Войти
Логопедический портал
  • Картотека логопеда: задания по лексическим темам воспитателям подготовительной к школе группы
  • Архимандрит Келопа (Илие)
  • Научно-исследовательская деятельность как условие саморазвития педагога
  • Происхождение Земли (От Большого Взрыва до возникновения Земли) Из чего появилась планета земля
  • Квест More Than Meets the Eye (Новый дух, новый облик) Общая информация о трансформациях
  • В. Франкл и логотерапия. Логотерапия виктора франкла Основатель логотерапии
  • Открытие станции раменки в марте. Московское метро: линия в Раменки открыта для пассажиров. Как проходит строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии

    Открытие станции раменки в марте. Московское метро: линия в Раменки открыта для пассажиров. Как проходит строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии

    Считанные недели остались до пуска . Совсем скоро свои двери распахнут сразу три станции: "Раменки", "Минская" и "Ломоносовский проспект". Они станут настоящим спасением для сотен тысяч москвичей и порадуют пассажиров необычным дизайном.

    Яркие бело-зеленые рисунки и блестящий металл: такой через считанные недели москвичи . Уже нет ни шума дрели, ни вспышек сварки. Рабочие вносят последние штрихи во внешний вид вестибюля и перрона. Не хватает пока разве что скамеек. Кассы, турникеты, эскалаторы, освещение, указатели — всё на месте.

    Уже скоро по этим самым рельсам от станции "Раменки" в сторону "Парка Победы" пойдут первые поезда - сначала в тестовом, потом в постоянном режиме. При этом шума они будут создавать меньше, чем на других станциях московского метрополитена, благодаря сотовым панелям из алюминия, которыми обшиты стены. Панели, кстати, российского производства, как и все остальные конструкции на станции.

    "Новое для московского метро — это металлокерамические колонны. Их особенность в том, что это - антивандальный материал. Это покрытые глазурью металлические панели - по сути, как керамика", - рассказывает руководитель мастерской Архитектурного отдела ОАО "Метрогипротранс" Леонид Борзенков.

    Такие колонны ни монетой, ни ключом не поцарапаешь. Рисунок на них никто не испортит.

    "Здесь рисунки мы очень хитро расположили, у нас перетекает картинка с одной колонны на другую, на третью, и так складывается цельное изображение. Здесь у нас как раз эти самые дубы, которые некогда росли в районе Раменок", - говорит Борзенков.

    В похожем стиле построены и две другие станции, которые запустят одновременно с "Раменками" — "Минская" и "Ломоносовский проспект". Отличаются только цвет и тематика рисунков: на первой — красный и военная техника, на второй — синий и различные числа.

    Для жителей Раменок вся эта линия — как линия жизни. В районе живет больше 100 тысяч человек, рядом МГУ и "Мосфильм", а до ближайших станций метро добираться долго и неудобно.

    "Это поможет разгрузить особенно метро "Университет", потому что отсюда добираться до него было очень сложно - до 45 минут, а то и больше часа можно было добираться", - рассказывает одна из местных жительниц.

    "Куда ни встань — тут пробка и к "Университету", и к "Проспекту Вернадского", и на Киевский долго добираться, а здесь - просто замечательно! Просто из подъезда вышел — и вот, метро!" - радуется другая.

    Станция "Раменки" станет конечной на Калининско-Солнцевской линии - но только на время. Уже к концу года эту ветку должны протянуть в сторону Новопеределкина до деревни Рассказовки. А в обозримом будущем по ней можно будет доехать до самого аэропорта Внуково.

    Текст: "Вести-Москва"

    С 16 марта для пассажиров столичного метрополитена стало доступно на три станции больше. После завершения основной части пуско-наладочных работ открыто движение по участку Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» с промежуточными остановками «Минская» и «Ломоносовский проспект».

    Станции распахнули свои двери для пассажиров и приняли первые поезда на новом участке Московского метро около 11 часов утра.

    Открытие станций , и стало для местных жителей очень долгожданным. Нарушено было и , данное руководством столичного стройкомплекса 4 марта – об открытии станции в течение 10 дней.

    Не все выходы из новых станций были открыты сегодня. Так, продолжаются строительные работы в южных выходах станции «Ломоносовский проспект».

    По традиции, в первый неполный день работы новых станций маршруты общественного транспорта не меняются.

    Новые названия в честь открытых станций метро присвоены остановкам наземного транспорта:

    • «Метро "Раменки"» – остановкам «Винницкая улица» и «Раменки» маршрутов троллейбуса № 17 и автобусов №№ 57, 447, 494, 572, 661, 715, 845 , «Винницкая улица, 2» маршрутов автобусов №№ 394, 806 ;
    • «Метро "Ломоносовский проспект"» – группе остановок «Площадь Индиры Ганди» маршрутов троллейбусов №№ 7, 17, 34, 34к , автобусов №№ 1, 57, 58, 67, 103, 130, 187, 260, 447, 464, 470, 487, 572, 661, 714, 845, 902 .
    • маршрут № 113 от метро «Профсоюзная» до метро «Университет» следует прежним маршрутом, далее двусторонним движением по Ломоносовскому проспекту, улице Лебедева, улице Академика Хохлова и затем направляется к станции метро «Ломоносовский проспект» односторонним кольцом по Менделеевской улице, дублёру Ломоносовского проспекта, Мичуринскому проспекту, Университетскому проспекту и Менделеевской улице;
    • маршрут № 788 от 5-го микрорайона Солнцева до пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского будет следовать прежним маршрутом, далее вместо станции метро «Проспект Вернадского» направляется по Мичуринскому проспекту до станции метро «Раменки»;

    Кроме того, организуется новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 908 «Метро "Каширская" – Метро "Филёвский парк"» по улице Маршала Шестопалова, Каширскому шоссе, Нахимовскому проспекту, Ломоносовскому проспекту и Минской улице с остановками «Метро "Каширская"» (посадка – на Каширском шоссе, высадка – на улице Маршала Шестопалова), «Библиотека имени Толстого», «Симферопольский бульвар – Медицинский колледж», «Метро "Нахимовский проспект"», «Ткацкая фабрика», «Метро "Профсоюзная"» (у дома 40 по Нахимовскому проспекту и напротив него), «Метро "Профсоюзная"» (у домов 46 и 57 по Нахимовскому проспекту), «Черёмушкинский рынок», «Ленинский проспект», «Метро "Университет"», «Библиотека МГУ», «Метро "Ломоносовский проспект"», «Площадь Ромена Роллана», «Метро "Филёвский парк"». Отправление от метро «Каширская» с 5:47 до 23:03, от метро «Филёвский парк» - с 5:06 до 22:22. Интервал движения в часы «пик» пять минут, в остальное время – до 10 минут.

    Среди ближайших планов Московского метрополитена – намеченное на май открытие обновлённого станции метро «Кутузовская» Филёвской линии, который станет пересадочным на одноимённую станцию МЦК.

    ДОПОЛНЕНИЕ от 12:45 16.03.2017
    Сегодня же открыт второй вестибюль станции метро «Парк Победы». Теперь выход в город можно совершить из обоих станционных залов, не пользуясь соединительным переходом между ними. Новый эскалаторный ход соединяет с площадью Победы северный станционный зал, где останавливаются поезда Арбатско-Покровской линии в сторону станции «Пятницкое шоссе» и Солнцевской линии в сторону станции «Раменки». Старым вестибюлем, можно, как и прежде, пользоваться для входа и выхода в южный станционный зал, где останавливаются поезда Арбатско-Покровской линии в сторону станции «Щёлковская» и Солнцевской линии в сторону станции «Деловой центр».

    ДОПОЛНЕНИЕ от 14:55 16.03.2017
    С 17 марта изменяется трасса маршрута № 715к , который, как и прежде, будет работать по рабочим дням в часы «пик» на наиболее загруженном участке маршрута № 715 . Автобусы будут следовать в обе стороны по улице Раменки и Мичуринскому проспекту до новой конечной «Метро "Раменки"». Движение по части улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с остановками «Мичуринский проспект, 58» и «Выставочный зал» отменяется.

    ДОПОЛНЕНИЕ от 13:40 17.03.2017
    С 17 марта существенно увеличено количество автобусов на маршрутах №№ 788 и 793 , что позволило сократить интервалы на них в среднем в два раза. Кроме того, с продлением Солнцевской линии интервалы движения поездов на участке «Парк Победы – Деловой центр» снижены с десяти до шести-восьми минут.

    Станция "Раменки" - 206-ая станция Московского метрополитена, которая открылась в составе участка «Парк Победы» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии 16 марта 2017 года. Находится в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта.

    Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.


    Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининско-Солнцевской линии метро. Теперь пассажирам столичной подземки доступны станции: Минская ; Ломоносовский проспект
    Длина нового участка составляет 7,25 километра. Все три новые станции колонного типа – с одним рядом колонн по центру платформы.


    Длина станции - 163 метра


    В центре платформы находятся две пары лавочек


    Выходы на Мичуринский проспект и Виницкую улицу


    Интервал движения поездов 6 минут



    Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами


    Предусмотрено три эскалатора с каждой стороны станции


    Поднявшись с эскалатора видим пункт полиции, справа от нее турникеты для входа в метро


    а вот слева турникеты на выход. Отличное ноу-хау сделать над турникетами обозначение к каким номерам выход в город


    Силуэты деревьев на зеленом фоне


    Кассы


    Лестничный пролет выход в город


    Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей


    и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект



    Подземный переход под Мичуринским проспектом


    При подходе к турникетам установлены рамки безопасности


    Входные турникеты


    Стеклянная панель с дубовой рощей, размещена над эскалаторами


    Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно:

    Первый участок «Деловой центр» - «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,4 километра, две станции). До марта поезда здесь ходили в челночном режиме, по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля завершилось в 2016 году;

    Второй участок «Парк Победы» - «Раменки» завершён в декабре 2016 года (7,3 километра, три станции);

    Третий участок «Раменки» - «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства (15,3 километра, семь станций) до 2020 год


    Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.

    Поздравляем жителей Раменок с приходом метро в их район!


    Открываются три новые станции метро

    Станции столичной подземки – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) – откроются для пассажиров уже на этой неделе. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, порядка 300 тысяч человек получат метро в шаговой доступности. Вблизи новых объектов, как отмечают эксперты, на 10–20% вырастет капитализация жилья.

    «Строительство участка от «Делового центра» до «Раменок» полностью завершено. Он уже прошел обкатку и в ближайшее время будет открыт для пассажиров. Протяженность этого отрезка метро составит 7,3 км», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Таким образом, работы, которые длились около трех лет, подошли к концу. В результате 300 тысяч москвичей получат подземку в шаговой доступности. Ожидается, что уже в первые же дни работы нового участка свободнее станет не только на Сокольнической линии, но и на прилегающих дорогах, потому что часть водителей предпочтут общественный транспорт личному.
    Поезда по этому участку метро, правда, без пассажиров, ходят уже с конца прошлого года. Для того чтобы приступить к перевозке людей, линию необходимо было обкатать, проверить рельсы, готовность подвижного состава, оборотных тупиков. Кроме того, впервые в российской столице здесь появятся ворота, которые будут совмещены и открываться вместе с дверьми поезда, как это сделано на некоторых станциях в Санкт-Петербурге. Проектировщики считают, что это позволит повысить уровень безопасности подземки.
    Станция «Минская» открывается на одноименной улице на пересечении с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы. «Ломоносовский проспект» – в районе Раменки вдоль Мичуринского проспекта около его пересечения с Ломоносовским проспектом. Станция «Раменки» расположена в одноименном жилом районе на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Она станет временной конечной станцией до продления ветки в Рассказовку.
    Все станции выполнены по индивидуальным дизайн-проектам. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, при этом архитектурное решение подчинено единой концепции. В оформлении «Ломоносовского проспекта» будут использованы графические элементы в виде ряда цифр, которые символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным поблизости Московским государственным университетом им М.В. Ломоносова. Дизайн станции «Раменки» напомнит об истории района и располагавшихся на этом месте дубовых рощах. В оформлении будут использованы силуэты деревьев на зеленом фоне. На колоннах «Минской» планируют изобразить военную технику 40-х годов прошлого века, поскольку рядом находится Центральный музей Великой Отечественной войны.
    Калининско-Солнцевская линия является одним из самых больших долгостроев Москвы. Ее история началась еще в довоенные годы, когда стали появляться первые планы по ее строительству. Однако до реализации планов дело дошло только в конце 1970-х.
    Первые станции ветки были открыты к московской Олимпиаде в 1979 году на ее восточном радиусе. Но стройка остановилась, дойдя до центра столицы. Только в 2010 году было принято решение приступить к строительству западного радиуса, проходящего от станции «Парк Победы» до района Солнцево. Перегон «Парк Победы» – «Деловой центр» был открыт в 2014 году, три станции запускаются на этой неделе и еще семь – в декабре. Это будут платформы «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». «Сегодня здесь работает около пять тысяч человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих», – отметил глава стройкомплекса. В дальнейшем по этой ветке можно будет доехать и до аэропорта «Внуково». Еще один участок на Калининско-Солнцевской ветке пройдет через исторический центр города. На нем появятся три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская», он соединит «Деловой центр» и «Третьяковскую». Однако произойдет это нескоро. Из-за проблем с освобождением площадок для строительства и сложнейших грунтов городские власти пока не торопятся приступать к стройке.
    До тех пор, пока не будет построена центральная часть КСЛ, линию планируется интегрировать с участком Третьего пересадочного контура метро, который тоже должен открыться в ближайшее время. Он включает в себя станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Таким образом, поезда уже к концу этого года будут двигаться от Рассказовки до Петровского парка.
    Впрочем, местные жители оценят открытие новых станций метро вблизи своих домов не только с точки зрения экономии времени на поездки по городу. По словам Марата Хуснуллина, объекты транспортной инфраструктуры повышают капитализацию жилья на 10–20%. Неудивительно, что вблизи новых объектов в последнее время растет предложение квартир в новостройках. Меньше всего предложений в проекте около «Минской», что и понятно, район в целом уже на протяжении многих лет обеспечен подземкой, и застройка давно сложилась. Здесь расположены станции «Славянский бульвар», «Пионерская», «Филевский парк». Зато около «Ломоносовского проспекта» и «Раменок», по данным аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet, сразу семь предложений площадью около 100 тысяч кв. метров. В основном это бизнес- и комфорт-класс. Средняя стоимость квадратного метра составляет почти 385 тысяч рублей.
    Напомним, всего в этом году планируется запустить 19 новых станций метрополитена. Кроме уже упомянутых платформ Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура, это станция «Ховрино» на Замоскворецкой ветке и три в продлении Люблинско-Дмитровской

    Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». В состав пускового участка длиной 7 км вошли три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и непосредственно «Раменки». Предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года, однако сроки постоянно переносились. И вот, наконец, 16 марта 2017 года эти станции были открыты.

    1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения

    2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение

    3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции

    4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»

    5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах

    6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз

    7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами

    8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно

    9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики

    10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода

    11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному

    12.

    13.

    14. А ещё на новых станциях очень оригинальные светильники на эскалаторах

    15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция

    16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы

    17. Торжественная делегация прибыла неожиданно по неправильному пути (движение в противоположном направлении)

    19. Вообще весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое.

    20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес

    21. Собственно это и обыгрывается в названии

    22. Все станции выглядят очень современно

    23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно

    24. Открытие метро - это всегда праздник

    25. Так что хочется поздравить всех, начиная от создателей: Земляницкого Игоря Георгиевича, главного архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса

    26. Инженеров

    27. Строителей

    28. И всех, кому на станциях предстоит работать