Войти
Логопедический портал
  • Сочинение герасим и татьяна в рассказе тургенева муму
  • Письменный рассказ о героях, живущих в доме барыни из «Муму» И
  • Про россию на китайском языке Как нельзя называть женщин в Китае
  • Что значит моя мечта. Значение слова мечтать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова
  • Многозначное слово «mean Как переводится слово mean
  • Лётчик-ас кожедуб иван никитович — трижды герой ссср
  • Проект по технологии научу за 5 минут. Научу за пять минут. Как реорганизовать задачи на важные и очень важные

    Проект по технологии научу за 5 минут. Научу за пять минут. Как реорганизовать задачи на важные и очень важные

    Министерство общего профессионального образования Свердловской области
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    Свердловской области

    «Камышловский педагогический колледж»

    Исполнители:

    Студенты 3 «ДО» группы

    Руководитель:

    Болотова Е.Ю

    Камышлов, 2018 г.

    Сборник мастер- классов предназначен для помощи педагогам, студентам и т.д.

    Сборник включает в себя мастер-класса «Научу за 5 минут». В сборник включены содержание, и непосредственно мастер классы

    Сборник адресован студентам педагогических колледжей, а так же может быть полезен для учителей, воспитателей, социальных работников, родителей, педагогов дополнительного образования.

    Оглавление

    «Часики»

    Целевая аудитория:

    Цель (с позиции педагога): формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

    Задачи:

    Образовательная :

      уметь применять различные приёмы работы с картоном

    Развивающая:
    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

    Ориентироваться в системе знаний

    Вступать в совместную деятельность с воспитателем

    Воспитательная:

      формирование мотивации к деятельности, творчеству.

    Оборудование: старый диск, ножницы, картон; компьютер, пед.образец, презентация, фломастеры, карандаш простой, нитка 10-ка, канцелярская кнопка.

    Ход мастер-класса:

    Подготовительно – организационный

    Здравствуйте, дети. Всем нам очень нравятся наши поделки, фотографии. Но у всех, наверное, оставались старые диски?

    У меня тоже их много лежат без дела, а так хотелось бы украсить. И у меня возникла идея их украсить, а что мы будем делать давай те отгадаем загадку:

    День и ночь они идут.

    Никогда не устают.

    Монотонно шепчут в такт:

    Тик, так, тик и так.

    Стрелки, будто как усы.

    Называются…

    Молодцы ребята!

    Приветствуют.

    Да

    Часы

    Основная часть

    Правильно, ребята, сейчас мы будем изготавливать с вами часы из диска. Теперь приступим к оформлению нашей поделки из сд дисков своими руками. Внешняя часть будильника будет блестящей, по кругу нам необходимо приклеить квадратики с цифрами, располагая их как на обычном циферблате. К задней поверхности, посередине нам надо приклеить круг большего размера, который поможет нам прикрепить стрелки.
    Обратите внимание, что стрелки должны быть подвижными, поэтому их нельзя приклеивать. Мы закрепим стрелки на канцелярской кнопке, и их можно будет вращать, показывая время на будильнике. С внешней стороны надо также приклеить картонный круг, но меньшего размера и посередине воткнуть кнопку со стрелками. Лучше всего для стрелок выбрать более плотный материал, чем обычная офисная бумага, например, вырежете их из ватмана или тонкого картона. Сверху надо приклеить с обратной стороны вырезанную деталь «чашечки звонка», а снизу надо закрепить картонную подставку, предварительно сделав в ней два надреза и согнув ее. Теперь в эти прорези надо вставить CD, и наш будильник готов, можно приступать к занятиям или играм.

    Изготавливают

    Заключительная часть

    Ребята, такие красивые у вас получаются часики, которые вы сможете подарить или поставить на полку, украсив свою комнату.

    Слушают, заканчивают работу

    «Корзинка с цветами»


    Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста

    Цель (с позиции педагога): развитие эмоциональной сферы ребенка, уважения к старшим

    Задачи: Образовательная :

      закреплять, совершенствовать творческие способности

    Развивающая:

    Воспитательная :

      воспитывать у детей любовь и уважение к старшему поколению

    Оборудование: цветной картон и бумага, ножницы, клей ПВА, простой карандаш, салфетка желтая, линейка, подкладной лист., кисточка для клея, коробочка для мусора

    Ход мастер-класса:

    Добрый день! Сегодня у нас в стране народ отмечает «День пожилого человека». Поэтому сейчас на занятии мы с вами приготовим вот такие корзинки для ваших бабушек.

    Нам понадобится цветной картон и бумага, ножницы, клей, простой карандаш, салфетка

    Приветствуют ведущего мастер-класса.

    Основная часть

    Сейчас берем цветной картон такого цвета, которым будет ваша корзинка. Из цветной бумаги вырезаем корзинку. Аккуратно прогибаем основу нашей корзинки. А сейчас возьмем белый картон и вырезаем основу, на которую будем клеить цветочки. Приклеиваем основу к нашей корзинки. Посмотрите какая красивая корзинка у вас получилась. Как думаете можно ее уже дарить бабуле или нужно добавить что-то еще? Конечно добавить. Мы украсим с вами корзиночки вот такими прекрасными цветочками. Для приготовления таких цветочков нам нужно вырезать 9 кругов одинакового цвета, но разного диаметра (размера), у всех получается? Сейчас на кругах делаем надрезы, вот так, у нас должно получится 16 надрезов. Все справились?

    А теперь закругляем края, чтобы у нас получились лепестки. Сейчас складываем каждый лепесток пополам, смотрите какие объемные у нас получаются лепесточки. Собираем 3 лепесточка и склеиваем их в центре. Затем берем желтую салфетку, отрываем небольшую часть и круговыми движениями пальцев, получаем шарик. Приклеиваем его в центр цветка.

    Теперь к нашим цветочкам мы с вами сделаем вот такие листики.

    Ну вот мы с вами все украшения для корзинки приготовили, можно украшать. Сначала прикладываем, примеряем где и что у нас будет расположено, а затем приклеиваем.

    У всех получилось? Покажите мне. Какие у всех прекрасные, красочные корзинки с цветочками получились.

    Нам осталось только подписать.

    Совместно с ведущим мастер-класса выполняют продукт поэтапно. Внимательно слушают, отвечают на вопросы ведущего, при затруднении обращаются к взрослому (взрослый предлагает помощь затрудняющимся)

    Заключительная часть

    Покажите соседу какие корзиночки с цветами у вас получились. А сейчас ставим корзиночки в указанное место. Убираем рабочее место.

    Восхищение продуктом, уборка рабочего места.

    «Бабушка рядышком с дедушкой»

    Целевая аудитория

    Цель: изготовление праздничных фигур «бабушки» и «дедушки», используя различные виды продуктивной деятельности.

    Задачи:
    Образовательная :

      учить детей создавать общую композицию.

    Развивающая:

    Воспитательная:

      формировать у детей доброту, уважение, любовь к старшему поколению.

    Оборудование и материалы: клей карандаш и ПВА, ножницы, вата, цветной картон, фломастеры красного и черного цветов, шаблоны, простой карандаш, подкладной лист, заготовки цветов и бабочек.

    Ход мастер-класса:

    Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем мастер – классе, посвященный «дню пожилого человека». Сегодня мы с вами изготовим поделку «бабушки с дедушкой» с помощью аппликации. Для этого нам понадобится ножницы, клей – карандаш, белый картон, фломастеры, вата, простой карандаш, шаблоны и подкладной лист.

    Хотели бы акцентировать ваше внимание на технику безопасности: работайте аккуратно, не отвлекайтесь, на столе должен быть порядок.

    Приветствуют друг друга.

    Внимательно слушают технику безопасности.

    Основная часть

    Для вас на столе приготовлены все необходимые оборудования и материалы, которые вам понадобятся для изготовления поделки.

    Итак, приступим к работе, сначала возьмите картон нужного для вас цвета – это будет одеждой для будущих фигур. Берем шаблон и обводим его по контуру и вырезаем. Берем заготовки из картона – это будут головы. Приклеиваем к туловищу. Фломастером черного цвета рисуем глаза и нос, а красным – рот. Берем вату и клей ПВА и делаем волосы, брови и усы. Берем заготовку бабочки и цветочки, бабочку приклеиваем дедушке на костюм, а цветочки бабушке на платье. По желанию, дорисовываем очки и румяные щечки.

    Выполняют работу.

    В ходе работы делают аппликацию.

    Заключительная часть

    Вот наша аппликация готова. Аппликацию можно использовать как подарок. Поднимите их вверх и полюбуйтесь, какие яркие и очень красивые фигуры бабушки и дедушки у вас получились! Вот какие мы умелые мастера!

    Заканчивают и демонстрируют получившийся результат.

    «Изонить»

    Целевая аудитория : дети старшего дошкольного возраста

    Цель: выполнить композицию с помощью нетрадиционной техники рисования (ниткографии)

    Задачи:

    Образовательная :

      познакомить детей с техникой рисования с помощью нити, закрепить навыки аккуратной работы с гуашью

    Развивающая:

      развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику, пространственные представления

    Воспитательная :

      вызвать положительный отклик на результаты своего труда, воспитывать эстетические качества

    Оборудование : 2 листа бумаги, нити (шерстяные и тонкие), краски, кисти, ёмкость для воды, тяжелая книга, подкладной лист

    Ход мастер-класса :

    -Ребята, предлагаю вам разгадать мою загадку!

    Есть в клубочке, есть в катушке,

    Даже есть в игольном ушке.

    Совершенно верно. Ребята, какие нитки вы знаете?

    Скажите пожалуйста, зачем нужна нить?

    Правильно! Но сегодня я вам принесла особую нить, ею можно не только шить, вышивать, вязать но и рисовать! Представляете? Сегодня я научу вас рисовать шерстяной и швейной нитями! Интересно попробовать?

    Нитки

    Шерстяные, швейные, тонкие, толстые ит.д.

    Шить, вышивать, вязать

    Основная часть

    Я покажу вам как мы будем рисовать с помощью ниточек. Берем сначала толстую шерстяную нить. Поднимите и покажите мне ее.

    Отлично, далее, аккуратно окунаем ее в краску, а теперь круговыми движениями от центра по спирали выкладываем нить на лист бумаги, держимся за конец нити, аккуратно помогаем кисточкой. Конец сухой нити направляем вниз, держа ее в правой руке, а левой рукой кладем на нитку листок бумаги и придавливаем ладошкой (Педагог показывает и объясняет, оказывает помощь).

    А теперь медленно вытягиваем нить. Происходит волшебство!

    Посмотрите какая красота получилась! -Скажите на что похоже ваше изображение?

    Интересно? Тогда предлагаю попробовать еще раз, только на этот раз будет сложнее! Внимание, теперь мы попробуем порисовать тонкой ниточкой и другого цвета.

    Итак, поднимите и покажите мне тонкую нить. А теперь повторяем те же самые действия, что с шерстяной нитью.

    Аккуратно окунаем вашу ниточку в краску, а теперь круговыми движениями от центра по спирали выкладываем нить на лист бумаги, держимся за конец нити, аккуратно помогаем кисточкой. Конец сухой нити направляем вниз, держа ее в правой руке, а левой рукой кладем на нитку листок бумаги и придавливаем ладошкой (Педагог показывает и объясняет, оказывает помощь).

    Теперь медленно вытягиваем нить. Отлично, у нас получилось второе изображение.

    Рассматривают результаты своего труда

    На бабочку; на цветок и т.д.

    Дети внимательно слушают педагога, выполняют действия вместе с ним.

    Заключительная часть

    Было ли вам интересно познакомиться с ниткографией? Какой нитью (швейной или шерстяной) было сложнее рисовать? Когда рисунок подсохнет вы сможете сами дорисовать детали своего изображения.

    Дети внимательно слушают педагога, участвуют в диалоге.

    «Воздушный арбузик»

    Целевая аудитория : старшая группа

    Тема: «Воздушный арбузик»

    Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной для бритья

    Задачи:
    Обучающая:

      Показать разнообразные способы рисования пенной для бритья

    Развивающая:

      Познакомить с особенностями техники изображения

    Воспитательная:

      Упражнять в изображении творческих работ

    Ход мастер-класса:

    Здравствуйте, ребята. А вы любите есть арбузы?

    А, кто вам покупает обычно арбузы?

    Давайте сейчас каждый из вас сделает свою дольку арбуза.

    Да

    Родители

    Основная часть

    Сейчас мы Вам предлагаем приступить к работе.

    Берём картон и на нём располагаем трафарет в виде воздушного арбузика, затем приклеиваем этот трафарет на картон, сейчас нам нужно приготовить объёмные краски для этого нам понадобится крем для бритья, клей ПВА, краски. Смешиваем все ингредиенты и полученную краску наносим на эскиз, а косточки выкладываем из конфетти.

    Выполняют

    Заключительная часть

    Благодарим Вас за работу, у нас получились очень аппетитные дольки арбуза.

    Слушают, заканчивают работу.

    Конкурсное задание «Устное эссе»

    Цель: Продемонстрировать умение творчески представить
    индивидуальные впечатления и соображения по конкретной теме.
    Описание объекта: у стное эссе

    Лимит времени на выполнение задания: 30 минут

    3-5 минут (минимум?) Задание:

    1. Определить идею выступления в соответствии с предложенной
    экспертами темой.

    2. Определить содержание выступления.

    3. Составить план выступления

    4. Подготовить оборудование, необходимое для выступления
    (папка-планшет и т.п.)

    5. Отрепетировать

    6. Сообщить экспертам о завершении v работы и готовности
    демонстрировать задание.


    Конкурсное задание «Подготовка и проведение фрагмента урока»

    (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов

    Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести урок

    определенного типа

    Описание объекта: фрагмент урока (этап открытия нового знания) -

    учебный предмет, класс и тема по выбору экспертов 1 час Лимит времени на представление задания: 25 минут (n:\ iним\ :\; ?) Контингент: Задание:

    1. Сформулировать цель и задачи этапа урока



    2. Определить последовательность/эта жш проведе ния открытия нового
    знания

    3. Определить содержание работы на каждом этапе и используемые методы
    и "приемы организации деятельности обучающихся

    4. Подобрать материалы и оборудование для проведения фрагмента

    5. Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности
    учащихся

    6. Напечатать на компьютере и вывести b v 2 экземплярах (1 отдать
    экспертам): учебный предмет, класс, учебная программа, тема урока,
    цель, план проведения фрагмента урока (этапы и краткое содержание
    деятельности)

    7. Отрепетировать

    8. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать
    фрагмент урока


    Конкурсное задание «Разработка и проведение внеурочного

    Занятия»

    Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести занятие внеурочной деятельности по определенному направлению

    Описание объекта: внеурочное занятие - направление внеурочной деятельности и класс по выбору эксперта

    Лимит времени на подготовку задания: 1 час

    Лимит времени на представление задания: 20 мин

    Контингент: дети младшего школьного возраста (волонтеры 8 человек)

    Задание:

    1. Определить тему внеурочного занятия в соответствии с заданным
    экспертами направлением и возрастом обучающихся

    2. Сформулировать цель и задачи занятия

    3. Определить этапы проведения занятия

    4. Определить содержание работы на каждом этапе и используемые методы
    и приемы организации деятельности обучающихся

    5. Подобрать материалы и оборудование для проведения занятия

    6. Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности
    обучающихся

    7. Напечатать на компьютере и вывести в 2 экземплярах (1 отдать
    экспертам): направление внеурочной деятельности, класс, программа,
    тема занятия, цель, план проведения занятия (этапы и краткое
    содержание деятельности)

    8. Отрепетировать

    9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать
    занятие


    Конкурсное задание «Разработка родительского собрания для

    Родителей первоклассников»

    Цель: продемонстрировать умение проводить родительское

    собрание

    Описание объекта : родительское собрание - тема по выбору

    экспертов

    1 час Лимит времени на представление задания : 10 минут Контингент: родители первоклассников (8 волонтеров) Задание:

    1. Определить цель и задачи собрания в соответствии с
    предложенной экспертами темой

    2. Разработать структуру и ход собрания

    3. Определить содержание и методы организации работы с
    родителями

    4. Подобрать материалы и оборудование

    5. Напечатать на компьютере и вывести в 2 экземплярах (1
    отдать экспертам): тема собрания, цель демонстрируемого
    этапа собрания, план проведения фрагмента собрания
    (этапы и краткое содержание деятельности)

    6. Отрепетировать

    7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности
    демонстрировать задание


    Конкурсное задание «Научу за 5 минут»

    Цель: продемонстрировать умение создавать творческую работу прикладного характера

    Описание объекта : творческая работа

    Лимит времени на выполнение задания: 25 минут

    Лимит времени на представление задания: 5 минут

    Задание:

    1. Определить сюжет и технику выполнения работы в
    соответствии с заданными экспертами условиями

    2. Подобрать материалы и инструменты для работы

    3. Подготовить необходимые шаблоны

    4. Продумать комментарий для своего выступления

    5. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности
    выполнить конкурсное задание.



    Анастасия Сотникова
    «Учим ребенка считать за 5 минут». Методические рекомендации для родителей

    Как вы думаете, что можно сделать за 5 минут ?

    Например, самолет, за 5 минут преодолевает расстояние около 67 км. Не смотря на то, что человек не в состоянии развивать такую скорость, он может за это время сделать очень многое : приготовить легкий завтрак, просмотреть электронную почту, сделать зарядку и еще много интересного и полезного.

    В этой статье я хочу рассказать о том, как можно развить математические способности у ребенка всего за 5 минут без специальных средств и знаний. Для того, чтобы маленький ребенок успешно освоил первые математические понятия и приобрел нужные навыки для дальнейшего обучения в школе, взрослому нужно самому четко знать : чему именно вы хотите научить ребенка в данный момент .

    Многие ошибочно полагают, что математические способности – это знание цифр и умение считать . Это далеко не так. Часто в своей практике я сталкиваюсь с такими примерами : «Мой Андрюша уже считает до 10 » , - говорит мама трехлетнего мальчика. Однако, если дать Андрюше 5 кубиков и спросить : «Сколько у тебя кубиков?» , то мальчик не может дать правильный ответ (итоговое число, потому что он не владеет количественным счетом, а просто воспроизводит название цифр в прямом порядке. Другими словами, когда Андрюша «считает до 10 » , то он просто воспроизводит текст, как стихотворение без рифмы. Такое «заучивание» в дальнейшем приводит к трудностям в овладении порядковым и количественным счетом. Это обнаруживается в следующих моментах : «Андрюша, поставь в гараж 3 машинки» . Ребенок выполняет задание не верно – ставит иное количество. Ребенку , не владеющему количественным счётом, так же будет сложно ответить на вопрос : «Скажи, сколько яблок лежит в корзинке?» . Для того, чтобы малышу узнать это, необходимо яблоки сосчитать (выразить количество предметов числом , т. е. нужно совершить определенные действия. В раннем возрасте это будет определенный процесс – ребенок берет одно яблоко из корзинки, называет количество «одно» , откладывает его. Далее со всеми остальными яблоками. В старшем дошкольном возрасте ребенок это действие будет выполнять с помощью зрительного восприятия на основе ранее полученных навыков.

    При обучении ребенка раннего возраста математическим понятиям необходимо соблюдать несколько условий :

    1. Обучение проводить в игровой форме;

    2. Соблюдать последовательность ввода понятий;

    3. Проводить занятия систематически.

    Как обучить малыша количественному счету за 5 минут ? Здесь вам помогут пальчиковые игры. Например,

    ребенка на правой руке или касаетесь каждого пальчика своим, начиная с большого пальца)

    Один, два, три, четыре, пять -

    (на каждое слово вы загибаете пальчик ребенка на левой руке или касаетесь каждого пальчика своим, начиная с большого пальца)

    Будут пальчики играть.

    (сжимание и разжимание пальцев)

    Побежали по дорожке

    (пальчики «бегут» по столу или коленям)

    И нашли свои игрушки :

    (собираете пальцы ребенка в кулак )

    Один самолет,

    (начиная с большого «открываете» один пальчик ребенка )

    Два вертолета,

    («открываете» указательный палец ребенка )

    Три погремушки,

    («открываете» средний палец ребенка )

    Четыре хлопушки,

    («открываете» безымянный палец)

    Пять пушистеньких зайчат.

    («открываете» мизинчик, показываете всю ладошку)

    Тут же рядышком стоят.

    С ними рядом один слоник,

    (на другой руке «открываете» большой палец)

    Два веселеньких утенка,

    («открываете» указательный палец ребенка )

    С ними рядом три котенка,

    («открываете» средний палец ребенка )

    А еще четыре книжки,

    («открываете» безымянный палец)

    А за ними пять мартышек.

    Один, два, три, четыре, пять.

    (одновременно загибать пальчики ребенка на обоих руках , начиная с большого)

    (сжимание и разжимание пальцев в кулак)

    Разучивать эту игру следует постепенно. Для малышей достаточно первых четырех строчек. Для 2х лет сначала разучить упражнения на одной руке, а потом на другой.

    Обучение количественному счету можно проводить не только в домашних условиях. Это можно делать повсеместно, главное соблюдать условия.

    Например, вы собираетесь на прогулку и сообщаете ребенку , что игрушки тоже хотят гулять. Пусть ребенок сам выберет , что он хочет взять. Если ребенок принесет много игрушек, то вместе с ним отберите нужное количество : «Сегодня мы можете взять только две игрушки – ведерко и совочек – это две игрушки; кукла и медвежонок – это две игрушки». Отбирайте названные игрушки в сторону и фиксируйте внимание малыша на количестве – это две игрушки. Предложите ребенку самому взять необходимое количество. Когда малыш усвоит счет в пределах двух, переходит к следующему числу.

    В песочнице можно закрепить то, что вы начали дома : «Сегодня у Медвежонка день рождение. К нему придет Зайчонок. Их будет двое. Поэтому необходимо сделать два тортика».

    Осенью обучать количественному счету по аналогии можно с помощью сбора листьев : «Посмотри, какой красивый лист я нашла. Ему грустно одному. Давай найдем еще один такой же, и у нас будет два листочка… Вот теперь у нас два листочка».

    Знакомство с цифрами начинайте только тогда, когда ребенок овладеет количественным счетом, т. е. правильно будет отвечать на вопрос «Сколько?» .

    Как видите, это совсем не сложно научить ребенка считать и требует не более 5 минут .

    Публикации по теме:

    Конспект по ФЭМП для 3–4 лет. Учим Зайку считать. Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много,.

    Консультация для родителей «Учим ребенка правилам безопасности.» УЧИМ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ Адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте терпеливы, обучая детей! Они.

    Консультация для родителей «Учим ребенка правильно переходить дорогу» Родительское собрание: «Ребенок переходит улицу». Ребенка с ранних лет нужно учить правильно переходить улицу: не с 5-6 лет, а гораздо раньше.

    «Футбол» – классическая игра, которую можно использовать для решения многих задач: 1. Развитие синхронной работы полушарий мозга (разминка.

    Методические рекомендации для родителей по использованию занимательной математики дома Методические рекомендации для родителей. Занимательная математика дома. Роль семьи в воспитании и обучении ребенка очень велика. Родители,.

    Научу за 5 минут

    Тема: «Божья коровка»

    Цель: изготовить божью коровку с подвижно-соединительными деталями.

    Задача: научить присоединять детали подвижно.

    Возрастная аудитория: 2-3 класс.

    Здравствуйте, меня зовут Татьяна Михайловна. Сегодня мы с вами научимся за 5 минут делать необычную открытку, которую можно кому-то подарить или же можно сделать в виде приглашения на свой день рождения.

    У вас на столах должно лежать: белый круг, два красных полукруга, брадс, квадратный лист, фломастер черный, ручка.

    Белый круг – это туловище вашей божьей коровки, красные полукруги – это крылья.

    Возьмите белый круг и красные полукруги и соедините их так, чтоб отверстия совпадали.

    В отверстие просуньте брадс и расправьте «лапки» брадсов.

    Подвигайте крыльями, слышите шелест? Это наши божьи коровки полетели!

    Чего нам не хватает? (Пятен)

    Возьмите фломастер и нарисуйте пятна на крыльях, чтобы на теле не оставалось следов, подложите квадратный лист бумаги и рисуйте.

    Интересный факт. Сколько у божьей коровки пятен, столько ей лет.

    Можете открыть божью коровку и написать приятное пожелание!

    Покажите, что у вас получилось.

    Мастер-класс окончен.

    Спасибо!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Устный счёт на 1 минуту

    У каждого учащегося такая карточка(на одном листе 3 карточки т.е. 3 учащимся). На устном счёте по цепочке для тренировки дети зачитывают начало вслух, называя ответ. Но постепенно прочитывают про себя...

    Урок математики. "Единицы времени. Час. Минута."

    Проблемный урок "Единицы времени. Час. Минута". Урок позволяет систематизировать основные понятия, решать проблемные задачи, расширяет научное мировоззрениеформирует математические знания и прием...

    Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Мы постоянно чему-то учимся - в школе, институте, на работе... Жаль, что не все знания потом пригождаются. Вот бы научиться чему-то полезному и быстро, например, за 10 минут, и применять это себе на радость всю оставшуюся жизнь. сайт расскажет о таких навыках.

    1. Использовать «горячие клавиши»

    Существует много сочетаний клавиш, с помощью которых можно быстро совершать одинаковые действия. Они применяются при работе с окнами, в текстовых редакторах. в браузерах и т.д. К счастью, нам не нужно помнить 350 сочетаний, чтобы быстро набрать и отправить в печать текст. Достаточно примерно 10-15, но даже они способны упростить жизнь. В выделите те, которые наиболее часто используете (это займет примерно 5 минут), а затем опробуйте их и запомните (еще 5 минут). Если память подводит, можно установить схему горячих клавиш в качестве обоев на рабочий стол.

    2. Освоить « продвинутый» поиск в поисковике

    Сформулируйте запрос правильно, и поисковик быстро выдаст вам точный ответ. Команды-операторы, которые помогают уточнить запросы, у каждого поисковика свои. Если вы предпочитаете «гуглить» - поисковые операторы Google вам в помощь, если поддерживаете отечественного производителя - знакомьтесь с операторами Яндекса . Потребуется от силы 10 минут на то, чтобы выделить в списке главное и запомнить его. А дальше - дело практики.

    3. Научиться быстро выяснять перевод слов, не покидая веб-страницу

    Сделать это поможет расширение для браузера Google Chrome - Google Dictionary . Тезаурус пригодится всем, кто изучает английский язык или работает в интернете с англоязычными источниками: нажмите на незнакомое слово, и вы увидите не только его расшифровку и транскрипцию, но и перевод на ваш язык. Если базовые знания английского у вас есть, то пользоваться встроенным Google Dictionary будет быстрее, удобнее и гораздо полезнее, чем функцией Google Translate (в которой перевод на русский часто получается кривым). Похожая функция есть и в браузере Firefox .

    4. Освоить пару техник быстрого запоминания

    Способность удерживать в памяти большие объемы данных облегчает жизнь не только студентам перед экзаменами, но и тем из нас, кто уже получил диплом. Умея пользоваться , вы легко выучите иностранный язык, купите в супермаркете все продукты из списка, который с собой не взяли, и не назовете нового знакомого Мишу Васей. Техник несколько, выберите ту, что будет работать на вас.

    5. Пользоваться огнетушителем

    Они висят везде, где предписано техникой безопасности. Они могут спасти жизнь и имущество. Но многие ли из нас действительно умеют ими пользоваться? Потратьте 10 минут на внимательное чтение или просмотр видеоролика , запомните - и станьте более полезным членом общества.

    6. Правильно упаковывать вещи в чемодан

    Время от времени мы все совершаем поездки. Один раз научившись правильно (читайте: аккуратно, компактно, быстро, с минимальным ущербом для вещей), вы будете до конца жизни считать это занятие приятным развлечением, а не головной болью.

    7. Измерять все, что угодно, при помощи собственного тела

    Что делать, если нужно срочно что-то измерить, а под рукой нет линейки или рулетки? Ждать помощи или надеяться на глазомер. Но можно подготовиться к подобной ситуации заранее, сделав несколько замеров и запомнив получившиеся величины. «Полезными» единицами измерения могут стать:

    • максимальное расстояние между кончиками большого пальца и мизинца;
    • длина ступни от кончика большого пальца до пятки;
    • расстояние между кончиками большого и указательного пальцев;
    • максимальное расстояние между кончиками указательного и среднего пальцев.

    8. Определять время без часов

    Подумаешь, нет часов! Посмотрим на экран смартфона. Но что если оказался в ситуации полного «цифрового детокса», но при этом опаздываешь на свидание? Запомнить способы определения времени без часов несложно, а пользы - тонна!

    9. Запомнить базовые правила этикета за столом

    Если вы часто бываете на корпоративных приемах или просто встречах с друзьями в кафе-ресторанах, то пригодится знание современных . Они включают:

    • навыки правильного поглощения различных видов пищи;
    • знание основ сервировки;
    • правила поведения за столом.

    Или идите «от обратного» - выясните про основные ошибки за столом и не совершайте их.

    10. Научиться быстро засыпать

    Большинству из нас знакомо это унылое чувство: спать пора, спать хочется, но никак не получается заснуть. Предлагаем несколько несложных «трюков», которые помогут:

    • попробуйте НЕ засыпать
      Держите глаза широко открытыми, мысленно повторяйте «я не буду спать». Наш мозг плохо воспринимает частицу НЕ, так что примется исполнять команду.
    • вспомните события дня
      Прокручивая в голове мельчайшие детали (желательно в обратном порядке), вы очистите голову от забот и навязчивых мыслей.
    • повращайте глазами
      Закройте глаза и выполните ими вращательные движения от 3 до 5 раз. Похожие движения глаза совершают, когда мы спим. Имитация сна поможет выбросу мелатонина, гормона сна.
    • просто пофантазируйте
      Представьте себя в комфортном, приятном, красивом месте (например, в тропическом раю) - не забудьте про запахи, звуки, прикосновения. Вскоре вы расслабитесь и заснете.
    • используйте