Войти
Логопедический портал
  • Картотека игровых упражнений для обучения детей с нарушением речи правильному употреблению предлогов Д игра где что находится предлоги
  • Как определяют происхождение метеоритных кратеров
  • Какие открытия сделал физик Эрнест Резерфорд?
  • Выпускной в воскресной школе (тоош) Воскресная школы – ступенечка к Богу
  • Герои пьесы "Три сестры" Чехова: характеристика героев Смотреть что такое "сестры прозоровы" в других словарях
  • Классификация органических соединений по функциональным группам
  • Проект "зимующие птицы нашего края". активное участие в реализации проекта. -Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке

    Проект

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Составитель: воспитатель средней группы «Черничка» Эглитис К.Ч. Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать представления о живой природе. Задачи: * Дать детям представление о видах зимующих птиц. * Закрепить понятие « зимующие» птицы * Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц и приспособлении их к среде обитания. * Обогащать словарный запас, развивать связную речь у детей: *Учить детей давать полные ответы на вопросы. * Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление (сравнивать, анализировать, делать обобщения. Мы для птиц кормушки ставим Насыпаем в них корма И поют пичуги в стаях: «Здравствуй, Зимушка- Зима! Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края. Они питаются почками, семенами, плодами деревьев и кустарников. Отыскивают еду около жилья человека. Часто зимой птицы погибают от голода, поэтому зимой птиц необходимо подкармливать. Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В теплый край не улетаю, Здесь под крышей обитаю, Чик – чирик! Не робей! Я бывалый…….. Воробей - маленькая, бойкая птичка. Про него часто говорят: «серый воробей». А ведь на самом деле воробей совсем не серый. Спинка, хвостик у него коричневые с черными полосками. Крылышки тоже коричневые украшенные рыжими полосками. Грудка серенькая Подбородок черный Головка – коричневая. Живут воробьи в городе и в деревне, они хорошо приспосабливаются к привычкам людей Воробьи любят жить среди людей потому, что они защищены от хищников, у них есть корм, и укромные местечки, где можно свить весной гнездо. Городские воробьи вьют гнезда под козырьками подъезда или балкона. Физкультминутка: «Воробей» Среди белых голубей скачет шустрый воробей. Воробушек – пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей, Вылетай-ка не робей. Носят серенький жилет, А у крыльев – черный цвет Кружат сразу двадцать пар. Все кричат: Кар! Кар! Кар! Кар! Давайте рассмотрим ворону Это крупная птица, она не выделяется яркой окраской. Голова, горло, крылья, хвост и лапы у вороны – черные. Большой черный клюв у вороны. А все остальное – серое. Ворона очень хитрая, ловкая птица. Она хорошо приспособилась жить рядом с людьми. Любят жить вороны в больших городах. В нашем городе зимует около миллиона ворон. Вороны всеядные и часто их можно видеть у мусорных контейнеров и на свалках. Вороны – любят похулиганить. Любят подразнить собак: Сядут на ветку и громко гавкают. «Гав! Гав!. Собака лает заливается, а ворона довольна. С наступлением весны вороны начинают собираться в путь-дорогу. Они улетают из города в рощи и леса и там на деревьях в кустарниках строят большие гнезда которые изнутри устилают пухом, сухими травинками и перьями. Яйца вороны окрашены в голубоватый цвет. Вскоре появляются очень прожорливые птенцы – воронята. Пальчиковая гимнастика: Сколько птиц к кормушке нашей Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, Шесть щеглов и голубей, Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. Снег засыпал все тропинки. Отдыхал я у осинки. Вдруг на ветку села птичка, В желтом платьице…… Синичка – маленькая птичка с ярким и красивым опереньем. Кажется, что синичка нарядилась в яркую желеточку с черным галстуком и в зеленый плащик, а головку украсила темной шапочкой. Синичка всем интересуется, всюду сует свой любопытный клювик, ни минуты не сидит на месте. В ясный мартовский денек кажется, где-то тихонько позвякивают колокольчики. Это звенят синички. Птички радуются солнечному дню. Они щебечут: «Синь-синь-синь!» Весной синичка ищет место для гнезда. Иногда занимают старые гнезда дятла, а если их не находят вьют свои. Скоро в гнезде спрятанном в ветвях деревьев появятся 15-17 яиц. А через некоторое время вылупятся птенчики. Синички много трудятся: ловят комаров, мошек, гусениц, тлей и кормят многочисленных птенцов. Летом в лесу много пропитания и синички делают запасы не только для себя, но и для всего племени. Несмотря на это зимой синичек нужно подкармливать. ВИКТОРИНА У КАКОЙ ПТИЦЫ ЯЙЦА СИНЕГО ЦВЕТА? Игра «Найди по описанию» Маленькая птичка с красивом опереньем? конец

    Частичная ось яйца выровнена с осью этого угла. Каждая пыльца характеризуется отношением пыльцы к диаметру яйца. Эти пары индексов являются основой для поиска овального патча в специально разработанном столе. В сезон охоты было найдено 75 видов птиц, из которых 7 доминирующих видов составляли около 55% населения. В зимний период было обнаружено 39 видов птиц, из которых 4 доминирующих вида составляли 64% населения. Доля полых видов составляла 41%.

    Вместе, в течение 2 гнездящихся сезонов, 39 гнездящихся птиц были найдены на площади. За пределами исследовательской зоны на западе было обнаружено 10 видов. Значение Индекса разнообразия достигло в среднем 3, 82, а индекс справедливости равен 0. Из них 68 видов водных и водно-болотных угодий, 89 гнезд, 46 хосписа и 36 переселенцев. Были также проанализированы виды воды и водно-болотных угодий. В работе групп видов обсуждаются как биоиндикаторы состояния сохранения биоразнообразия аналогичного характера.

    МБОУ « Полевской лицей »

    Курского района Курской области

    подготовительная группа

    дошкольного образования

    Экологический проект

    «Покормите птиц зимой!»



    Паспорт проекта

    Тип проекта:

    Это факторы и характеристики отдельных потоков, которые могут увеличить биоразнообразие потоков. На территории Республики Республика были идентифицированы семь видов растительноядных видов и один вид ибических птиц. Из этих видов только Херон Уайт не дрейфовал в этом районе. Самая известная колония жуков-чехов в Республике Чешская Республика в парке Ледницких садов стабильна в последние десятилетия. Он регулярно проводит около 250 штук причудливых ночей, что составляет две трети всех королевских островов в Чешской Республике и такое же количество двоюродных братьев.

    Познавательно-исследовательский

    По времени:

    средней продолжительности(3 месяца)

    По количеству участников:

    Групповой

    Участники проекта:

    дети, воспитатели, родители.



    Актуальность проекта: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов.

    Самым сильным из них была небольшая гречневая популяция. Другие виды, бук, крупный, красный цапля, цапля алый и белый жеребенка, гнездятся в области исследования нерегулярно. В работе также отражены изменения в количестве наблюдаемых видов, в зависимости от изменений в стране.

    Всего 302 зарегистрированных охоты на бакланов наиболее наблюдались у рыбников в Студинеке. На наличие или отсутствие бакланов на рыбных прудах влияли размеры прудов и расстояние от ночи, статистическая значимость которых была связана с тем, что расстояние от ночи и структура рыбаков были статистически значимыми.

    Значимая для детей проблема:

    Как же выживают в зимнее время наши друзья – птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время?



    Цель проекта : воспитание бережного отношения к пернатым.

    Задачи проекта:

    1) формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года;

    Ночные подсчеты были самыми высокими в марте, июле и сентябре. В этот период было найдено 17 населенных пунктов, и было сделано 71 наблюдение за разбрызганной водой. Случайные птицы были обнаружены в двух типах среды - в дни прудов и прудов. Количество птиц в отдельные зимы варьировалось от 1 до 7 лет. и коррелирует положительно со средней зимней температурой. Количество птиц, обнаруженных в каждом наблюдении, было связано со средней температурой десятилетия. Связь между номерами птиц и зимним типом не установлена.

    В настоящее время в Европе представлено более 12 видов из 4-7 видов. Аналогичная ситуация наблюдается и в других частях Центральной Европы. Помимо этих инвазивных проявлений, семикратная чайка происходит на территории Республики Республики, хотя регулярно, но в небольших количествах. Большинство обнаруженных людей появляются в поздние осенние и зимние месяцы. У взрослых и взрослых птиц наблюдается спад. Они в основном охвачены осенней сменой, причем взрослые вспышки, вероятно, будут влиять на экстремальные климатические условия.

    2) вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать;

    3) развивать познавательный интерес к родной природе;

    4) развивать коммуникативные способности;

    5) развивать творческие способности;

    6) воспитывать начала экологической культуры;

    7) вовлекать воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность.

    Максимальные наблюдаемые птицы переместились в ноябре. Некоторые птицы могут находиться в одном месте в течение нескольких недель. Обнаруженные люди часто испытывают неспособность летать, и многие из них умирают. На рабочем месте сформулированы рекомендации по публикации наблюдаемых наблюдений этого вида.

    Инвестиции родителей в потомство потомства являются предметом исследований во многих недавних исследованиях. На поведение родителей может влиять целый ряд факторов, которые часто не контролируются. В этом исследовании представлены результаты исследования поведения травоядных линий. Поедание белья было очень переменным, значительная часть этой изменчивости объяснялась несколькими факторами, такими как родитель, старый и день. Мужчины и женщины руководствовались их различными стратегиями кормления, и их стратегии также изменились в свете дня и возраста.





    I этап –подготовительный

    1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в ДОУ.

    2. Определение содержания, форм и методов организации работы.

    Результаты, среди прочего, указывают на важность мониторинга этих факторов, особенно для сравнительных исследований производства продуктов питания. Адрес: факультет науки Университета Палацкого, кафедра зоологии. Линдуков избегали края лугов во время отбора.

    Одним из объяснений этого поведения может быть реакция птиц на повышенный риск охоты на хищников в этом биотопе. Начало перевозки приходится на майские десятилетия и зависит от времени полета. Средний размер закуски составлял 6, 00 яиц, соответственно. 6. 15 яиц. Количество добытых животных составляло 5, 48 на одно гнездо, а показатель успеха, найденный по традиционному методу, составил 68%, по методу Мэйфилда - 35%. Был обвинение в том, что женщину отбирают у жеребца за кошельком. Судьба дурака неизвестна, и это, вероятно, замена.

    3. Подборка художественной литературы, дидактических игр, электронных презентаций

    4. Создание стенгазеты для родителей «Покормите птиц зимой! ». Размещение в информационном уголке стенгазеты обращения к родителям и детям принять активное участие в реализации проекта.

    II этап – основной

    Работа с родителями:

    Было выполнено многоженство одного из мужчин. Среди самцов сада и домашнего хозяйства как агрессивное поведение, в том числе контактные битвы в воздухе и на земле, часто наблюдалось как в праздничные дни. Несколько дней спустя мать матери ее кормила только обильная мать своего сада, но ее собственный отец - мужский рехек сада никогда не кормил их. Позже ее заметила женщина-парень в саду против мужской речки-домики, которая приписывалась 2 м к ее причалу. В период кормления ее наблюдала мужская речка, которая находилась на расстоянии 15 м от своего гнезда на своей продовольственной территории против сахариха-речки, который нарушил территориальную границу.

    -Размещение буклетов «Помогите птицам! »

    Работа с детьми:

    - «Зимующие птицы»;

    5 ) Дидактические игры .

    6) Игры-диалоги .

    8) Продуктивная деятельность.

    II этап – основной

    Работа с родителями:

    -Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой! »;

    Чтобы мотивировать детей в мероприятиях, которые будут развернуты в течение дня, будет представлен следующий сценарий: Пока раскрывается открытый круг, появляется человек, который приносит письмо. Он передал новости в горячие страны, что вы очень умны, умеете и хорошо себя чувствуете.

    Но по пути из теплых стран в Румынию нам нужно пройти несколько тестов. Мы маленькие, и мы просим вас помочь нам выполнить задачи, которые мы получаем, чтобы как можно скорее добраться туда. Цель: Общение детей с помощью полудисциплинированной деятельности, которая накапливает накопленные знания и готовит следующие виды деятельности.

    -Участие в конкурсе «Лучшая кормушка»

    -Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми;

    -Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке;

    Работа с детьми:

    1) Цикл занятий по ознакомлению с миром природы. «Птички-невелички»;

    - «Зимующие птицы»;

    2) Чтение художественной литературы.

    Методы: беседа, объяснение, демонстрация, игра, рассказывание историй, решение проблем; Средства: цветные карандаши, узоры, ножницы, жетоны, головоломки, чипсы. Он собрался из парада «Времена года» стр. 110. Смешные Долгие ноги поднимаются Он управляется над прудом.

    Мандра как маленькая девочка с хвостом, как вилка. Дидактическое научное событие Событие Заработайте команду, которая накопила больше всего. Методы дидактических методов: средства. Презентация содержания и направления обучения. Диалог Демонстрация Объяснение.

    Правильно отвечает на загадку. Сформулируйте загадку о птицах. Представитель противоположной команды указывает количество слов в предложении и записывает число, соответствующее количеству слов. Это будет то же самое, что и у другой команды. Произнесите штамп из поэзии с путешествующими птицами или сезон, в котором мы находимся. Ссылка Цель: различать звук звука от окружающей среды и музыкальных звуков. Операционные цели: отличать звуки от окружающей среды от источника, который он производит. Наблюдать правильное положение наклона для правильной звуковой эмиссии; Петь правильно и выразительно песню «В зеленом лесу», соблюдая ритм, интонацию и меру; Аффективная цель: культивировать любовь к искусству, неявно к музыке.

    4) Цикл наблюдение за птицами на прогулке.

    5 ) Дидактические игры .

    6) Игры-диалоги .

    7) Подвижные и пальчиковые игры.

    8) Продуктивная деятельность.

    9) рассматривание репродукций, иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы»;

    10) просмотр мультимедийных презентаций «Зимующие птицы».

    Каждый день они чирикают, а боббиты хихикают. Переход: мы расскажем некоторые слова: О птицах, о которых мы говорили. И мы все начали. Нет Дидактические мероприятия Подготовка к мероприятию Захват внимания Анонс темы и задач. Закройте глаза и внимательно слушайте. У М4 мою горсть ваших рук, вы откроете глаза, и ребенок скажет вам, что было услышано. Воспитатель будет помнить правильную позицию во время песни и интонировать фрагмент.

    Игра в игру: дети, разделенные на две команды, расположены одна за другой. На игровой поверхности два яйца: один помещен в корзину, перед группой, а другой в гнезде на краю игровой поверхности. Первый ребенок берет ложку, кладет в нее яйцо, ходит, пересекает препятствие, пересекает мост, - кладет свое яйцо в гнездо. После этого он берет другое яйцо и кладет его в ложку. Сделайте то же самое, пока все дети в группе не выполнят предлагаемую задачу. Выиграйте команду, которой удается транспортировать яйца, не нарушая их.



    1. Создание стенгазеты: «Покормите птиц зимой!».



    Дети увлечённо с интересом приняли участие

    в оформлении стенгазеты.



    Родители также активно принимали участие

    Ребенок находится посередине круга. Рэндуника посередине, у которой нет гнезда, также хочет занять гнездо. Ребенок, оставшийся без гнезда, проходит посередине круга. Также организовал в этом году перепись водоплавающих птиц в Румынии. Таким образом, в мероприятии приняли участие 57 человек. Наблюдатели собрали данные из 146 мест в 25 округах. Большинство посещенных мест находились в округе Бихор, а затем в округе Арад и округе Муреш, но масштабы и площадь исследуемых объектов были очень разными. В этих графствах были посещены водно-болотные угодья с небольшими участками, такими как озера и речки меньшего размера.

    в оформлении стенгазеты .



    Размещение в информационном уголке стенгазеты обращения к родителям принять

    активное участие в реализации проекта.



    2. Конкурс: « Кормушка для птиц».



    Над созданием этой кормушки трудились Воробьёв Артём и его папа Александр Александрович. Кормушка Артёма заняла первое место в конкурсе « Кормушка для птиц » .



    Эту кормушку смастерили Тибаев Михаил и его папа Алексей Игоревич.

    По итогам конкурса кормушка заняла второе место.



    Над созданием этой кормушки трудились Харская Софья и её папа Сергей Анатольевич . Кормушка заняла третье место в конкурсе «Кормушка для птиц».







    3.Цикл занятий «Зимующие птицы»

    (аппликация)

    Тема: « Снегирь на ветке рябины» .



    художественно-эстетическое развитие

    (рисование)

    Тема: «Какие птицы прилетели к кормушке».



    художественно - эстетическое развитие

    (оригами)

    Тема: « Снегири - синички » .



    художественно - эстетическое развитие

    (лепка)

    Тема: « Такие разные зимующие птицы » .



    4 . Познавательная исследовательская деятельность на прогулке:

    «Покормите птиц зимой»

    Цели: 1. Учить детей различать птиц по оперению, размеру, повадкам.

    2. Развивать наблюдательность, память, речь; развивать движения, ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.

    3. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, трудолюбие. отзывчивость, желание помогать и делать добрые дела.







    Наблюдение за птицами:

    вот в декабре прилетали дятел и синичка.



    В январе полакомиться вкусным угощением прилетели две синички. И снова наш дятел приземлился на своё излюбленное место .



    Игровая деятельность

    Подвижные игры : «Филин и пташки», «Совушка», «Птицелов», физкультминутки, упражнения для развития моторики рук.



    Дидактические настольные игры:

    « Четвертый лишний » , « Собери птицу » , «Лото-птицы». « Что сначала, что потом » , « Угадай чей хвост?», «Кто что ест». «Зимующие- перелётные птицы».



    Ознакомление с художественной литературой:

    Чтение рассказов - В. Бианки «Синичкин календарь», А. Барто «Вороны», Г. Бойко «Прилетайте под окно»,Н. Сладков «Волшебная полочка», «Кусок хлеба», В. Бианки «Сумасшедшая птица», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Зимние гости», заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой! »,

    А. Прокофьев «Снегирь», Н.Рубцов «Воробей», просмотр презентаций: Зимующие птицы», «Кормушки»,Обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.



    III этап –заключительный

    • Оформление результата проекта в виде презентации.
    • Оформление мини проектов «Зимующая птица» .

    - Анализ результативности проекта.





    Результаты реализации проекта.

    Расширен кругозор детей о зимующих птицах.

    Улучшилась предметно –развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах.

    У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.

    Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.



    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!