Войти
Логопедический портал
  • Линейная зависимость системы векторов
  • Свен Нурдквист — Рождественская каша: Сказка Другие книги схожей тематики
  • Реферат: Химическая кинетика и равновесие
  • Исследовательская работа по истории "династия романовых" Начало правления романовых презентация
  • Дополнительная образовательная программа "школа будущего ученика" Занятия проводятся блоками в школе будущего ученика
  • Конспект нод по обучению грамоте в подготовительной группе Нод по обучению грамоте в подготовительной группе фгос
  • Идеальное государство Как я понимаю это. Презентация - собственное государство Презентация на тему идеальное государство на английском

    Идеальное государство Как я понимаю это. Презентация - собственное государство Презентация на тему идеальное государство на английском

    Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population.


    Abstracts of the ideal state: 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order.


    The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business) and tax policy.. The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business) and tax policy. the basic functions of the state against its own people - the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people. the basic functions of the state against its own people - the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа.


    An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. Today, this problem is particularly urgent for people. Today, this problem is particularly urgent for people. (Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. (Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема.

    «Идеальная школа» - Идеальная школа будущего должна состоять не из нанотехнологий. Я не представляю нашу нынешнюю школу в будущем слишком навороченную нанотехнологиями. Уважаемые родители, чьи дети в будущем пойдут в школу. Ведь правильно подобранная школа сильно влияет на будущее вашего ребёнка. Школа будущего. Обращение к родителям.

    «Формы правления» - Патерналистское восприятие государства и личности монарха. Олигархия – правление немногих. Абсолютные монархии: Кувейт, Оман, Бахрейн. Монархии могут быть абсолютными или ограниченными. Охлократия – правление толпы. Форма правления характеризует устройство высших органов государственной власти в стране.

    «Церковь и государство» - Церковь и государство. Полная самостоятельность Русской православной церкви. Практическая работа. Соловецкий монастырь Иосифо – Волоколамский монастырь Троице – Сергиев монастырь. Монастыри. Изменения в положении Русской православной церкви. Ереси. 1448 г. – избрание митрополитом рязанского епископа Ионы.

    «Государство в политической системе» - Органы охраны общественного порядка. Определение общественных проблем и целей политики. Атрибуты государства. Разработка политики. Оценка государственной политики. Государство возникло из разрастающейся из поколения в поколение семьи. Органы государственной безопасности. Принципы. Государство - результат проявления человеческой психики.

    «Государство обществознание» - Форма политического режима (каким способом осуществляется власть в обществе?). Формы правления государства. Форма правления (кто и как правит?). Общественный; классовый; политико-правовой. Признаки государства: Функции государства: Теоретические подходы сущности государства: А) Абсолютная Б) Дуалистическая В) Парламентская.

    Учебный проект Предмет, класс: английский язык, 10 класс Автор: Панова И.Л. - учитель МБОУ «СОШ №14 п.Подъяпольский» Шкотовского района Приморского края 2012 Основополагающий вопрос Существует ли идеальное государство? Проблемные вопросы 1 Какие политические системы существуют в западных странах? What are the political systems of the western countries? 2 Кто и как выражает интересы народа в демократическом государстве? Who and how represets the interests of the population in a democraticstate? 3 Какой должна быть Конституция демократического государства? What the democratic state Constitution should be like? 4 Какой человек должен стоять во главе демократического государства? What kind of person should lead a democratic state? 5 Демократичны ли западные демократии? Western democracies. Are they democratic? 6 Каким должно быть идеальное государство? What is an ideal state like? Учебные вопросы Обществознание 1) Что такое государство? 2) Признаки государства 3) Какая разница между государством и страной? Назовите соответствующие английские слова. 4) Какие формы правления вы знаете? Назовите соответствующие английские слова. 5) Что такое политическая система? Английский язык 6) Какая политическая система в США? 7) Какая политическая система в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? 8) Какая политическая система в России? 9) В какой политической системе вы хотели бы жить? Задание группе №1 Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему США. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями. Задание группе №2 Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему Соединенного Королевства. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями. Задание группе №3 Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему России. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями. Презентация результатов работы На защиту проекта отводится не более 5 минут. Каждая группа должна уметь задавать вопросы другим командам и отвечать на их вопросы. Каждая команда должна прокомментировать работу других команд. Выбор победителя Защита проектов будет оцениваться компетентным жюри.

    Like Share 1432 Views

    Идеальное государство Как я понимаю это. Учебный проект Предмет, класс: английский язык, 10 класс Автор: Панова И.Л. - учитель МБОУ «СОШ №14 п.Подъяпольский » Шкотовского района Приморского края 2012. Основополагающий вопрос Существует ли идеальное государство? Проблемные вопросы

    Download Presentation

    Идеальное государство Как я понимаю это.

    E N D - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Presentation Transcript

      Понимаю это. Учебный проект Предмет, класс: английский язык, 10 класс

      Существует ли идеальное государство? Проблемные вопросы 1 Какие политические системы существуют в западных странах? What are the political systems of the western countries? 2 Кто и как выражает интересы народа в демократическом государстве? Who and how represets the interests of the population in a democraticstate? 3 Какой должна быть Конституция демократического государства? What the democratic state Constitution should be like? 4 Какой человек должен стоять во главе демократического государства? What kind of person should lead a democratic state? 5 Демократичны ли западные демократии? Western democracies. Are they democratic? 6 Каким должно быть идеальное государство? What is an ideal state like?

      Обществознание 1) Что такое государство? 2) Признаки государства 3) Какая разница между государством и страной? Назовите соответствующие английские слова. 4) Какие формы правления вы знаете? Назовите соответствующие английские слова. 5) Что такое политическая система? Английский язык 6) Какая политическая система в США? 7) Какая политическая система в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? 8) Какая политическая система в России? 9) В какой политической системе вы хотели бы жить?

      Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему США. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point,Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями.

      Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему Соединенного Королевства. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями.

      Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему России. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями.

      На защиту проекта отводится не более 5 минут. Каждая группа должна уметь задавать вопросы другим командам и отвечать на их вопросы. Каждая команда должна прокомментировать работу других команд. Выбор победителя Защита проектов будет оцениваться компетентным жюри.