняя - черной. Некие НЛО имеют купола, которые время от времени бывают прозрачными.

    В центре объектов в ряде всевозможных случаев были видны один либо два ряда прямоугольных «окон» либо круглых «иллюминаторов». На неких НЛО увидены стержни, похожие на антенны либо перископы. Так, в феврале 1963 года в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 метров над деревом завис диск поперечником 8 метров со стержнем, схожим на антенну. А в июле 1978 года члены экипажа теплохода «Яргора», следовавшего по Средиземному морю, следили летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны.

    Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались либо крутились. В августе 1976 года москвич Троицкий и еще 6 очевидцев узрели над Пироговским водохранилищем серебристый железный объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медлительно двигавшийся на высоте нескольких 10-ов метров. На его боковой поверхности были видны две крутящиеся полосы. Когда объект оказался над очевидцами, в его нижней части открылся темный лючок, из которого выдвинулся узкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала обрисовывать окружности, тогда как высшая часть оставалась прикрепленной к объекту.

    В июле 1978 года пассажиры поезда «Севастополь - Ленинград» под Харьковом в течение нескольких минут следили, как из высшей части бездвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся некий стержень с 3-мя ярко светящимися «точками». Этот стержень три раза отклонялся на право и ворачивался в начальное положение.

    Снутри нижней части НЛО время от времени размещается три либо четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются вовнутрь.

    Ночами НЛО обычно сияют, время от времени их расцветка и интенсивность свечения с конфигурацией скорости изменяются. При быстром полете они имеют цвет, схожий возникающему в процессе дуговой сварки, при более неспешном - голубоватый цвет. При падении либо торможении они получают красноватый либо оранжевый цвет. Но бывает, что и зависшие бездвижно объекты сияют броским светом.

    Время от времени на НЛО бывают видны какие-то (сигнальные?) огни: на объектах удлиненной формы - на носу и на корме, а на дисках - на периферии и на днище. Известны также сообщения о вращении объектов с огнями красноватого, белоснежного либо зеленоватого цвета. Время от времени такие огни загораются и меркнут в определенной последовательности.

    В сентябре 1965 года два полицейских офицера в Эксетере (штат Hью-Йорк) следили полет НЛО поперечником около 27 метров, на котором было 5 огней красноватого цвета, зажигавшихся и гаснувших в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Длительность каждого цикла составляла 2 секунды.

    Аналогичный случай произошел в июле 1967 года в Hьютоне (штат Hью-Хэмпшир), где два бывших оператора РЛС следили в телескоп светящийся объект с рядом огней, вспыхивавших и гаснувших в таковой же последовательности, как на объекте в Эксетере.

    Таким макаром, несмотря на обилие форм и размеров, НЛО напоминают нам летательные аппараты - отсутствие крыльев при всем этом гласит о том, что НЛО создавались в расчете на широчайший спектр скоростей, включающий и те скорости, при которых хоть какое оперение только вредит обтеканию объекта. И вправду, имеется много примеров, свидетельствующих о том, что НЛО способны летать в космосе и в атмосфере с большими скоростями совсем бесшумно, не возмущая среды, при этом более надежные данные зафиксированы при помощи радиолокаторов.

    В архивах уфологов можно отыскать случай, когда в декабре 1952 года бортовые радиолокаторы бомбовоза «Б-29», летевшего на высоте 6000 метров, зафиксировали несколько неведомых объектов, пролетевших мимо самолета со скоростью около 8000 км/ч. После чего члены экипажа сами узрели еще восемь циклопических НЛО, которые пересекли курс самолета со скоростью, которая позже была оценена в 14 000 км/ч, и пропали в стратосфере. Эти объекты были зафиксированы и наземной РЛС.

    Полеты HЛО с большенными скоростями были также зафиксированы: в 1949 году над полигоном Уайт-Сэндс (штат Нью-Мексико) - скорость 40 000 км/ч, в 1952 году над аэропортом Терре-Хаут (штат Индиана) - скорость 67 000 км/ч (7) и в 1953 году над ЮАР - скорость 160 000 км/ч (!).

    Хоть какой аэродинамик подтвердит: крылья при таких скоростях не необходимы, хорошей формой аппарата является сфера либо диск («тарелка»). Остается, правда, загадкой, какой нужен движок, чтоб разогнать летательный аппарат до схожих скоростей. Но и эта загадка блекнет на фоне умопомрачительной возможности НЛО к трансформации.

    Трансформации НЛО

    Известен целый ряд случаев, когда у наблюдателей создавалось воспоминание, как будто НЛО в полете не один раз меняли свою форму.

    В марте 1959 года в Варшаве наблюдался неведомый объект, зависший над Дворцом культуры и науки. Объект смотрелся как две сферы различного поперечника, соединенные цилиндром. Позже он перевоплотился в диск и удалился в сторону Млоцина, но скоро возвратился вспять и принял прежнюю форму.

    Достаточно странноватый случай произошел в декабре 1969 года около деревни Лызово Пермской области, где над опушкой леса у буровой появились два светящихся эллипса. Позже они возросли в размерах и перевоплотился в один шар, по обеим сторонам которого появились два шара наименьших размеров. Скоро в среднем шаре блеснула искра, которая перевоплотился в диск, размером чуток меньше луны, но много ярче ее. Позже заместо 3-х шаров правильной формы стал виден только один шар достаточно рыхловатой структуры с диском в центре, а через несколько секунд диск пропал, и непонятный шар скрылся за горизонтом.

    Многократное изменение формы было зафиксировано у НЛО, пролетавшего над Эстонией в июне 1975 года. Появившись над Таллинном, он сначала имел форму серебристого треугольника, но позже перевоплотился в шар и полетел на восток. Hад Кехрой он смотрелся уже как треугольная пирамида, а над Айгвиду имел Т-образную форму и казался прозрачным. Пролетая над Раквере, он имел цилиндрическую форму, а над Кохтла-Ярве - форму яичка в вертикальном положении. Дальше он полетел на Нарву и с пришествием мглы ярко засветился. Высота полета НЛО была около 18 км. Объект двигался против либо перпендикулярно направлению ветра.

    Понятно много случаев, когда отдельные объекты на очах свидетелей вроде бы делились на две и поболее частей, которые позже разлетались в различные стороны.

    В сентябре 1980 года в 200 милях юго-западнее Гибралтара члены команды исследовательского судна «Виктор Бугаев» следили зависший над кормой судна сигарообразный объект белоснежного цвета с темной полосой, из 1-го конца которого исходили два желтоватых луча. На очах у свидетелей этот объект разделился на две части, из которых одна полетела на северо-восток, а другая - на северо-запад. Все наблюдение длилось 4 минутки и было зафиксировано в бортовом журнальчике.

    В газете «Известия» от 23 марта 1988 года описывалось, как 18 марта 1988 года экипаж и пассажиры китайского самолета, летевшего из Пекина в Урумчи, следили неведомый объект, схожий на баскетбольный мяч, сначало двигавшийся навстречу самолету. На их очах этот объект изменил направление полета, а позже разделился на две части, которые стремительно удалились.

    Вместе с этим известны случаи, когда два схожих объекта объединились в один.

    В феврале 1974 года в Валени-Мунте (Румыния) 10 воспитанниц детского дома следили, как две светящиеся оранжевые сферы медлительно приблизились друг к другу и соединились в эллипсоидный объект поперечником около 7 метров, который прирастил скорость и пропал.

    В феврале 1979 года под городом Горьковатым можно было следить, как два светящихся объекта, оставлявшие за собой серебристые шлейфы, объединились в один, который стал удаляться.

    Бывало, что такие разделения чередовались с соединениями, при этом происходило это с объектами по нескольку раз попорядку.

    В августе 1968 года экипаж и пассажиры самолета, летевшего из Аделаиды в Перт (Австралия), следили приближавшийся к самолету большой НЛО, справа и слева от которого размещались по три малеханьких объекта. На очах у свидетелей большой объект разделился на две части, после этого группы малеханьких объектов стали облетать каждую из этих половин. А две половины огромного НЛО пару раз соединялись и опять делились.

    В июле 1977 году в Баку астролог Тихонов в телескоп увидел двигавшийся на большой высоте желто-зеленый объект, который разделился на две половины, разошедшиеся в различные стороны. Через несколько секунд одна из этих половин тоже разделилась на две части, при этом каждое деление сопровождалось взрывом. Скоро одна из малых частей присоединилась к целой половине, а позже отошла в прежнее положение. Потом все три части сблизились (не соединяясь), а через некое время опять разошлись и скрылись из виду.

    Отыскать сколько-либо удовлетворительное разъяснение таким превращениям НЛО не удается. Наша собственная разработка сотворения воздушных носителей пока предполагает только возможность отделения и старта более легкого летательного аппарата с более томного - при всем этом форма носителя остается постоянной. Какую роль играют метаморфозы НЛО для их функционирования, сказать тяжело. Может быть, ответ на это вопрос следует находить снутри НЛО. Вобщем, об этом мы побеседуем в последующий раз…

    к ак сделать летающую тарелку — представленный вопрос возникает у многих. На самом деле представленный аппарат устроен достаточно просто. Многие люди уже видели объекты, созданные якобы инопланетянами. Они напоминают сигары, треугольники, тарелки и способны летать. Их размеры очень большие, а передвигаются они практически бесшумно.

    Сразу скажем, что представленные аппараты — это летающие тарелки , выполненные своими руками . Если верить «Розе Мира», помимо человеческой цивилизации на Земле обитают даймоны и игвы. Именно они создают так называемые НЛО. Известно, что живут существа в другом измерении, но иногда проникают и в наш мир. Но они не инопланетяне. Пока ясно лишь одно, указанные существа обладают знаниями, пока неподвластными нам, а это дает им возможность создавать уникальные летательные аппараты.

    Как сделать летающую тарелку ? Говорят, что мире уже скоро проведутся испытания аппарата, похожего на ЛТ. Его скорость будет высокой, но никакими реактивными двигателями и пропеллерами техника обладать не будет. Но для того чтобы создать подобное, нужны люди с нестандартным мышлением, а не старая школа.

    Основная задача, которая стоит перед летающей тарелкой своими руками — это способность передвижения в пространстве. Соответственно, физики должны досконально изучить это самое пространство. Ученые предполагают, что безопорные двигатели создать можно, но для этого стоит понять, какова структура пространства.

    Что еще важно знать? Предлагается множество вариантов для создания ЛТ, но есть общие характеристики, которые наиболее приближены к реальности. Итак, оптимальная масса — 2,5 тонны, а диаметр — 10 метров. На аппарате с такими параметрами может летать 2 человека.

    Они будут сидеть в салоне, который имеет форму сплющенного шара. В нем будет располагаться источник энергии и летчики.

    Двигатель будет иметь форму кольца, а материалом для его создания может служить волокно из углерода, обращающееся в особом вакуумном кожухе. Само кольцо подвещено в магнитном поле. Там оно разгоняется до огромных оборотов за секунду за счет линейных электрических двигателей.

    Те, кто разбирается в физике, поймет, что речь идет о супермаховиках. Их качества уже давно изучает академик из России, Н. Гулиа. Представленный маховик может стать идеальным средством для получения энергии. Так компактный маховик может стать источником такого количества энергии, что его хватит на 10 лет эксплуатации легковой машины.

    Из-за таких уникальных свойств особые маховики называют супермаховиками. А нужные для создания ЛТ свойства они получают при раскрутке по причине того, что на материал кольца в плоскости вращения оказывает влияние сила. А после накачки энергией маховика преодолевается инерция вещества.

    Пока что никаких новых законов мы не открыли. У каждого конструкторского бюро есть возможность собрать представленную модель. Но есть нехватка нестандартно мыслящих людей, готовых заняться проектом.

    Что нужно предпринять, чтобы аппарат полетел? Если в части периметра агрегата искривить пространство, у центробежной силы появится еще одна составляющая. Она направит тарелку либо вниз, и тогда ее прижмет к земле, либо вверх, и она взлетит. Чтобы вектор был вверх, требуется кривизна пространства в качестве ямы. Искривления пространства можно добиться с помощью магнитного поля. Современные технологии дают возможность изготовить компактные генераторы поля. Пассажиры, располагающиеся внутри ЛТ, должны быть защищены от магнитных полей салоном, обшитым стальными листами. А стартовать тарелка должна вдалеке от людей.

    Возможно, землянам дают подсказку о новом виде энергии видения М-ской зоны.
    Дмитрию Ильичу Еремину сейчас 52 года, мы знакомы с ним со времен нашей туристской молодости, но, пожалуй, лучше всего узнали друг друга во время экспедиции в так называемый М-ский треугольник, аномальную зону близ села Молебка в Пермской области. Было это летом 1991 года, когда большой отряд волгоградских исследователей и телевизионщиков приехал на арендованных у военных двух мощных "Уралах ", чтобы сделать собственные выводы о внеземной деятельности на этом участке глухой тайги. Помнится, приезжего народа там было много, и, наверное, поэтому в "зоне" ничего особенного не происходило. Правда, двое из нашей команды поначалу видели знаменитые "мультики" - цветные изображения, которые кем-то транслировались людям прямо в мозг, но обнадеживающего развития этот способ передачи информации тогда не получил. Одним из "подопытных" был Еремин.


    Он напомнил мне о том, что М-скую зону посещал дважды. Один раз в начале мая, а второй - с нами и телевизионщиками уже в июле. В мае сразу четверым из их группы показали совершенно одинаковый сюжет.

    Мы видели море темно-синего цвета, гигантскую стену высотой более ста метров, выложенную из крупных каменных блоков, которая играла роль защитного мола от водной стихии, - вспоминал Дмитрий Ильич. - По морю плыли три больших белых корабля необычной конструкции. По ним мы догадались, что нам показывают, скорее всего, другую планету. Суда имели яйцеобразную форму с полого поднимающейся палубой впереди и отвесно обрывающейся к корме. Судя по иллюминаторам, корабли имели пять-шесть палуб. Видение длилось не более трех минут. Всс , на этом воздействие "зоны" закончилось.

    А потом была наша летняя поездка. И там, в первый же вечер Еремину пошел новый "мультик". О нем он благоразумно промолчал, но недели через полторы все же поведал о неудачном контакте с неким пришельцем.
    - Тогда меня смутило, что инопланетянин был черного цвета, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Пропорции лица и тела нормальные, нос и губы не как у негроидной расы, но кожа темная, лоснящаяся. Человек на чем-то сидел и смотрел прямо на меня. Он был совершенно лысым, одет во что-то типа комбинезона, когда моргал, то видно было, что веки полупрозрачные. А нас перед поездкой предупреждали, что если видения будут идти на темном фоне, то это, по-видимому, контакт от темных цивилизаций. Не стоит, мол, его развивать. Таким тогда был уровень наших знаний. У меня черный человек вызвал, естественно, испуг, и я мысленно стал его отторгать. Он сидел, ждал-ждал, когда я очухаюсь, а затем вместе с картинкой исчез- Потом я хоть и пытался вызвать вновь видение - результат нулевой.


    И вот прошло около десяти лет... Еремин жил в ту пору уже на Украине, в одном из сел Донецкой области. Малопонятные перемены в наших странах тяжело ударили и по их семье. Из-за безработицы два года назад сначала жена, а следом и ее дочь, не родная Дмитрию, уехали на заработки в Италию. Дмитрий Ильич тоже завербовался в какую-то строительную фирму в Москве и ждал вызова на работу. Семья значилась ячейкой общества только условно. Отсюда и соответствующее настроение. Поганое , одним словом.

    Встреча с пришельцами. Конец апреля 2002 года, перед Первомаем, выдался теплым, а для Дмитрия еще и до одурения свободным от всяческих забот. Семьи нет, вызова из Москвы тоже, хотя настроение уже вполне чемоданное. Утром пошел от нечего делать в огромную балку на краю села, взяв на дорогу две баночки пепси-колы. Не сказать бы, что слишком туда тянуло, просто так хоть чем-то было занять время.

    Шел вдоль ручья, помогая прутиком пустой банке, застревавшей иногда на камнях и в извивах течения.

    Вдруг поднимаю голову - передо мной сидят на каменных валунах двое, - вспоминал Дмитрий свои первые впечатления от неожиданной встречи. - Метрах в десяти от них..., - Дима пытливо смотрит на меня, предугадывая реакцию, - ты-то, пожалуй, больше других подготовлен... В общем, стоит яйцеобразный аппарат на двух, с широкими ребристыми пятаками, опорах. Две другие опоры мне не видны из-за низкой посадки аппарата. В открытой полуовальной двери стоит третий человек. И все - черные! Я сразу вспомнил Пермскую зону... Даже пытался определить, кого из них видел там, в "мультиках", но все показались на одно лицо. Моя первая реакция: "Ну, ни хрена себе! Вот и мы дождались..." А дело в том, что однажды мне нагадали, что с НЛО у меня никогда встреч не будет. "Вот тебе и гадания..."


    По описанию Еремина, аппарат представлял собой типичную "летающую тарелку" восьми-девяти метров в диаметре и три с половиной метра высотой. Цвет серебристый, по кромке широкая темная полоса, которая, как оказалось, закрывала прямоугольные окна со скругленными краями.


    Стоявший в проеме пришелец был одет в обтягивающий комбинезон стального цвета с гладким жестким воротом синего оттенка вокруг шеи. Никаких других деталей одежды не было, лишь сбоку на брюках виднелась выпуклость в виде удлиненного кармана. "Пропорции тела нормальные, рост немногим меньше моего - примерно 170 сантиметров ", - уточнил мой гость.


    Сидевшие на камнях одеты были совсем как земляне: брюки с синевой, свободные, не облегающие тело, голубые куртки без воротников, наподобие водолазок, высокие ботинки с каблуками. Все совершенно лысые и без каких-либо признаков щетины на лицах.


    - По-видимому, они меня ждали, - рассказывал Дмитрий, - но смотрели вполне доброжелательно, и я подавил свой испуг. Тут же в мозгу появилось изображение двери аппарата и как бы предложение: туда или сюда, на выбор. Вспомнив Молебку , я решил войти внутрь. Поднимался по лесенке из шести ступенек, основанием которых служила дверь "тарелки". Лесенка слегка прогибалась под тяжестью моего тела.


    Поднявшись почти до ребра "тарелки", Еремин увидел перед собой матовую стену и узкий коридор в обе стороны. По верху стены шли полоски, которые давали свет. Две ступеньки вниз и шаг вправо, и Дмитрий оказался в небольшой комнате с пультами и четырьмя креслами. Два кресла стояли перед прямоугольными экранами и рядами кнопочек на небольшой столешнице, два - сзади, вроде как для пассажиров. Перед креслами были окна, начинавшиеся от колен и уходившие под потолок: два широких, более полутора метров высотой, два узких, сбоку. Сами кресла напоминали яйцо с вырезом, гладкие, но не металлические, кофейного цвета, с низкими подлокотниками. Когда в передний ряд кресел сели пилоты, из подлокотников выдвинулись две приспособления прямо под руки, на каждой по четыре кнопочки, как у джойстиков. В помещении цвета и вообще дизайн выполнены в лучших, по человеческим нормам, традициях - ничего липшего, все удобно и приятно глазу. Скругленная стена сзади говорила о том, что там, скорее всего, располагается двигательная установка. Догадка Еремина вскоре подтвердилась.

    Чужая планета. - Мы сели в кресла, и сразу пошла беседа, - продолжил свой рассказ Дмитрий. - Ну, не совсем уж беседа, так как она велась не словесно, а с помощью образов, которые возникали в голове. Хотя между собой они общались на каком-то языке. Я запомнил некоторые слова. Например, "сай " - что-то грубое, воинственное - "сольверкар " и еще "отельстан " или "хотельстан ". Значения слов не знаю.

    Поначалу беседа касалась технической подготовленности Еремина. Ему показали, как он ремонтирует телевизоры, магнитофоны... Четко обозначилась мысль: "Если мы вам покажем то-то и то-то, вы сможете это сделать?" Дима выразил интерес к предложению и в свою очередь спросил: "Почему именно я?" Ответ был в том смысле, что это не имеет значения, а просто - пора! Вы, дескать, обладаете техническими знаниями, вы - практик, и, возможно, сумеете догадаться о принципах работы двигателя, который мы вам покажем. Это понадобится людям очень скоро.

    Дмитрий не мог не поинтересоваться: "Это вы были под Пермью?" Последовал ответ: "Да!" - и следом от них вопрос: "Какое у вас отношение к М-ской зоне?" Еремин объяснил, что он убедился в том, что она работает, но как именно - понять не смог. Он говорил вслух, короткими фразами. По-видимому, они считывали что-то и из его головы, поскольку едва он начал мысленно что-то конструировать, ему показали в образах мечущегося человечка и возникла фраза: "Вы блуждаете, путаетесь. Лучше говорите словами".
    Надо сказать, что Еремин, не имея высшего образования, действительно хорошо разбирался в разного рода аппаратуре и был мастером на все руки. На Волжском заводе синтетического волокна он в свое время работал в цехе КИПиА , имел дело с тончайшими приборами, мог на станке выточить любую деталь, был на хорошем счету как рационализатор, разработал интересную конструкцию туристского катамарана для сплава по рекам и даже пытался ее запатентовать. К конструкции проявили интерес бизнесмены из-за рубежа. Словом, это был своего рода умелец-самородок.

    Но прежде чем ему показали двигательную установку, был долгий и интересный показ незнакомой планеты. Возможно, этим пришельцы снимали страх и напряжение со своего то ли гостя, то ли пленника.

    Я понял, что они хорошо знают нашу планету и ее проблемы, - сказал Дмитрий. - Наверное, поэтому подробно показали свою. Она у них состоит из океана, суша составляет всего 4,5 процента всей поверхности. Правда, их планета, видимо, значительно больше Земли, поэтому площадь суши не такая уж маленькая, она расположена в виде островов. Раньше земли было больше, но в доисторические времена произошел какой-то катаклизм, и почти вся суша ушла под воду. Спаслись немногие - лишь те, кто жил на возвышенных участках, и те, кто плавал в это время на кораблях. Новая цивилизация насчитывает несколько десятков или даже сотен тысяч лет, но они не считают себя сверхцивилизацией , а относят себя к высокоразвитому сообществу. Название своей планеты и координаты ее во Вселенной не дали. Я также не догадался спросить их о численности населения.

    Недостаток суши инопланетяне возмещают тем, что построили подводные города разнообразной конструкции. Есть те, что располагаются на шельфах, закрытые колпаками, со строениями внутри, а есть в виде плавающих островов, с многоэтажными конструкциями. Глубины в океанах таковы, что не все полностью исследованы. Острова суши они вынуждены защищать огромными каменными стенами, чтобы оградить от страшных бушующих штормов, которым нет никаких преград. Вот откуда каменные стены в тех первых видениях в М-ском треугольнике!

    По своей атмосфере и составу воды планета, видимо, близка к земной. Небо голубое, облака над морем, солнца, правда, ему не показали. Однако кислорода у них меньше, и пришельцы об этом сказали. При этом они во время беседы часто подносили к лицу небольшие коробочки с загубником и по полторы минуты дышали через него.

    Я понял, что они научились управлять землетрясениями, - рассказывал Дмитрий Ильич. - С помощью вибраций они могут сдвигать эпицентр землетрясения в безопасные места, подальше от суши. Природа на их земле скудная, зелени я видел мало. Зато в океане - изобилие водорослей и всевозможных зарослей. У них в морской стихии больше головоногих -к рабов, осьминогов, которые обладают зачатками разума и сотрудничают с людьми.

    Я видел там женщин, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Они очень красивы. Да, цвет кожи черный, однако все прекрасно сложены, грациозны...

    Ему сообщили, что детей они воспитывают в семьях, первые полгода кормят материнским молоком. "Мы считаем, что ребенок должен иметь привязанность к родителям, хотя, разумеется, могли бы выращивать детей в инкубационных условиях. Но так хуже".

    Их цивилизация исследует не только ближний, но и дальний космос. "Насколько я понял, для этого используются обычные аппараты, подобные тому, в котором шла наша беседа, - заметил Еремин. - Мне показали, как вокруг корабля создается гравитационное поле, вроде капсулы. Этим аппарат отделяется от материального мира, и затем корабль может двигаться при любом ускорении куда угодно. Главное в полетах - гравитационный двигатель".

    "Почему вы избрали для аппаратов форму тарелки?" - в какой-то момент спросил Еремин.

    "Любое устройство, работающее на гравитации, должно быть похоже на натуральную гравитационную систему, - последовал ответ. - А натуральная - это планетарная система. Вот почему планеты имеют форму приплюснутых шаров". –

    Теперь я знаю, что если летит нечто круглое, - сказал мне Дмитрий, - значит, четко: там гравитационный двигатель. На мой вопрос, есть ли у военных разработки земных "летающих тарелок", последовал краткий ответ: "Такие работы ведутся, но полетов пока нет". Я не понял, о каких военных они говорили. Может, о наших, а может, об американских.

    Двигательная установка. И все же главным в этой встрече была отнюдь не информация о далекой планете пришельцев. Это шло попутно. Основным, думается, была демонстрация двигательной установки. Это произошло в самом конце беседы, длившейся около полутора часов. Дмитрия Ильича попросили подняться с кресла и открыли сзади кресел овальный люк, в который при желании можно было пролезть человеку.

    Я увидел часть круга, дугу, а на этой дуге набалдашник, - рассказывал Еремин. - Догадался, что это обмотка катушки. Понял, что этих обмоток на кольце должно быть три. Если б их было четыре, то в том секторе, который был доступен взору, эта катушка была бы видна. Значит, все же три... Я хотел рассмотреть устройство подробнее, но они закрыли люк:

    И действительно - меня как молнией озарило, - выдохнул Дмитрий. - Я догадался! Догадался, что и как там может быть устроено. Вероятно, меня просто проверяли на сообразительность, поэтому принципа движения не давали. Только показали образно, как что-то засасывается внутрь кольца - видимо, гравитационное поле.

    Но для чего это нам необходимо знать? - задал я естественный вопрос моему собеседнику. - Может, это соответствует каким-то их интересам, а не нашим?
    - Нет, я убедился в их доброжелательности к людям, - возразил Дмитрий. - Они не боятся нашей агрессивности, нашей непредсказуемости. Они прошли через все это. Я понял, что им наша Земля не нужна, они любят свою родную планету. Более того, по их намекам я понял, что цивилизация "серых", из Сети Дзета , куда менее гуманная по отношению к землянам. "Мы спрашиваем согласие землян, когда что-то хотим узнать или предложить вам, - пояснили пришельцы, - а "серые" ставят свои эксперименты и опыты над вами без уведомления. Как с подопытными кроликами". И этим все сказано... Еще они сказали, что "серые" слишком самоуверенны. "Они взяли на себя чрезмерную функцию: воздействовать на генофонд человечества..." –

    Тогда зачем нам двигатель, почему прозвучало слово "пора"?

    Мне показали огромную конструкцию, которая парит в небе. Это многопалубное сооружение яйцеобразного типа, а посредине гравитационная установка, - пояснил Еремин. - Этот корабль не предназначен для дальних полетов, он просто должен подняться над поверхностью. На нем можно спастись. "Очень скоро это понадобится землянам, - отложилось в моем сознании. - Похоже, что на нашей планете грядет какой-то катаклизм".

    Да, есть сообщения о возможном столкновении с огромным астероидом или прохождении в эклиптике Солнечной системы таинственной двенадцатой планеты. Может произойти изменение наклона оси вращения Земли... - подтвердил я, - Участившиеся землетрясения и ураганы - один из признаков подобной ситуации.

    Нет, похоже, дело не в астероиде или планете, - возразил Еремин. - Катаклизм, грозящий нам, идет изнутри Земли. Ее ядро разогревается, вскоре начнут таять ледники... Что-то связано именно с этим. Мы считаем, что парниковый эффект развивается за счет избытка углекислого газа, но, оказывается, что разогрев идет изнутри.
    - И что - нам предстоит делать такие огромные корабли?

    Нет, мы не успеем их создать для всего населения Земли. Но спасти часть накопленных знаний, литературу, изобретения, всевозможные носители информации мы должны и сможем, если не станем засекречивать информацию о гравитационных двигателях. Они четко показали, что должны быть задействованы средства массовой информации, технические лаборатории, институты - лишь бы начались работы в нужном направлении. Может, неспроста я приехал именно к тебе: я прошу помочь мне выйти на авторитетные инженерные круги или на серьезные издания прессы.
    - Что было дальше? - спросил я.

    Землянин поднялся и вышел на трап. Ему никто не подал руки, не было иных, принятых при расставании эмоций. "Отойдите подальше, вблизи опасно" - перевел он последнюю картинку в мозгу. На его просьбу немного полетать в аппарате пришельцев, последовал твердый отказ. Правда, позже Дмитрий признался, что ему во время беседы, как бы в укор, показали одну безобразную сцену из его жизни: сильно пьяный, он скандалил с женой, кричал и замахивался на нее. "Не опускайтесь так низко", - последовал словесный перевод.

    Мытарства российского изобретателя. - Я отошел на те же тридцать метров, где стоял перед этим, - продолжил свой рассказ Еремин. - Взглянул на циферблат: прошло около полутора часов. Овальная дверь закрылась, и я даже не увидел никакого шва по борту. По картинке в голове понял, что надо отойти еще дальше.


    Внимательно наблюдал за кораблем. По черному, полутораметрового диаметра, днищу "тарелки" побежали искры, которые затем слились в голубое свечение, как от лампы дневного света. Корабль поднялся невысоко, не выходя над балкой, словно не желая себя обнаруживать. Аппарат окутался желтым с голубизной в середине туманом шарообразной формы, а потом - фу-ух - за полторы секунды исчез высоко в небе. Ни хлопка, ни иного звука, хотя скорость была явно сверхзвуковой.
    - Я шел обратно окрыленный, - вспоминал Еремин. - С двигателем было в общем-то понятно, и хотелось сразу заняться моделью. Хотелось рассказать знакомым об этом происшествии. Но потом вдруг подумал: а кому здесь рассказывать? Кто поверит? Все заняты своим , едва выживают, озлоблены, пьют от безысходности... Кому все это нужно? Ну и останусь в глазах большинства местным придурком , хоть и чинил здесь многим телевизоры...

    Собрал модель на ферритовом кольце диаметром 12 сантиметров. Однако нужен был генератор, чтобы поочередно зачитывать все три обмотки с высокой частотой пульсации. Такого генератора у Еремина, естественно, не было... Но уверенность, что конструкция взлетит, у него почему-то окрепла. А тут вскоре пришел вызов из Москвы на работу, и Д.И.Еремин уехал в столицу. Свое изобретение он заключил в полые алюминиевые полусферы, позаимствовав их от уличных фонарей.
    - В Москве идея познакомить кого-то из специалистов с принципами работы двигателя, а главное испытать его с использованием генератора, не оставляла меня ни на час, - рассказывал Еремин. - В ведомственной гостинице-общежитии, где я жил, условий, естественно, никаких, знакомств тоже... В общем, я пошел в Министерство обороны, там, на набережной, недалеко от Кремля. Сначала мне посоветовали обратиться в отдел изобретений.
    Это было в сентябре минувшего года. К Еремину вышел майор. Наверное, вид Дмитрия Ильича с алюминиевой железякой в полиэтиленовом пакете не внушил офицеру доверия. Дима не носит белых рубашек с галстуком, одевается весьма просто, непрезентабельно, а из-под ногтей, наверное, никогда не исчезнет въевшаяся чернота от металла и масел. Ну, и в разговоре не речист , даже излишне простоват. Он знал, что здесь ни в коем случае не следует говорить о пришельцах. Поэтому придерживался избранной версии, дескать, сам додумался до такой конструкции. "Дайте только генератор, сведите со специалистами..." - уговаривал он. И все же в какой-то момент Дмитрий Ильич проговорился - корабль пришельцев был упомянут как аргумент летающего объекта. И все! Офицер поскучнел, и думал, видимо, лишь о том, как отвязаться от посетителя. Правда, дал телефон отдела вооружений, что в Мытищах. "Там разберутся", - сказал он напоследок.

    Еремин позвонил, договорился о встрече. О пришельцах, естественно, ни гу-гу. Общение с неким капитаном по имени Володя шло не дальше проходной. Правда, тот хоть проникся интересом испробовать штуковину в работе. Вместе с Дмитрием они ездили куда-то в Пушкино, где у капитана был гараж, а в нем самая разная аппаратура. Генератора там не оказалось. Условились, что дня через три Дмитрий позвонит, за это время в отделе вооружений что-нибудь придумают. Свою модель он отдал офицеру.
    Как и договаривались, Еремин позвонил дня через три. Ему с извинениями сообщили, что, дескать, с аппаратом произошла неувязка. Обмотки запитали трехфазным током напряжением в 380 вольт, и он... взлетел, едва не пробив потолок, но при этом все там погорело. "Нет, ни фига себе, додумались! Трехфазным током! - возмущался Дмитрий. - Я же говорил им про пульсирующий ток на небольшое напряжение..."
    - А ты уверен, что они его сожгли? - спросил я. - Тебе показывали сгоревшую модель?
    - Н-нет ... Но Володя, капитан этот, так красочно описал, извинялся... Там вроде люди серьезные, погоны носят, как не поверить? Правда, тупые , наверно... Я им говорю, дайте мне феррит, провода на обмотки, я за полдня установку вам соберу, там даже паять ничего не надо, на скрутках можно. Генератор бы да толкового специалиста - и все! Да нет, говорит, у нас ничего, на днях, мол, даже тиски последние украли. Видно, в завале у них все...
    Но я не верю, что среди военных остались одни лишь тупицы . Тут два варианта: или гравилет Еремина действительно спалили, или его идею решили прикарманить . Что, впрочем, тоже многое говорит касательно уровня офицерской чести в современной России.
    - Ты знаешь их имена, фамилии, телефоны? - интересуюсь у Дмитрия Ильича.
    - Да, телефоны остались, есть некоторые фамилии, но кое-кого, скажем, того последнего капитана, я знаю только по имени. Да и о себе я говорил только имя и отчество, а адреса не давал, телефона у меня вообще нет. Я думал, что для всех лучше, если мы будем общаться без фамилий. А то, глядишь, прибьют где-нибудь, - пошутил он. - Да я и не в претензии, если они решили прикарманить идею. Мне важнее, чтобы ее опробовали, чтобы начали создавать промышленные установки. Время-то у нас, говорили, мало остается...
    - А почему вспомнил обо мне? - интересуюсь, хотя сам-то уже прикидываю, куда надо направить Еремина, кого подключить к испытаниям гравилета ...
    - Так ведь мне было сказано: или воспользуйтесь серьезными инженерными структурами, или через СМИ... Выходит, пришел черед подключиться журналистам, рассказать обо всем, - посерьезнел Дмитрий. - Только вот как ты будешь описывать "летающую тарелку"? Ведь сразу заподозрят "шизу "... Может, без пришельцев как-нибудь обойдемся? Хотя... я-то честно, как на духу тебе рассказал. Может, и другие поверят?

    Еремин уезжал от меня через день, увозя нужные адреса, фамилии и телефоны в Москве и Санкт-Петербурге. Я, конечно, позвонил своим друзьям, рекомендовал внимательнее отнестись к изобретателю. Теперь буду наблюдать за событиями, и если надежды на гравилет оправдаются, - читатели о продолжении истории узнают.

    Геннадий Белимов , руководитель Волжской группы по изучению АЯ, (404104, г. Волжский, а/я 193).

    Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

    Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

    Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

    Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

    Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

    Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

    …Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

    Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

    Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

    Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

    Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

    Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

    Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

    Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

    Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

    Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

    Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

    Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

    Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


    Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

    …Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

    Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

    А теперь немножко пофантазируем.

    …Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

    Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

    Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

    Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

    …Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

    Конструкция имеет несколько интересных моментов.

    В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

    Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

    Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

    Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

    Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

    Тема для размышления о "высоких материях".
    Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

    Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

    Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

    Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

    Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

    На сегодняшний день имеется более 5 миллионов случаев наблюдения НЛО, рассекречены тысячи страниц ранее секретных документов, подтверждающих реальность этого феномена. Но несмотря на то, что НЛО довольно часто посещают нашу планету, большинство связанных с ними аспектов остаются для людей загадкой. Положение осложняется тем, что официальная наука продолжает игнорировать эту проблему и не желает замечать казалось бы очевидные вещи.

    Но вовсе необязательно обвинять официальную науку в предвзятости. Если проанализировать ситуацию со всех сторон то становится очевидным, что корни проблемы уходят очень глубоко и высоко. НЛО очень тесно связаны с военной и научно-технической политикой ведущих государств - об этом красноречиво свидетельствуют рассекреченные в США по Закону "О свободе информации" документы таких правительственных служб, как ЦРУ, ФБР, Агенство национальной безопасности (АНБ), Разведуправление министерства обороны, НАСА, НОРАД (Объединенная система противоводушной обороны Северо-американского континента). Факты указывают на то, что спецслужбы очень хорошо и во всех деталях знают, что такое НЛО. И не только знают, но и пытаются создать такую же технологию. А молчание официальной науки похоже создано искусственно, чтобы не привлекать к этой теме общественного внимания: так спокойней проводить секретные исследования.

    Помимо официально рассекреченных документов, большая их часть продолжает пылиться в сверхсекретных правительственных архивах. Далеко не все документы, связанные с НЛО, подпадают под действие Закона "О свободе информации". В Законе есть специальное исключение для документов, разглашение которых может нанести урон национальной безопасности, и американские службы активно используют эту оговорку на судебных процессах с уфологами. Это лишний раз подтверждает прямую связь НЛО с политикой отдельных государств и общемировой политикой. А то, что уфология ассоциируется у людей с "зелеными человечками" и с сумасшедшими домами - скорее всего, это тоже создано искусственно, чтобы отвлечь внимание людей от проблемы, которая воспринимается более чем серьезно военными и правительственными чиновниками, точнее теми из них, кто осведомлен в данной сфере.

    Очевидно, что документы, которые остаются засекреченными, содержат наиболее ценную информацию об НЛО и их обитателях. Один из претендующих на эту роль документов предлагается в этой статье. Документ был получен известным американским уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника, с которым он никогда не встречался. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб. Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося "летающего диска". Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.

    "Предварительный" доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году

    Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного "летающего диска" и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. - прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом.

    Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

    Относительно исследуемого объекта существует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:

    Устройство и конструкция НЛО

    1. Конструкция в виде круглой, дискообразной "платформы" не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.

    2. Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.

    3. Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс [секретные объекты армии США. - прим. автора] не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты - русского производства.

    Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах.

    Устройство силового помещения НЛО

    1. Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

    2. В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелой воды функционирует в таком окружении.

    3. Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движение связано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта "Магнат". Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей "воздушной фольгой", летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.

    Устройство жилого отсека

    Жилой отсек НЛО расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.

    1) Полукруглый экран (возможно телевизионный).

    2) Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.

    3) Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.

    4) Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качество

    В заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции "летающей тарелки" и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО."