Войти
Логопедический портал
  • Учительница занижает оценки
  • Общая характеристика элементов IV группы, главной подгруппы периодической системы Д
  • Фаддеев людвиг дмитриевич Фадеев людвиг
  • Животный мир Антарктики — список, виды, характеристика и фото фауны континента Есть ли насекомые в антарктиде
  • Амурская флотилия в предвоенные годы
  • Династия Валуа Король англии генрих 2 плантагенет
  • Вводный курс в параглайдинг. Параплан обучение Где производятся практические занятия

    Вводный курс в параглайдинг. Параплан обучение Где производятся практические занятия

    Практически любой здоровый человек без внешних проявлений неразумности и не тяжелее двухсот килограммов, сознательно изъявивший желание к этим занятиям.

    Как проводится обучение полетам на параплане.

    Занятия делятся на практические и теоретические в клубе. Практические занятия проводятся в поле, на горке, с использованием лебедки. Теоретические занятия проводятся в клубе по четвергам. Кроме этого в клубе проводятся практические занятия на тренажере.

    Занятия на тренажере

    Первому практическому занятию в поле или на горке предшествуют занятия на тренажере. На тренажере узучается подвесная система, вырабатывается привычка застегивать все замки, правильно усаживаться в подвесной системе. Ученик учится застегивать ремни "в воздухе". Затем приступаем к отработки навыков управления парапланом с помощью переноса веса в подвесной системе, рассказываются и показываются способы управления парапланом, ученик выполняет повороты на тренажере до получения правильного результата.
    Занятия на тренажере проводятся и в дальнейшем, для коррекции навыков управления и активного пилотирования в дни теоретических занятий или по выходным, когда из-за погодных условий клуб не выезжает на полеты.

    Теоретические занятия

    Теоретические занятия проводятся по четвергам и включают в себя 5 основных тем, которые даются в течение 7-10 занятий. Лекции читаются по кругу, одни и те же темы рассматриваются по разному и рассчитаны, при желании слушателей, на прослушивание несколько раз. Занятия так же включают в себя отчеты парапланеристов или дельтапланеристов о полетах в разных летных местах, просмотр фото, видео материалов. Основные занятия проводят: Семенов Алексей, Малев Михаил. Так же на отдельные занятия могут приглашаться специалисты в данной теме.

    Практические занятия

    Методика обучения полетам на параплане позволяет ставить акценты на наиболее важные навыки пилотирования параплана. см. ссылку: "Постановка упражнений и используемое оборудование при обучении полетам на параплане... "

    Основной упор ставится на индивидуальную систему занятий.

    Для начального обучения с использованием лебедки приминяются современные сертифицированные парапланы: Bodygard .
    На первых занятиях на земле, когда ученик обладевает техникой работы с куполом, используется парапланы Hunter, Oniks, Tornado , которые не используются для полетов на лебедке.

    Полеты совершаются с радиостанциями. Инструктор, постепенно уменьшая руководство учеником по радиостанции, приучает полагться в воздухе только на себя.

    Все подвесные системы, используемые в обучение полетам на парплане с использованием лебедки укомплектованы запасными парашютами.

    В школе есть опыт обучения инвалидов. Но это разговор особый и требует индивидуальной консультации.

    Где производятся практические занятия.

    В Москве

    О сновное обучение парапланеризму производится с использованием активной лебедки.

    Парапланерная школа так же выезжает на горки Москвы или ближнего Подмосковья, в основном зимой.

    Кроме этого, школа выезжает летом на Юцу и в Гагры, где ученики школы продолжают обучение. Возможно обучение только на выездах, в этом случае интенсивность увеличивается и курс начального обучения возможно пройти за один выезд.

    Так же проводятся занятия по будням на горках . Мы заинтересованы в быстрейшем завершении обучения учениками. Поэтому, если вы хотите заниматься по будням, необходимо только согласовать день и время с инструктором, т.к. у инструкторов это может быть не единственной работой.

    На выездах

    Летом школа выезжает на Юцу, где продолжается начальное обучение. К концу Юцы часть учеников заканчивает свое начальное обучение. После Юцы школа обычно едет в Гагры покупаться в море, где допускаются к полетам сверху вниз только закончившие начальное обучение и на усмотрение инструктора с контролем на старте и на посадке с постоянной радиосвязью.
    Раньше мы выезжали зимой в Нижний Новгород, но уже несколько лет такие выезды не проводятся.
    Кроме Юцы, школа постоянно выезжает в другие места, но эти выезды проходят помимо курса начального обучения.

    Летная книжка

    На первых занятиях Вам выдается летная книжка. В нее вы записываете все свои полеты. По окончании курса начального обучения Вам присваевается 3-й спортивный разряд и допуск к полетам в динамике (полеты в потоках обтекания, т.е. у горок с наветренной стороны образуется восходящий поток, в котором парапланерист может летать часами), ставится печать и подпись.

    арапланерная школа МАИ в составе дельтапланерного клуба МАИ "Дельтаплан", имеет право назначать инструкторов и обучать пилотов.
    1. 1 Парадром Вороново

      Клуб расположен в 40 км. от Москвы по Калужскому шоссе. Полеты проходят круглый год. Именно здесь можно осуществить "Высотный полет", а также "Полет с воздушной акробатикой".

    2. 2 Парадром Елькино

      Одна из основных баз для развития парапланеризма в России, объединяющая люднй, влюбленных в небо, полеты, парапланы. Отработанная годами безопасная методика обучения полетам на парапланах идеально подойдет тем, кто хочет присоединиться к этому виду отдыха.

    3. 3 Парадром Каменка

      Парадром расположен на Юге от Москвы в 110 км на берегу реки Ока. Просторное летное поле, опытные инструкторы и живописная природа создают идеальные условия для полета на параплане. Испытайте новые эмоции, взлетев к облакам.
      Внимание: сезон 2019 года закрыт.

    4. 4 Парадром Клово

      Один из старейших парапланерных клубов расположен в Наро-Фоминском районе. Взлететь в небо вместе с другом или влюбленным человеком возможно, даже если вы никогда не летали на параплане. Парный полет - это поочередный взлет и одновременно парение в небе сразу двух летательных аппаратов. Разделите эмоции в полете вместе с близким человеком благодаря современной технике, опытным инструкторам с большим стажем. Только здесь можно совершить парный полет на параплане и парамоторе.
      Внимание: сезон 2019 года закрыт.

    5. 5 Парадром Лопотово

      Клуб расположен в 40 км от МКАД по Пятницкому шоссе. Высококвалифицированная команда клуба в сегодняшнем составе работает уже 15 лет и постоянно повышает свой лётный и инструкторский опыт, выезжая на учебно-тренировочные сборы в различные страны. За эти годы в клубе прошли начальную парапланерную подготовку несколько сотен человек, а число тандемных полётов перевалило за четыре тысячи.
      Внимание: сезон 2019 года закрыт.

    6. 6 Парадром Новосёлово

      Рядом с рекой Истра в 55 км от МКАД расположен парадром, который поражает живописностью и удобством расположения. Благодаря хорошей аэрологии выпарить получается даже с небольшой высоты. Профессиональные пилоты-инструкторы с сотнями часов налета проследят за безопасностью и комфортом в полете.
      Внимание: сезон 2019 года закрыт.

    7. 7 Парадром Чисмена

      Крупнейший клуб России расположился недалеко от поселка Чисмена в направлении Волоколамска. Опытные инструкторы каждый день совершают полеты на парапланах и отточили свое мастерство до мельчайших деталей. Они точно знают, какой параплан подойдет в зависимости от уровня подготовки обладателя сертификата. Полет в тандеме с инструктором сделают легким и безопасным. Только здесь можно пройти мастер-класс "Полет на параплане".
      Внимание: сезон 2019 года закрыт.

    Школа парапланеризма проводит обучение полетам на параплане и парамоторе по програмам общей и специальной подготовки

    Наши программы созданы на базе опыта подготовки пилотов-парапланеристов в Клубе СЛА Горизонт, обучающим пилотов-парапленеристов с 1991г и ориентированы на приобретение полноценных навыков управления крылом параплана и полетов в восходящих потоках

    Программы

    • Теоретический курс «Программа теоретической подготовки»
    • Курс «Пилот-любитель» - базовый курс по развитию и укреплению навыков старта с гор и механизированых средств, а так же маневрирования, эквивалентен начальному уровню III-го спортивного разрада по парапланеризму;
    • Курс «Парение» - первая ступень подготовки проффесиональных пилотов-парапланеристов, состоит из двух базовых элементов "Парение в динамическом потоке" и "Парение в термическом потоке", прохождение этих ступеней эквивалентно верхнему уровню III-го - Начальному уровню II-го спортивного парапланерного разрада;
    • Курс «Специальные Режимы Полета» - курс по специальным режимам полета параплана (Симуляция Летных Инцидентов -SIV), состоит из двух комплексов упражнений, первый из которых выполняется над землей, второй над водной поверхностью.

    Основные особенности обучения в нашей Школе

    • Эффективность занятий достигается путем подбора соответствующих погодных условий для каждого упражнения и параллельное изучение необходимых теоретических знаний совместно с рядом практических тренингов.
    • Во время первоначального обучения, ученик поддерживает постоянный контакт с закрепленным за ним инструктором.
    • Занятия проводятся в группах по 3-4 человека, что позволяет анализировать ошибки других и позволяет инструктору уделить достаточно внимания каждому ученику.
    • Для иногородних учеников предусмотрены занятия на учебно-тренировочных сборах.
    • Использование интерактивных средств Интернета, позволяет сократить время на выяснение теоретических вопросов.
    • Процесс рассматривается как непрерывное совершенствование навыков, для чего проводятся выезды на учебно-трениовачные сборы, курсы по специальным режимам полета.
    • После окончания школы, выпускники являясь членами клуба Горизонт, получают обеспечение регулярных полетов, оформление летных документов и спортивных разрядов, курсы повышения квалификации.

    Теория

    Объем необходимых теоретических вопросов согласно базовой программе теоретической подготовки , построен таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на наиболее существенных теоретических понятиях и навыках. На занятиях предлагается решение практических задач аэродинамики и теории полета параплана. Базовый курс теории проводится раз в год лучшими инструкторами клуба, в основном имеющими профессиональную подготовку по своему профилю. Чтобы не терять полетное время, теоретический курс проводится в период межсезонья обычно конец октября-ноябрь месяц.

    Практика

    При используются методические приемы, разработанные в результате подготовки пилотов-парапланеристов в Клубе Горизонт с 1991 года, и позволяющие не только эффективно обучить обращению с крылом параплана, но и развить и закрепить чувство крыла, столь необходимое при стартах и полетах в сложных условиях.

    Использование Интернет

    Используя возможности , и доступа к закрытым частям форума, ученики получают возможность ознакомиться с наиболее частыми вопросами по теории, возникающими при обучении полетам на параплане и дальнейшей эксплуатации параплана, а так же получить исчерпывающие ответы на вопросы по теории и практике эксплуатации параплана.

    Парапланерный Клуб

    Для выполнения маршрутных полетов на параплане требуется большой объем знаний и опыта, позволяющий совершать полеты безопасно и пролетать большие расстояния с использованием восходящих потоков.
    Передать весь объем знаний и навыков за два - три месяца занятий может и реально, но на усвоение материала требуется гораздо больше времени.
    Иногда приходить на выезде вспоминать о чем говорили на теоретических занятиях по теории полета, иногда условия полетов могут отличаться от идеальных - в этом случае всегда полезно летать в Клубе - в кругу коллег, друзей, единомышленников.
    Настоящий проффесиональный рост возможен, только при постоянном общении и полетах с более опытными пилотами-парапланеристами и накопления опыта полетов.
    Именно поэтому Клуб проводит не только первоначальное обучение, но и регулярные выезды, требующие развития навыков полета в динамике или горных условиях. Пилоты уровня второго спортивного разряда принимают участие в Российских соревнованиях, проводяться традиционные Клубные соревнования.

    Суммы Клубных взносов, стоимость буксировочных полетов

    Вид платежа, суммы вступительных и ежемесячных взносов указаны в разделе указана в разделе .

    Техника

    После окончания учебы, выпускникам Школы предоставляются скидки от 5% до 10% для покупки летной техники у передовых производителей России и зарубежья: ASA, Aeros, AVASPORT, SkyCountry, SWING, UP...

    Человечество с самого своего зарождения смотрело в небо, мечтая о полётах. Современные достижения цивилизации, казалось бы, исполнили эту мечту. У нас есть самолёты и вертолёты, которые могут поднять на невообразимую высоту, перенести за считаные часы на огромные расстояния. Но всё это меркнет по сравнению с ощущениями, которые испытывает человек, впервые . Нет ни кабины, ни иллюминаторов, ни гула моторов, только ветер и абсолютное чувство свободы, чувство полёта. И чтобы достичь этого, нужно пройти курсы обучения парапланеризму.

    Что такое параплан

    Параплан внешне очень похож на парашют, но имеет несколько существенных отличий. Его крыло значительно длиннее с более ровной поверхностью, в отличие от парашютного крыла, поделённого на специальные секции, за счёт которых и проходит торможение падения. Параплан же не падает, а именно летит, используя восходящие потоки воздуха. Поймав поток, опытный пилот может находиться в воздухе часами, а иногда и выше, может преодолеть расстояния в сотни километров от точки взлёта.

    Кому доступен парапланеризм

    Парапланеризм - это очень демократичный вид спорта, который доступен большинству людей. В парапланерную школу принимают детей с 16 лет (с согласия родителей, с 18 оно уже не требуется), есть достаточно пожилые люди, всерьёз увлечённые этим спортом, не говоря уже о молодых парнях и девушках. Такие полёты не предъявляют серьёзных требований к физической подготовке, достаточно иметь хорошую координацию и реакцию среднестатистического человека, ну и, конечно же, обязательно и просто необходимо пройти обучение в специализированной школе. Самообучение парапланеризму недопустимо, ведь на карту в случае даже малейшей ошибки будет поставлено не только здоровье, но и жизнь пилота.

    Как научиться летать

    Научиться летать не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала нужно прийти в лётную школу, чья специализация - обучение полётам на параплане.

    Обучение полётам на параплане поделено на несколько этапов. Сразу в небо, конечно же, никого не пустят. Сначала будущие парапланеристы проходят теоретический курс по аэродинамике, где изучают и как ими пользоваться.

    Типы воздушных потоков

    Динамический воздушный поток, или динамик, возникает у какого-либо естественного возвышения, например, высокого и отвесного холма или обрывистого берега при сильном, дующем в его сторону ветре. Воздушная масса, встречая на своём пути преграду, вынуждена подниматься вверх, создавая таким образом восходящий поток. Динамики часто используются малоопытными пилотами и при обучении новичков, так как они легко предсказуемы, их месторасположение всегда легко определить и они образуются в любое время года. Но наравне с очевидными плюсами такие потоки имеют и свои минусы: высота подъёма невелика (максимум две высоты склона), привязка к одной территории (т. е. парапланерист не может улететь далеко от склона), необходимость сильного ветра, при его стихании поток исчезает.

    Второй тип восходящего воздушного потока - это термический. Он возникает в солнечную летнюю погоду. Солнце нагревает земную поверхность неравномерно из-за её неоднородности, над более прогретыми участками воздух поднимается быстрее и возникает термический поток, или термик. Полёт на параплане с использованием термика будет очень высоким, до облаков или даже выше, кроме того, пилот может менять один поток на другой, пролетая при этом огромные расстояния. Но этот тип потока более сложен в обработке, более непредсказуем и используется только опытными парапланеристами. Кроме того, подобные полёты в России доступны только летом, когда в разгаре солнечная активность, зимой термики не образуются.

    Изучив матчасть, будущие спортсмены разбирают в теории сложные ситуации, которые могут возникнуть во время полёта, ведь, смоделировав различные сложности на земле и решив их, они смогут спасти себе жизнь, если такие проблемы возникнут в воздухе.

    Наземная подготовка

    Наземная подготовка - одна из важнейших частей, входящих в обучение полётам на параплане. Новичок учится поднимать купол с земли, чувствовать его поведение на ветру, реакции крыла на наполнение воздухом.

    Простой пилотаж

    Полёт на параплане требует умения садиться точно в намеченное место. Поэтому в программе обучения полётам есть особое упражнение, называемое «посадка в цель». Благодаря этому упражнению спортсмен учится просчитывать траекторию движения своего крыла и вовремя её корректировать. Пока он не научится приземляться точно в цель, на следующий этап его не допустит.

    Сложный пилотаж

    На этапе сложного пилотажа обучающиеся выполняют два основных упражнения - это интенсивное маневрирование и подворот купола параплана. Полёт на параплане - это небольшой стресс для новичка. Ведь земля не всегда строго под ногами, а небо над головой. Во время выполнения первого упражнения организм и вестибулярный аппарат привыкают к новым условиям. Спортсмен делает развороты, наклоны, создаёт резкие крены. Второе упражнение рассчитано на отработку ситуации сложения купола при резком изменении характеристик восходящего потока воздуха. Отработав до автоматизма в штатных условиях такую ситуацию, он играючи справится с ней в парящем полёте.

    Парение в воздушном потоке

    Полёт на параплане подразумевает под собой именно полёт или парение, а не спуск с какой-либо высоты на землю. Безусловно, этот этап обучения полётам на параплане самый приятный для будущих пилотов, но и самый ответственный. На нём учат летать продолжительное время, летать в группе и летать в термическом потоке.

    Если с первым пунктом всё более или менее понятно, то второй пункт доставляет немало неприятных минут новичкам. Ведь своё обучение они начинали, находясь в воздухе поодиночке, а здесь сразу несколько пилотов, движущихся порой по разным траекториям.

    Научившись летать в динамическом потоке, пилоты постепенно испытывают свои умения в полётах в термиках по утрам, когда поток не набрал своей полной силы и болтанка не такая активная, как в полдень. Привыкнув к турбулентности термического потока, пилот может начинать улетать на маршрут. На этом его обучение заканчивается и он продолжает наращивать свой опыт самостоятельно.

    Таким образом, доступен каждому и, пройдя обучение полётам, любой сможет подняться в небо и испытать на себе непередаваемые ощущения полёта.