Войти
Логопедический портал
  • Герои пьесы "Три сестры" Чехова: характеристика героев Смотреть что такое "сестры прозоровы" в других словарях
  • Классификация органических соединений по функциональным группам
  • Различные виды уравнений прямой
  • Смотреть что такое "Третья книга Ездры" в других словарях 3 ездры
  • Взаимосвязь темперамента с экстраверсией - интроверсией
  • Правила проведения тестирования Основные положения тестирования
  • Гадания без карт. «Состояние вашей жизни есть не что иное, как отражение состояния вашего разума», — Уэйн Дайер. «Человек в действительности свободен, но он этого не сознает», — Бардо Тхедол. Тибетская книга мертвых

    Гадания без карт. «Состояние вашей жизни есть не что иное, как отражение состояния вашего разума», — Уэйн Дайер. «Человек в действительности свободен, но он этого не сознает», — Бардо Тхедол. Тибетская книга мертвых

    Определите наиболее важные для вас задачи и принимайтесь за их решение. Не распыляйте силы. В этот период определяющими для вас должны стать ваши собственные интересы. Как в ваших повседневных, так и в любовных делах вас ожидает удача. У вас будет шанс стать лидером - не упустите его. Возможно, впереди у вас большое путешествие.

    ваше желание

    В отношении вашего желания следует сказать следующее: его исполнение понравится отнюдь не всем, вам будут мешать всеми возможными способами. Не посвящайте посторонних в свои планы, даже если вы доверяете им всецело. Чем меньше людей будет знать о ваших намерениях, тем больше шансов на то, что желание исполнится.

    Объяснение гексаграммы

    полное объяснение 59-й гексаграммы → Хуань: Раздробление

    Объяснение каждой черты

    объяснение черт гексаграммы снизу вверх

    Для понимания данной гексаграммы необходимо вспомнить то, что уже было указано нами в 31-й гексаграмме, - то, что тематика первой части "Книги Перемен" и второй части ее несколько различаются. В первой части мы видели создание деятеля, исходящее из космических сил. Вторая часть - это уже скорее практическая деятельность человека в окружающей его среде. Кроме того, во второй части намечается создание личности, возникновение индивидуального. И именно здесь после всей эпопеи развития сил, их накопления, их переплавки, их выявления вовне, реинтеграции в каждом из окружающих людей, после этого сложного пути, который был очерчен в предыдущих гексаграммах, наступает, наконец, та гексаграмма, которая говорит об индивидуализации, о проявлении полноты самосознания в каждом отдельном человеке. Она носит название Раздробление. Раздробление здесь указывает на возникновение индивидуальности в частном. Так, единое здесь превращается в единичное. Образ, который авторы "Книги Перемен" выбрали для изображения этого раздробления, заслужит нашего внимания. Верхняя триграмма здесь - ветер, нижняя - вода. Образ этот указывает на то, что если водная гладь, пока ветер не действует, представляется нам некоторым единством, то при первом же ударе ветра на ней появляется множество отдельных раздробленных блесток. И каждый человек, каждая личность воспринимается здесь как нечто самостоятельное. Во время этого процесса само собою должно происходить развитие и свершение этого развития. Этого процесс возникает потому, что радость, бывшая достоянием достигнувшего цели человека, распространена и на всех окружающих людей, и каждый, кто воспринял в себя эту радость, осознавая ее, осознает и самого себя как переживающего эту радость. Таким образом, человек, даровавший радость, может ощущать, что он выполнил все, чему его обязывало его бытие. Он может ощущать, что он выполнил свой долг перед людьми, давшими ему это бытие, перед своими предками. Процесс индивидуализации, намечающийся здесь, является процессом важным и серьезным, и поэтому здесь необходимо предпринимать большие и ответственные действия, в которых, само собою, необходимо сохранять полную стойкость, понимаемую в этом случае как подлинная правота в мыслях, в действиях, в словах. В этом смысле следует понимать текст: Раздробление. Свершение. Царь приближается к обладателям храма (к духам предков). Благоприятен брод через великую реку. Благоприятна стойкость.

    Первая позиция характеризует пребывание в самом себе, непроявление вовне; Поэтому здесь силами одной первой позиции еще не достигнута необходимая индивидуализация и раздробленность. Здесь нужна помощь, идущая извне. И ее отмечает "Книга Перемен". Помощь эта должна быть сильна. Если здесь выбран образ лошади, то, во-первых, потому, что триграмма кань, стоящая внизу, в символике животных относится к лошади, и, во-вторых, потому, что здесь помощь исходит даже от второй позиции, которая занята сильной чертой, также символизирующей лошадь. Поэтому в тексте мы здесь читаем: В начале слабая черта. Необходима помощь. Лошадь сильна. Счастье.

    Во время процесса индивидуализации самое важное - найти свое собственное место. Оно должно быть именно собственным и прочным, тем, чем с точки зрения феодальных авторов "Книги Перемен" представлялся престол. Поэтому в процессе индивидуализации каждый человек должен стремиться к своему престолу. Мы бы сказали, каждый должен занять подобающее ему место. Если это выполнено, то сглаживаются ошибки, совершенные в прошлом, и раскаяние исчезнет. Таким образом, текст говорит здесь так: Сильная черта на втором месте. При раздроблении беги к своему престолу. Раскаяние исчезнет.

    В процессе раздробления и индивидуализации наибольшую опасность представляет безостановочность этого процесса. Когда в процессе раздробления ему подвергается даже сама индивидуальность, т.е. нечто неделимое, то благоприятный исход наступить не может. Человек будет вынужден горько раскаиваться в том, что он вовремя не остановил процесса раздробления. Однако поскольку третья позиция по самому своему смыслу является устремлением вовне, распадом внутреннего, постольку в данном случае человеку не предстоит раскаяния, ибо, проводя все дальше и дальше распад, он действует только в духе той позиции, которую он занимает в пределах данной ситуации. Поэтому здесь в тексте мы читаем: Слабая черта на третьем месте. Раздробишь свое тело. Раскаяния не будет.

    Процесс раздробления, индивидуализации может быть рассмотрен как двусторонний процесс еще и с другой стороны. Если в известном смысле слова это - раздробление некоего целого и тем самым уничтожение его как целого, то, с другой стороны, здесь вместо многого возникают многие. Их множество в известном смысле слова представляет собою опять-таки некое единство, единство, в котором они представляются целым холмом. Поэтому, если единое "стадо" и разбито на отдельные индивидуумы, то, с другой стороны, коллектив этих индивидуумы представляет собою большой холм. По-видимому, авторы "Книги Перемен" осознавали, что такая мысль, по существу диалектичная, трудна для восприятия, если человек недостаточно развит в культурном отношении. Сознавая трудность данной мысли, текст гласит: Слабая черта на четвертом месте. Раздробишь свое стадо. Изначальное счастье. В раздроблении будет холм. Это не то, о чем думают варвары.

    Процесс индивидуализации, раздробления исходит из некоего центра и устремляется к периферии, и на периферии возникают отдельные индивидуумы. Чтобы выразить этот процесс образно, текст говорит здесь о том, как отдельные капельки пота выступают на периферии кожи вследствие того, что внутри человек ощущает жар. Этот процесс индивидуализации должен разноситься повсюду как громкий голос. Но на пятой позиции, которая должна быть руководящей, необходимо поставить себя в центре, что выражается на языке "Книги Перемен" в образе царя, живущего в центре. Это необходимо потому, чтобы внутренне противостоять процессу раздробления и удержаться в нем, не раздробляясь. Только тогда исход может быть благоприятным. В этом смысле в тексте сказано: Сильная черта на пятом месте. При раздроблении выступает пот от громких воплей. При раздроблении, как царь, живи. Хулы не будет.

    Чрезмерное развитие процесса раздробления, когда личность отдает себя ради того, чтобы возникли в окружении самостоятельные индивидуумы, приводит к полной отдаче своих сил окружению. Но это так и должно быть. Тут необходим выход за пределы самого себя. В этой жертвенной самоотдаче, возможно, выправить неудачность шестой позиции, по поводу которой в тексте сказано: Наверху сильная черта. При раздроблении твоя кровь уйдет. Удались. Выйди. И хулы не будет.

    Канонический текcт

    Свершение. Царь приближается к обладателям храма. Благоприятен брод через великую реку. Благоприятна стойкость.

    1. Необходимо спасение. Лошадь сильна. — Счастье.
    2. При раздроблении беги к своей опоре. — Раскаяние исчезнет.
    3. Раздробишь свое тело. — Раскаяния не будет.
    4. Раздробишь свое стадо. — Изначальное счастье. Раздробишь свой холм. (Это) не то, о чем думают варвары.
    5. При раздроблении выступит пот (от) своих громких воплей. При раздроблении, (как) царь, живи. — Хулы не будет.
    6. При раздроблении твоя кровь уйдет. Удались, выйди — и хулы не будет.

    Для понимания данной гексаграммы необходимо вспомнить то, что уже было указано нами в 31-й гексаграмме , — то, что тематика первой части «Книги Перемен» и второй части ее несколько различаются. В первой части мы видели создание деятеля, исходящее из космических сил. Вторая часть- это уже скорее практическая деятельность человека в окружающей его среде. Кроме того, во второй части намечается создание личности, возникновение индивидуального. И именно здесь после всей эпопеи развития сил, их накопления, их переплавки, их выявления вовне, реинтеграции в каждом из окружающих людей, после этого сложного пути, который был очерчен в предыдущих гексаграммах, наступает, наконец, та гексаграмма, которая говорит об индивидуализации, о проявлении полноты самосознания в каждом отдельном человеке. Она носит название Раздробление. Раздробление здесь указывает на возникновение индивидуальности в частном. Так, единое здесь превращается в единичное. Образ, который авторы «Книги Перемен» выбрали для изображения этого раздробления, заслужит нашего внимания. Верхняя триграмма здесь — ветер, нижняя — вода. Образ этот указывает на то, что если водная гладь, пока ветер не действует, представляется нам некоторым единством, то при первом же ударе ветра на ней появляется множество отдельных раздробленных блесток. И каждый человек, каждая личность воспринимается здесь как нечто самостоятельное. Во время этого процесса само собою должно происходить развитие и свершение этого развития. Этого процесс возникает потому, что радость, бывшая достоянием достигнувшего цели человека, распространена и на всех окружающих людей, и каждый, кто воспринял в себя эту радость, осознавая ее, осознает и самого себя как переживающего эту радость. Таким образом, человек, даровавший радость, может ощущать, что он выполнил все, чему его обязывало его бытие. Он может ощущать, что он выполнил свой долг перед людьми, давшими ему это бытие, перед своими предками. Процесс индивидуализации, намечающийся здесь, является процессом важным и серьезным, и поэтому здесь необходимо предпринимать большие и ответственные действия, в которых, само собою, необходимо сохранять полную стойкость, понимаемую в этом случае как подлинная правота в мыслях, в действиях, в словах. В этом смысле следует понимать текст: Раздробление. Свершение. Царь приближается к обладателям храма (к духам предков). Благоприятен брод через великую реку. Благоприятна стойкость.

    1

    Первая позиция характеризует пребывание в самом себе, непроявление вовне; Поэтому здесь силами одной первой позиции еще не достигнута необходимая индивидуализация и раздробленность. Здесь нужна помощь, идущая извне. И ее отмечает «Книга Перемен». Помощь эта должна быть сильна. Если здесь выбран образ лошади, то, во-первых, потому, что триграмма кань, стоящая внизу, в символике животных относится к лошади, и, во-вторых, потому, что здесь помощь исходит даже от второй позиции, которая занята сильной чертой, также символизирующей лошадь. Поэтому в тексте мы здесь читаем: В начале слабая черта. Необходима помощь. Лошадь сильна. Счастье.

    2

    Во время процесса индивидуализации самое важное — найти свое собственное место. Оно должно быть именно собственным и прочным, тем, чем с точки зрения феодальных авторов «Книги Перемен» представлялся престол. Поэтому в процессе индивидуализации каждый человек должен стремиться к своему престолу. Мы бы сказали, каждый должен занять подобающее ему место. Если это выполнено, то сглаживаются ошибки, совершенные в прошлом, и раскаяние исчезнет. Таким образом, текст говорит здесь так: Сильная черта на втором месте. При раздроблении беги к своему престолу. Раскаяние исчезнет.

    3

    В процессе раздробления и индивидуализации наибольшую опасность представляет безостановочность этого процесса. Когда в процессе раздробления ему подвергается даже сама индивидуальность, т.е. нечто неделимое, то благоприятный исход наступить не может. Человек будет вынужден горько раскаиваться в том, что он вовремя не остановил процесса раздробления. Однако поскольку третья позиция по самому своему смыслу является устремлением вовне, распадом внутреннего, постольку в данном случае человеку не предстоит раскаяния, ибо, проводя все дальше и дальше распад, он действует только в духе той позиции, которую он занимает в пределах данной ситуации. Поэтому здесь в тексте мы читаем: Слабая черта на третьем месте. Раздробишь свое тело. Раскаяния не будет.

    4

    Процесс раздробления, индивидуализации может быть рассмотрен как двусторонний процесс еще и с другой стороны. Если в известном смысле слова это — раздробление некоего целого и тем самым уничтожение его как целого, то, с другой стороны, здесь вместо многого возникают многие. Их множество в известном смысле слова представляет собою опять-таки некое единство, единство, в котором они представляются целым холмом. Поэтому, если единое «стадо» и разбито на отдельные индивидуумы, то, с другой стороны, коллектив этих индивидуумы представляет собою большой холм. По-видимому, авторы «Книги Перемен» осознавали, что такая мысль, по существу диалектичная, трудна для восприятия, если человек недостаточно развит в культурном отношении. Сознавая трудность данной мысли, текст гласит: Слабая черта на четвертом месте. Раздробишь свое стадо. Изначальное счастье. В раздроблении будет холм. Это не то, о чем думают варвары.

    5

    Процесс индивидуализации, раздробления исходит из некоего центра и устремляется к периферии, и на периферии возникают отдельные индивидуумы. Чтобы выразить этот процесс образно, текст говорит здесь о том, как отдельные капельки пота выступают на периферии кожи вследствие того, что внутри человек ощущает жар. Этот процесс индивидуализации должен разноситься повсюду как громкий голос. Но на пятой позиции, которая должна быть руководящей, необходимо поставить себя в центре, что выражается на языке «Книги Перемен» в образе царя, живущего в центре. Это необходимо потому, чтобы внутренне противостоять процессу раздробления и удержаться в нем, не раздробляясь. Только тогда исход может быть благоприятным. В этом смысле в тексте сказано: Сильная черта на пятом месте. При раздроблении выступает пот от громких воплей. При раздроблении, как царь, живи. Хулы не будет.

    6

    Чрезмерное развитие процесса раздробления, когда личность отдает себя ради того, чтобы возникли в окружении самостоятельные индивидуумы, приводит к полной отдаче своих сил окружению. Но это так и должно быть. Тут необходим выход за пределы самого себя. В этой жертвенной самоотдаче, возможно, выправить неудачность шестой позиции, по поводу которой в тексте сказано: Наверху сильная черта. При раздроблении твоя кровь уйдет. Удались. Выйди. И хулы не будет.

    Во внешнем — Утончение и проникновенность, во внутреннем — Погружение и опасность. Утончение связанное с появлением более мелких независимых объектов с сопутствующим ощущением опасности — раздробление.

    Интерпретация Хейслип

    Яркое солнце успеха вновь восходит после долгого периода неудач. Все, к чему вы стремились, станет возможным. Очень может быть, что вас ожидает длительное путешествие. Старайтесь не тратить много денег. Дела ваши во всех отношениях пойдут прекрасно, и в ближайшее время у вас появится неожиданный шанс стать лидером. Ваше желание сейчас уже исполняется. И если вы будете настойчивы и целенаправленны в своих усилиях — оно исполнится целиком.

    Выберите номер гексаграммы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 и смотрите ее толкование ниже

    Книга Перемен – толкование гексаграммы №59

    Хуань. Раздробление

    Для понимания данной гексаграммы необходимо вспомнить то, что уже было указано нами в гексаграмме №31, то, что тематика первой части "Книги перемен" и второй части ее несколько различаются. В первой части мы видели создание деятеля, исходящее из космических сил. Вторая часть – это уже скорее практическая деятельность человека в окружающей его среде. Кроме того, во второй части намечается создание личности, возникновение индивидуального. И именно здесь, после всей эпопеи развития сил, их накопления, переплавки, выявления вовне, реинтеграции в каждом из окружающих людей, после всего этого сложного пути, который был очерчен в предыдущих гексаграммах, наступает, наконец, та гексаграмма, которая говорит об индивидуализации, о проявлении полноты самосознания в каждом отдельном человеке. Она носит название Раздробление. Раздробление здесь указывает на возникновение индивидуальности в частном. Так, единое здесь превращается в единичное. Образ, который авторы "Книги перемен" выбрали для изображения этого раздробления, заслуживает нашего внимания. Верхняя триграмма Сюнь – "ветер", нижняя Кань – "вода". Образ этот указывает на то, что если водная гладь, пока ветер не действует, представляется нам некоторым единством, то при первом же ударе ветра на ней появляется рябь, появляется множество отдельных раздробленных блесток. И каждый человек, каждая личность воспринимается здесь как нечто самостоятельное. Во время этого процесса само собою должно происходить развитие и свершение этого развития. Этот процесс возникает потому, что радость, бывшая достоянием достигнувшего цели человека, распространена и на всех окружающих людей и каждый, кто воспринял в себя эту радость, осознавая ее, осознает и самого себя как переживающего эту радость. Таким образом, человек, даровавший радость, может ощущать, что он выполнил все, к чему его обязывало его бытие. Он может ощущать, что он выполнил свой долг перед людьми, давшими ему это бытие, перед своими предками. Процесс индивидуализации, намечающийся здесь, является процессом важным и серьезным, и поэтому необходимо предпринимать большие и ответственные действия, в которых, само собою, необходимо сохранять полную стойкость, понимаемую в этом случае как подлинная правота в мыслях, действиях, словах. В этом смысле следует понимать текст:

    Раздробление.
    Свершение.
    Царь приближается к обладателям храма (к духам предков).
    Благоприятен брод через великую реку.
    Благоприятна стойкость.

    1. Первая позиция характеризует пребывание в самом себе, непроявление вовне; поэтому силами одной первой позиции еще не достигнута необходимая индивидуализация и раздробленность. Здесь нужна помощь, идущая извне. И ее отмечает "Книга перемен". Помощь эта должна быть сильна. Если здесь выбран образ лошади, то, во-первых, потому, что триграмма Кань, стоящая внизу, в символике животных относится к лошади, и, во-вторых, потому, что помощь исходит даже от второй позиции, которая занята сильной чертой, также символизирующей лошадь. Поэтому в тексте мы читаем:

    В начале слабая черта.
    Необходима помощь.
    Лошадь сильна.
    Счастье.

    2. Во время процесса индивидуализации самое важное найти свое собственное место. Оно должно быть именно собственным и прочным, тем, чем, с точки зрения феодальных авторов "Книги перемен", представлялся престол. Поэтому в процессе индивидуализации каждый человек должен стремиться к своему престолу. Мы бы сказали, каждый должен занять подобающее ему место. Если это выполнено, то сглаживаются ошибки, совершенные в прошлом, и раскаяние исчезнет. Таким образом, текст говорит:

    Сильная черта на втором [месте].
    При раздроблении беги к своему престолу.
    Раскаяние исчезнет.

    3. В процессе раздробления и индивидуализации наибольшую опасность представляет безостановочность этого процесса. Когда в процессе раздробления ему подвергается даже сама индивидуальность, т.е. нечто неделимое, тогда благоприятный исход наступить не может. Человек будет вынужден горько раскаиваться в том, что он вовремя не оставил процесса раздробления. Однако, поскольку третья позиция по самому своему смыслу является устремлением вовне, распадом внутреннего, постольку в данном случае человеку не предстоит раскаяние, ибо, проводя все дальше и дальше распад, он действует только в духе той позиции, которую занимает в пределах данной ситуации. Поэтому в тексте мы читаем:

    Слабая черта на третьем [месте].
    Раздробишь свое тело.
    Раскаяния не будет.

    4. Процесс раздробления, индивидуализации может быть рассмотрен как двухсторонний процесс еще и с другой стороны. Если, в известном смысле слова, это – раздробление некоего целого и тем самым уничтожение его как целого, то, с другой стороны, здесь вместо многого возникают многие. Их множество, в известном смысле слова, представляет собою опять-таки некое единство, единство, в котором они представляются целым холмом. Поэтому, если единое "стадо" и разбито на отдельные индивидуумы, то, с другой стороны, коллектив этих индивидуумов представляет собой большой холм. По-видимому, авторы "Книги перемен" осознавали, что такая мысль, по существу диалектичная, трудна для восприятия, если человек недостаточно развит в культурном отношении. Сознавая трудность данной мысли, текст гласит:

    Слабая черта на четвертом [месте].
    Раздробишь свое стадо.
    Изначальное счастье.
    В раздроблении будет холм.
    [Это] не то, о чем думают варвары.

    5. Процесс индивидуализации, раздробления исходит из некоего центра и устремляется к периферии, и на периферии возникают отдельные индивидуумы. Чтобы выразить этот процесс образно, текст говорит здесь о том, как отдельные капельки пота выступают на периферии кожи вследствие того, что внутри человек ощущает жар. Этот процесс индивидуализации должен в данной ситуации охватить возможно большее пространство, он должен разноситься повсюду, как громкий голос. Но на пятой позиции, которая должна быть руководящей, необходимо поставить себя в центре, что выражается на языке "Книги перемен" в образе царя, живущего в центре. Это необходимо, чтобы внутренне противостоять процессу раздробления и удержаться в нем, не раздробляясь. Только тогда исход может быть благоприятным. В этом смысле в тексте сказано:

    Сильная черта на пятом [месте].
    При раздроблении выступает пот [от] громких воплей.
    При раздроблении, [как] царь, живи.
    Хулы не будет.

    6. Чрезмерное развитие процесса раздробления, когда личность отдает себя ради того, чтобы возникли в окружении самостоятельные индивидуумы, приводит к полной отдаче своих сил окружению. Но это так и должно быть. Тут необходим выход за пределы самого себя. В этой жертвенной самоотдаче возможно выправить неудачность шестой позиции, по поводу которой в тексте сказано:

    Наверху сильная черта.
    При раздроблении твоя кровь уйдет.
    Удались. Выйди.
    И хулы не будет.


    РАЗДРОБЛЕНИЕ

    Как струи дождя разбиваются ветром на капельки, так рассеивается сила ваших намерений. Не ветер силен, и не дождь слаб. Это вы слишком оторвались от реальности. А реальность такова: у вас есть где приложить свои силы и вы чувствуете, что способны на большее.

    Но почему-то направляете свою энергию вовне, от себя, ищете другое дело, других людей. Потому не все гладко в вашей жизни периода раздробления, что вы отвлекаетесь от насущного.

    Статика

    За двумя зайцами гонитесь?

    "Помолодевшая" гексаграмма

    Не рассеивайте свое внимание. Еще не все колесики могут крутиться самостоятельно.

    Нижняя линия.

    Вашему делу нужна помощь, а не новое дело.

    Вторая линия.

    Если понимаете, что сил стало меньше, зачем продолжаете куда-то ходить? Дома и стены помогают.

    Третья линия.

    Есть вероятность нанесения вам непоправимого ущерба... и время одуматься.

    Четвертая линия.

    Уже только от вас зависит дальнейшее развитие событий. У "стада" должен быть крепкий пастух.

    Пятая линия.

    Здесь важно удержать событие вокруг известного центра. Если вы и есть этот центр, вам придется несладко - "выступит пот от громких воплей". Если вы на периферии, не перечьте центру. Будет то же самое с обратным знаком.

    Верхняя линия.

    Переразвитие "Раздробления" привело вас к полному истощению. Теперь придется оставить почти все.

    Андрей Храмов, Андрей Цуманов. И-Цзин - алфавит судьбы

    Название данной гексаграммы - «Хуань - Раздробление» . Попробуем взглянуть на то, из каких триграмм состоит данный символ. Наверху у нас триграмма «ветер», внизу - «вода». Комментаторы «Книги перемен» предлагают рассматривать эти образы в следующем порядке: если в природе наступило затишье, если нет ветра, то вода представляет собой ровную, единую поверхность.
    Но если вдруг поднимается ветер, то, касаясь воды, он превращает ее в пеструю рябь, в отдельные волны и брызги. Таким образом происходит раздробление целого на множество отдельных частиц. И именно этот смысл вкладывает гадание китайской классической «Книги перемен» в текст
    гексаграммы «Хуань - Раздробление» .
    Еще совсем недавно ваша жизнь была неразрывно связана с жизнью окружающих. У вас были общие цели, общие интересы и во многом совместные планы на дальнейшую жизнь. Но данная ситуация, достигнув в какой-то момент своего расцвета, неизбежно начала приходить в упадок.
    Вряд ли в ваши задачи входит и далее продолжать ситуацию, которая уже полностью исчерпала себя. Все, что вам требуется на данном этапе, - определить наиболее перспективное для себя направление и смело отправляться «в путь».
    Хотите вы того или нет, но вам сейчас необходимо заняться созданием нового облика (или нового имиджа). За последнее время вы достигли весьма значительных результатов в саморазвитии и теперь готовы предстать перед ми ром в качестве более серьезной и умудренной жизненным опытом личности.

    Ваши отношения с окружающими также должны несколько видоизмениться. Теперь уже ваше поведение будет определяться не общими интересами, но тем, что вы сами почитаете для себя наиболее важным. Помните только, что такой переход требует осторожности и такта.
    Даже занимаясь созданием собственной индивидуальности, вы не должны забывать о том, что ваша жизнь проходит в окружении других людей. А это, в свою очередь, налагает на вас известные обязательства. Попытайтесь соблюсти компромисс между вашими личными интересами и заботами окружающих. Такое поведение позволит избежать многих неприятностей на пути.

    Исходя из вышесказанного, вы будете отбирать для себя и возможные варианты работы . Постоянно учитывайте, что эта работа должна быть не просто интересной и доходной: занимаясь ею, вы будете совершенствоваться как личность.
    А такой подход неизбежно сделает вас более разборчивым и привередливым. Поэтому не исключено, что некоторое время вы проведете как бы в «подвешенном состоянии»: между этапом, который уже закончился, и тем, который еще не начался. Но в итоге ваша разборчивость должна пойти вам во благо!

    Добиваясь исполнения своего желания , вы должны проявлять большую осторожность, поскольку существуют люди, заинтересованные в том, чтобы ваша деятельность обернулась неудачей. Не рассказывайте о своих планах посторонним, даже если сочтете, что они могут вам помочь. Поверьте: чем меньше людей будет знать о ваших намерениях, тем больше вероятность осуществления вашей мечты!