Войти
Логопедический портал
  • Учительница занижает оценки
  • Общая характеристика элементов IV группы, главной подгруппы периодической системы Д
  • Фаддеев людвиг дмитриевич Фадеев людвиг
  • Животный мир Антарктики — список, виды, характеристика и фото фауны континента Есть ли насекомые в антарктиде
  • Амурская флотилия в предвоенные годы
  • Династия Валуа Король англии генрих 2 плантагенет
  • Вера в себя – обязательный атрибут успешного человека. Будьте сострадательны к себе

    Вера в себя – обязательный атрибут успешного человека. Будьте сострадательны к себе

    Вагон дневного метро заполнен наполовину. Монотонное движение от станции к станции не привносит никакого напряжения, если не вспоминать о событиях случившихся накануне. На длинном шестиместном сидении две женщины средних лет негромко, но оживленно беседуют между собой, временами смеясь. Рядом с ними пожилой мужчина лет шестидесяти читает газету, периодически поднимая глаза и как-то сурово, а иногда подозрительно смотрит на кого-то. Я сижу напротив в привычных наушниках, сонно приоткрывая глаза, когда поезд прибывает на новую станцию. Рядом со мной дремлет студент, обнимая рюкзак и сжимая в руке мобильник. В вагонах метро новой серии повышенное шумоподавление, поэтому в паузах между песнями хорошо слышно, все, что происходит вокруг.

    Внезапно пожилой мужчина напротив поднимается и громко, четко, но без агрессии требует, чтобы девушка, которая сидит через два свободных места от меня, вышла из вагона. Я открываю глаза, снимая наушники. Он не кричит, не истерит, а просто настойчиво требует. Женщины замолкают. Просыпается студент. Пассажиры, находящиеся через пролет смотрят настороженно, недоумевают. Я поворачиваю голову.

    Девушка лет двадцати, возможно двадцати трех поднимает на мужчину растерянные глаза. Темные волосы небрежно укрыты теплым вязаным шарфом, который замотан вокруг шеи. Темное пальто средней длины свободного покроя, джинсы и сапоги. На коленях сумка, размером несколько больше привычной дамской, но не спортивная. Сама девушка не славянской внешности.

    Все в вагоне замирают, устремив на нее взгляды. Мужчина громко настаивает, чтобы она покинула вагон на ближайшей станции. Ни обвинений. Ни оскорблений. Просто хочет, чтобы она вышла. Еще несколько секунд она непонимающе смотрит на него, а потом все понимает.

    Она поднимается немного резко, поставив сумку рядом. Мужчина отступает на шаг. Женщины напротив, кажется, вжались в сидение и смотрят с испугом. Такая тишина, будто поезд остановился в туннеле. Но нет, он движется и шумит, а мы все словно больше не слышим этого.

    Нет-нет, - быстро произносит девушка. - Все хорошо. Вы зря так подумали.

    Но теперь уже все смотрят на нее. Кто со страхом. Кто с непониманием. Кто осуждающе злобно.

    Вы ошибаетесь, - говорит она, словно оправдываясь. На глазах проступают слезы. - У меня ничего нет. - Она разматывает шарф, опуская его на сидение, и начинает нервно расстегивать пуговицы пальто. Распахивает его, а по щекам уже стекают слезы. Она поворачивается ко всем, чтобы мы все смогли убедиться, что под пальто лишь тонкий свитер под которым ничего не скроешь. - Посмотрите, ничего нет, - продолжает она. Многие уже отвернулись. Кто-то еще продолжает смотреть. Пожилой мужчина неоднозначно опускает глаза. Девушка ловит его взгляд, решая, что он смотрит на сумку и быстро садится, притягивая ее к себе. - И здесь тоже ничего нет. Вот смотрите, ничего же нет. - Ее голос звучит слабее. Она захлебывается слезами и, раскрыв, переворачивает сумку. На сидение выпадают вещи. И ничего из них не несет угрозы. Обычные вещи, такие же, как у каждого из нас. - Ведь ничего нет, - еще раз повторяет она, поднимая глаза на мужчину. Он поджимает губы и больше не смотрит на нее.

    Она, опустив лицо в ладони, плачет. Поезд подъезжает и останавливается на очередной станции. Мужчина, стыдливо сдвинув брови, сжимает к руке газету и выходит из вагона. Он не уходит далеко, останавливается около второй колоны и, не оборачиваясь лицом к вагону, только сокрушенно мотает головой. Несколько вошедших пассажиров не понимают, что случилось и рассаживаются на свободные места. Двери закрываются, и поезд вновь трогается, устремляясь вперед. Девушка, часто всхлипывая, собирает с сиденья свои вещи, убирая их обратно. Я поднимаю скатившийся на пол блеск для губ. Одна из женщин, что сидит напротив, подходит и протягивает ей бумажные платочки. Она принимает и благодарно кивает, не поднимая глаз.

    В этой части статьи я поделюсь с вами практиками, которые помогут вам научиться доверять себе.

    И вы очень скоро заметите, что это не только полезное занятие, но и очень увлекательное.

    Вы перестанете терзаться в сомнениях , перестанете сожалеть о совершенных ошибках или бояться совершить новые.

    Потому что приходит понимание, что любые ваши решения выведут вас на верный путь.

    Что ошибка — это всего лишь указатель : «Вы двигаетесь не в том направлении, смените курс».

    И чем быстрее проявится видение ошибочности принятого вами решения, тем скорее вы развернетесь в нужном для вас направлении.

    Важно понимать, что ошибка — это не проигрыш , ошибка — это подсказка в направлении движения .

    Бонус читателям:

    6. Позвольте Высшим Силам позаботиться о вас

    Не всегда получается справиться с ситуацией самостоятельно, потому что есть множество вариантов решений. И найти верное среди этого множества, порой, мешают ограничения .

    Поэтому, когда возникает вопрос, который вы не знаете, как решить, отпустите ситуацию и передайте решение Высшим Силам.

    Выразите намерение, что все произойдет самым благоприятным способом для вас.

    Мы воплощаемся на Земле не одни, каждого из нас сопровождает огромная команда поддержки нефизических существ.

    Но не забывайте обращаться к ним с просьбой о помощи и поддержке.

    Ваши помощники очень заинтересованы в положительном исходе сложившихся обстоятельств, но они не имеют права вмешиваться и помогать без вашего разрешения.

    После того, как вы передали решение вопроса своей группе поддержки, будьте внимательны и наблюдайте за знаками и подсказками.

    Живите обычной жизнью, занимайтесь повседневными делами и при этом оставайтесь осознанными и наблюдайте, какие происходят события вокруг вас, как разворачивается ситуация.

    Какие мысли приходят и какие чувства вызывает все происходящее.

    Что созвучно вам, и на что откликается Душа. Поверьте, что решение вашей ситуации уже есть, вам нужно только понять и увидеть его.

    Все лучшее для нас приходит сверху. И именно в этом ценность данного метода при решении сложных ситуаций.

    Вселенная сама вносит коррективы и создает обстоятельства, причем, в лучшую и безопасную для вас сторону. Нужно только довериться ей.

    7. Замените «ошибки» на «опыт»

    Вспомните ситуацию, когда вам казалось, вы совершили ошибку.

    А по истечению времени, вы поняли, что без этой ошибки, вы не оказались бы там, где находитесь сейчас.

    Например: Вы устроились на работу, но фирма разорилась и быстро закрылась. Вы, оставшись без средств к существованию, сделали вывод, что ошибочно выбрали эту фирму, как успешную.

    Но на этой фирме вы познакомились с человеком, с которым открыли совместно свое новое дело, и теперь вы очень успешны.

    Вы получили опыт на первой фирме и реализовали этот опыт на своей.

    Я уверена, что в вашей жизни таких ситуаций было много. Вспомните их, проанализируйте, найдите важные переломные моменты, ведущие к реализации ваших желаний.

    Таким образом, вы учитесь концентрировать внимание не на ошибках, а на опыте , который вам дала та ситуация.

    Если есть ситуации, в которых вам пока не удалось отыскать жемчужину, знайте, что в тот момент, та версия вас, не могла поступить иначе.

    Принимая решения, будьте готовы любой результат воспринимать как опыт, а неприятности — как возможность для чего-то большего.

    Учитесь любые обстоятельства использовать себе во благо.

    Доверие к жизни позволяет рисковать там, где другие отступают.

    Это совет, которым Алена делится с участниками сопроводительного вебинара для клиентов центра обучения “Ключи Мастерства”.

    «Как минимум прислушиваться к сигналам тела. Обращать внимание на знаки вокруг, это элементарные вещи.

    Вот что я помню. Я в своё время в игры играла, загадывала, но я там скорее ответы на вопросы получала.

    Когда сомневаешься, точнее, не владеешь информацией, а я из тех людей, для которых незнание намного хуже, чем знание чего-то плохого.

    Я стояла в очереди и загадывала.

    Знаете, есть такие детские гадалки: выглянешь в окно, пройдёт мужчина, значит это; пройдёт женщина, значит вот это. Вот такие вещи.»

    Помните, что истинный ваш советчик — внутри вас.

    Верьте, что наступит момент, когда вы уже не будете просить советов и не будете нуждаться в подтверждениях.

    Когда вы перестанете раздавать советы другим людям, и у вас не будет надобности переубеждать никого и ни в чем.

    Вы научитесь проживать в доверии свою собственную жизнь и позволите другим делать тоже самое.

    Примеры доверия себе

    Хочу показать вам пару примеров, как все удачно складывается у наших девочек, когда они полностью доверяют себе и верят, что все непременно происходит во благо.

    Возможно, с некоторыми практиками вы уже знакомы, а возможно у вас в запасе есть свои упражнения или интересные случаи, связанные с интуицией и доверием себе.

    А что вам помогло научиться доверять себе? И что еще предстоит сделать?


    Текст композиции:


    Как поверить в мир,
    Если даже мира нет?
    Сколько можно ждать,
    Провожая поезда?
    Почему ты? Почему навсегда?

    Опять билет на поезд
    Зажат в ладонь несмело
    Глаза свои не скроешь
    Кому какое дело?
    Еще четыре шага
    Осталось до разлуки
    Зачем ты не сказала?
    Да просто так, от скуки

    Почему день? Почему солнца свет?
    Как поверить в мир,
    Если даже мира нет?
    Сколько можно ждать,
    Провожая поезда?
    Почему ты? Почему навсегда?

    Как строчки из молитвы
    Читаешь расписанье
    Мечты твои разбиты
    Пустые обещанья
    Еще четыре вздоха
    Осталось до мгновенья
    И кто-то остановит
    Тебя прикосновеньем

    Почему день? Почему солнца свет?
    Как поверить в мир,
    Если даже мира нет?
    Сколько можно ждать,
    Провожая поезда?
    Почему ты? Почему навсегда?

    Навсегда...
    Навсегда...

    Перевод текста песни Гости из Будущего - Почему день Почему солнца свет Как поверить в мир,Если даже мира нет Сколько можно ждать,Провожая по

    The text of the composition:


    How to believe in a world
    Even if there is no peace?
    As can be expected,
    Seeing the train?
    Why? Why?

    Again train ticket
    Squeezed in the hand timidly
    His eyes can"t hide
    Who cares?
    There are four steps
    Left before the separation
    Why didn"t you say?
    Yes just out of boredom

    Why day? Why does the sun Shine?
    How to believe in a world
    Even if there is no peace?
    As can be expected,
    Seeing the train?
    Why? Why?

    As the lines of prayer
    Read the schedule
    Your dreams are broken
    Empty promises
    Four more sigh
    Left before the moment
    And someone will stop
    You touch

    Why day? Why does the sun Shine?
    How to believe in a world
    Even if there is no peace?
    As can be expected,
    Seeing the train?
    Why? Why?

    Почему ваша слабость - это почва, в которой растёт ваша сила

    В эти трудные и странные времена я встречаю много людей, которые испытывают проблемы с верой в себя. Как поверить в себя, если кажется, что мир пытается принизить вас на каждом шагу? Это возможно?

    Большинство из нас подходят к вопросу о вере в себя извне. Есть цель, которую, как нам говорят, мы должны достичь - получить идеальную работу, сходить на идеальное свидание, развить идеальные отношения, построить идеальную карьеру, жить идеальной жизнью и так далее - и тогда мы, сцепив зубы, начинаем двигаться в направлении её реализации.

    Каким вы должны быть, чтобы жить идеальной жизнью? Идеальным. В какое «Я» вы верите в таком случае? Не истинное «Я», а идеализированное, навязанное другими людьми. По их мнению, если мы не сделаем так, как они говорят, мы будем страдать. Но проблема заключается в том, что мы уже страдаем - из-за попыток стать идеальной, безупречной и совершенной версией. Это то, что можно назвать «инфантильным всемогуществом» - незрелая вера в то, что мы должны быть всесильными и всемогущими, чтобы заслужить любовь, уважение и безопасность.

    Таким образом, внешний подход к вере в себя (зависимость от целей и достижений, а также стремление к внешнему одобрению) не работает. Его побочные продукты - отчаяние, печаль, отчуждённость и незрелость. Когда мы стремимся казаться идеальными, всемогущими, мы устраиваем шоу, не так ли? Вера в себя, основанная на внешнем подходе, всегда ложна. Стремиться быть идеальным человеком и жить такой ложью - больно. Нам никогда не стать совершенными, однако из-за нашего стремления к этому страдают отношения, мы становимся несчастными, теряем смысл и цель в жизни.

    Что же произошло? Мы перестали верить в истинных себя и, вместо этого, начали верить в вымышленную идею. Вера в своё истинное «Я» - это ключ к полноценной жизни. Итак, что нам нужно делать?

    //pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js
    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({});

    Начнём со слабостей. Осознайте и признайте их. Вы хорошо себя знаете? Например, я в течение долгого времени был невероятно слабым - меня ранило едва ли не каждое слово. Возможно, вы боитесь близости. Возможно, вы расстраиваетесь, когда люди разочаровывают вас. Возможно, боясь быть отвергнутым, вы отталкиваете от себя людей. Возможно, вы считаете себя глупым, мягким и скучным - и по этой самой причине вы никогда не показываете себя.

    Этот век презирает слабость. Но именно поэтому он является таким несчастным и злым. Слабость - это почва жизни, потому что наши слабости - единственная почва, в которой растёт всё то хорошее, прекрасное, сильное и настоящее, что есть в нас. Человек, который боится близости, наверняка способен взрастить страсть, связь и сопереживание. Тот, кто расстраивается, когда люди разочаровывают его, хочет наилучшего для людей. Тот, кто боится быть отвергнутым, способен подпускать людей близко и быть мягким и нежным. Человек, который считает себя глупым, мягким и скучным, является тем, кто больше всего ценит богатство жизни и возможность развиваться. Слабости: страх, суровость, гнев, презрение. Сильные стороны: сопереживание, сострадание, смелость, близость, благородство.

    Поэтому, когда мы действительно верим в себя, мы начинаем с наших слабостей. Анализируем их. «Кем я есть на самом деле?» Ответ: мои слабости. Я боюсь. Я злюсь. Я отталкиваю людей. Но ваши слабости также содержат ваши сильные стороны. «Кем я есть на самом деле?» Ответ: тем, что вырастёт из «разбитой» почвы внутри вас (если, конечно, вы позволите этому случиться). Мне каким-то образом удаётся глубоко чувствовать то, что чувствуют другие люди. Кажется, я хочу только лучшего для людей. Мне нужно вдохновлять и держать людей близко. Это прекрасные вещи, которые я увидел в истинном свете.

    Теперь вы немного понимаете, кем вы есть. Отпустите навязанное - идеал, героя, злодея, проигравшего, победителя, монстра, спасителя. Нет смысла корить себя за свои недостатки. Возможно, ваша хрупкость, которую вы так долго презирали, является почвой для всего хорошего, что есть внутри вас.

    Пару историй и мыслей из книги «100 способов изменить жизнь. Часть вторая» , которые позволят вам посмотреть на свой талант с другой стороны.

    Талант или болезнь?

    «Однажды я спросил у Джиллиан Лин, как она начала танцевать? Джиллиан - хореограф. Она поставила мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы». Она великолепна. Джиллиан сказала, что в школе её считали безнадёжной. Это было в 1930-е годы, её родителям написали из школы, что у девочки были проблемы с учёбой. Она не могла сосредоточиться, вечно ёрзала. Сейчас бы сказали, что у неё синдром дефицита внимания. Но в 1930-х годах этот синдром ещё не изобрели.

    Джиллиан пришла с матерью к врачу. Ее в посадили в кресло, где она просидела целых двадцать минут, пока врач разговаривал о её проблемах в школе. В конце концов, доктор сел рядом с Джиллиан и сказал ей, что, теперь он должен поговорить с матерью один на один.

    Он попросил подождать немного и вышел вместе с мамой из комнаты. Перед тем как выйти, он включил стоя́щее на столе радио. Как только взрослые вышли, доктор попросил маму Джиллиан взглянуть на то, что делает дочь. Она тут же вскочила на ноги и задвигалась в такт музыке. Они смотрели на это пару минут, потом доктор повернулся и сказал: «Миссис Лин, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отдайте её в хореографическую школу».

    Я спросил, что было дальше. Она сказала: «Мама последовала его совету и это было прекрасно. Мы вошли в комнату, где были похожие на меня люди - никто не мог спокойно сидеть. Люди, которым, чтобы думать, нужно было двигаться». Они учились балету, степу, джазу, модерну и современным танцам. Со временем её приняли в Королевскую балетную школу, она стала солисткой, сделала блестящую карьеру в Королевском балете.

    В конце концов она закончила Королевскую балетную школу, основала Танцевальную компанию Джиллиан Лин, встретила Эндрю Ллойда Вебера. Джиллиан сделала одни из самых известных музыкальных постановок в истории, принесла радость миллионам людей и стала мультимиллионером. А ведь другой врач мог бы посадить её на таблетки и заставить успокоиться«, - это отрывок из гениального выступления Кена Робинсона на TED.

    Я вчера пересматривала его в который раз и ловила каждое слово. Одно из самых популярных выступлений на TED за всю историю. Кен говорит о том, что в современная система образования безнадежно устарела и что в ней сделан упор на левое полушарие - науки типа математики, геометрии.

    А если ребенок увлекается музыкой или поэзии, ему говорят: «Не трать на это время, во взрослом мире на этом не заработаешь». И когда ребенок вырастает, он не видит свою уникальность, потому что в школе его любимые предметы считались «отстойными» и никто не воспринимал эти предметы всерьез.

    Кен задает вопрос: «Почему мы преподаем математику каждый день, а танцы - нет? Почему бы не преподавать их каждый день? Ведь все дети любят танцевать». Хороший вопрос. Не факт, что так должны быть, но ПОЧЕМУ бы и НЕТ?

    Измученные системой

    Недавно мне написала 18-летняя девушка. Уже измученная к своим годам. Она пишет стихи, но понимает, что «это несерьезно и на этом не заработаешь». В конце письма она сформулировала свою просьбу так: «Прошу дать мне разрешения заниматься любимым делом!».

    Мне часто пишут такие сообщения (потому что о «внутреннем разрешении» я писала в первой части своей книги). Представляете, насколько нас с детства ограничивают в нашей уникальности, что даже вырастая, наш внутренний ребенок не может начать веселиться и заниматься тем, что любит, без согласия «взрослого»?

    Я думаю, что многие танцоры, художники, писатели, спикеры, режиссеры иногда испытывают такую штуку, как…стыд. Стыд за то, что они производят нечто…не очень полезное, на первый взгляд. Ну типа «мы же не производим хлеб, лекарства или поезда». Мы не создаем ничего, что «можно потрогать».

    И такое мышление - следствие нашей образовательной системы, в которой танцор по иерархии «крутости» находится ниже ученого, в которой танцором или поэтом быть «несерьезно».

    Если бы мы позволили людям не чувствовать себя «ущербными» из-за их настоящих желаний, это был бы другой мир. Если бы мы позволили людям танцевать, писать, говорить, рисовать, а не пытались создавать из всех «ученых», это был бы другой мир.

    Все люди разные. Кто-то любит создавать хлеб, лекарства и поезда. Кто-то - технологии. А другие - танцоры, художники, писатели, философы, спикеры, музыканты - любят создавать эмоции, чувства, новые смыслы или мотивацию. И каждое из этих занятий важно, почетно и нужно. И вот почему.

    В эпоху процветающего эгоизма люди сильно разъединились. Люди разучились слышать друг друга внутри одной семьи, не говоря уже о коллегах по работе или незнакомых людях. В наших базовых настройках сбились бегунки, отвечающие за то, чтобы чувствовать, любить, сострадать, понимать других.

    И смысл моего послания не в том, что миру не нужны материальные вещи, которые «можно потрогать». А в том, что сейчас ему как никогда нужны хорошие книги, танцы, стихи, картины, фильмы.

    Так что если вы можете создать для людей немного радости, любви, смыслов и мотивации, так что делайте это.

    Танцуйте. Пишите. Рисуйте. Объединяйте. Творите!

    И никого не слушайте. Места под солнцем хватит всем.

    По мотивам второй части книги 100 способов изменить жизнь , которая уже в продаже.