Войти
Логопедический портал
  • Как разгадывать ребусы с буквами и картинками: правила, советы, рекомендации
  • Тема любви в творчестве, лирике есенина сочинение Мое восприятие темы любви в лирике есенина
  • Декартовы координаты точек плоскости
  • Картотека игровых упражнений для обучения детей с нарушением речи правильному употреблению предлогов Д игра где что находится предлоги
  • Как определяют происхождение метеоритных кратеров
  • Какие открытия сделал физик Эрнест Резерфорд?
  • Презентация на тему безопасность ребенка в школе. Правила безопасности в школе презентация к уроку на тему. Во время экскурсий

    Презентация на тему безопасность ребенка в школе. Правила безопасности в школе презентация к уроку на тему. Во время экскурсий

    Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь мы можем предотвратить беду, если будем придерживаться элементарных правил поведения, которые запомнить не так уж и сложно.
    1.Ходи в школу и возвращайся из неё в компании школьных товарищей или выбирай такой путь, чтобы все время быть на виду у людей.
    2.Никогда не принимай предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайся на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее.
    3.Будь всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не ходи в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более чердаки, подвалы, кусты. Не задерживайся в одиночку на спортивной или игровой площадке. 4.Сообщай обо всех возможных неприятностях, которые могут случиться с тобой, учителю, директору, охраннику.
    5.Не дружи с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывпакеты) или наркотики. Ни в коем случае не пробуй наркотики, даже если тебе их предложили просто так. Сообщи об этом родителям.
    6.Старайся не принимать чью-либо сторону в происходящих драках.
    7. В туалет ходи только на перемене или с товарищем. Если увидел в туалете незнакомого взрослого, то немедленно оттуда выйди. Знай, в подавляющем большинстве школ взрослые ходят в туалеты, предназначенные только для них.
    8.Внимательно следи за своими вещами. Не оставляй их без присмотра даже «на минутку». Не забывай в раздевалке в карманах одежды деньги, сотовый телефон и другие, значимые для тебя, вещи.

    Основные правила техники безопасного поведения на переменах и после окончания занятий:
    . Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
    . Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого;
    . Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
    . Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
    . В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
    . Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
    . Не приносить несанкционированно в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
    . Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
    . Не пытаться несанкционированно проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залазить на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;
    . Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
    . Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
    . Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;
    . Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    2 слайд

    Описание слайда:

    3 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения в раздевалке Правила поведения в столовой. Правила поведения в библиотеке. Правила поведения в актовом зале и на спортивной площадке.

    4 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения в раздевалке 1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор. 2. Вешай свою обувь и одежду на определенное (своё) место. 3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав. 4. Одежду вешай аккуратно. 5 .Когда раздеваешься не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. 6 .Увидел упавшую одежду- подними. 7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим. 8. СВОИ ВЕЩИ НЕ ЗАБЫВАЙ!

    5 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения в библиотеке. 1.В библиотеке соблюдай порядок, веди себя ТИХО. Громко не разговаривай. 2.Войдя, поздоровайся с библиотекарем (Еленой Степановной), а получив книгу,обязательно скажи СПАСИБО. 3. Книгу бери только чистыми руками. 4.В книге не загибай углы, не пиши ручкой, пользуйся только закладкой. 5. Если книга повреждена, « ПОДЛЕЧИ ЕЁ». Заклей. 6.Библиотечные книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только для тебя, а для многих других детей.

    6 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения в столовой. Входить в соловую надо организованно. Не толкайся, не кричи. СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК. Перед едой всегда мой руки. Не разговаривай во время еды. За столом не балуйся хлебом, не крутись,не мешай соседу. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ! Не выноси из столовой булочки,конфеты, йогурт, фрукты. Всё съедай за столом. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа. После еды задвинь свой стул под стол. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ. Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил

    7 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения в актовом зале. 1.На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви. 2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место. 3. В зале не кричи, не бегай, не толкайся, не старайся опередить соседа. 4. В ожидании начала праздника или концерта проявляй ТЕРПЕНИЕ. 5. Как только объявят о начале представления, прекрати разговоры, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ. 6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия. 7.Не смейся, если на сцене что-то не ладится, возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца) 8.Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ! 9. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!

    8 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения на школьном дворе. 1.Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам. 2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды (лестницы, турник…) могут быть опасны в случае неправильного обращения. 3. Не подходи к опасным сооружениям (трансформаторным будкам…) 4.Ирай с друзьями в безопасные игры. НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши, деревья, заборы. 5.С друзьями будь ДРУЖЕЛЮБЕН. Вместе играть веселее! 6. Зелёные насаждения украшают школьный двор. НЕ РВИ ЦВЕТЫ, НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ! 7.Если побежал играть в другой двор, НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ.

    9 слайд

    Описание слайда:

    10 слайд

    Описание слайда:

    Правила поведения в школе 1.Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель. 2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ, БЕЗ ОПОЗДАНИЙ. 3. Когда входишь в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри ноги. 4. Когда входишь в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами. 5. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо спросить разрешение у учителя. 6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ (учитель, директор, родитель..)дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения. 7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить что-либо у учителя

    11 слайд

    Никогда не разговаривай с незнакомцами. Если с тобой заговорили, то ни на что не соглашайся. Ничего у них не бери и никуда не иди ни под каким предлогом. Запомни, хороший взрослый не будет просить помощи у ребенка. Если тебя пытаются силой увести, то кричи «Помогите! Это не мой папа, он хочет меня украсть!»; Если тебя преследуют (взрослый или подросток), то никогда не убегай в безлюдные места, наоборот, иди на остановку, к магазину, на почту. Проси помощи у полицейского (милиционера), охранника, продавца или просто прохожих на улице. Всегда объясняй, что это не твои родители, это не твой брат, а кто-то чужой тебя преследует; Не говори с пьяными, лучше побыстрее уйди с того места; Не ходи с незнакомыми ребятами в безлюдные места; Увидев сверток, сумку или коробку на улице ничего не трогай, там может оказаться настоящая бомба; Не ходи гулять без спросу. Если куда-то идешь, всегда рассказывай родителям точное место и адрес. Не гуляй сам вечером; Если потерялся в людном месте, стой, жди родителей, если их долго нет, то иди, проси помощи у взрослых. Всегда старайся обращаться к полицейскому, к дежурному по станции, к продавцу, диспетчеру или охраннику. Не проси помощи у подозрительных взрослых странного вида и поведения;

    Цель: обсудить с учащимися опасные ситуации, в которых может оказаться ребенок; научить правильно действовать в опасной ситуации.

    Оборудование: Презентация , памятки, телефон.

    Форма проведения: групповая работа.

    1. Постановка цели.

    – Сегодня наш классный час (Слайд 1) мы проведем в «Школе безопасности» и узнаем (Слайд 2), как нужно вести себя в опасных ситуациях.
    – А что такое опасность? (Слайд 3)
    Опасность – это ситуация, когда человеку что-то или кто-то угрожает.

    2. Введение в тему

    – В старые времена, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок. Давайте вспомним некоторые из них:

    «Волк и семеро козлят» (Слайд 4)

    – Почему козлята попали в беду?
    – Что нужно было сделать?

    «Три поросенка» (Слайд 5)

    – Какой урок можно извлечь из этой сказки?

    Шла девочка по лесу милая. (Слайд 6)
    Славная, добрая, смелая.
    А навстречу ей личность темная,
    Во всех отношениях серая.

    – Кто эта девочка? С кем она повстречалась?
    – Почему Красная Шапочка попала в беду?

    Вот тут как раз урок возьмите: (Слайд 7)
    И с незнакомой личностью совсем не говорите.

    3. Работа по теме

    – Давайте вспомним правила поведения с незнакомыми людьми: Какие вы знаете? (Слайд 8)

    Никогда не разговаривай с незнакомцем.
    Никогда не садись в машину к незнакомцу.
    Не играй по дороге из школы домой.
    Не играй с наступлением темноты.

    – Что может случиться, если не соблюдать эти правила? (Слайд 9)
    – А вот теперь представьте, что вы будете делать, если незнакомец позвонит в дверь вашей квартиры?
    – Даже взрослый должен убедиться, что это не злоумышленник.
    – Что для этого нужно сделать? (Посмотреть в глазок или спросить «Кто там?»)
    Некоторые люди почему-то стесняются спросить: «Кто там?» и даже посмотреть в дверной глазок. И очень жаль. Потому что нет никакого смысла ставить запоры и железные двери, если сам открываешь их, кому попало.

    Поэтому запомните правила: (Слайд 10)


    Но бывают случаи, когда незнакомец представляется и говорит, что он по поручению мамы. Запомни! Незнакомых людей не впускать ни под каким предлогом.
    Ну а чтобы не облегчать ворам совершать их темные делишки –
    2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте» (где-нибудь под ковриком или в другом укромном месте).


    – Как вы думаете, почему этого не следует делать?

    4. Обсуждение ситуаций в группах (Слайд 11)

    Цель: сейчас мы проверим на практике, как вы будете действовать в той или иной ситуации.
    Каждой группе предлагается ситуация. Вы ее читаете, обсуждаете. Пусть свое мнение выскажет каждый. Но прежде, чем принимать решения в опасной ситуации, выполните следующие шаги: (Слайд 12)

    1. Остановись
    2. Подумай
    3. Выбери
    4. Похвали себя

    Ситуация 1. (Слайд 13)

    К тебе домой пришел друг или подруга, и вы вместе смотрите телевизор. Кроме вас в квартире никого нет. Но вот к вам позвонили в дверь. Опишите, что вы будете делать?

    Ситуация 2.

    Ты играешь на улице. Неожиданно к тебе подошел хорошо одетый мужчина и предложил покататься на его машине. Что вы ему ответите?

    Ситуация 3.

    Ты спрятал ключ от квартиры в «надежном месте» – и скорей на улицу, играть. Вернувшись, ключа на месте не обнаружил. Как ты будешь действовать и что должны сделать взрослые после этого?

    Ситуация 4.

    Мама с папой на работе, а ты в доме один. Звонок в дверь. Ты посмотрел в глазок и спросил: «Кто там?». Человек представился другом семьи и сказал, что забыл у вас в доме зонтик, попросив вернуть его. Ваши действия?

    Вывод (слайд 14)

    1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
    2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»
    3. А если ты потерял ключ – немедленно скажи об этом родителям.
    4. Никогда не хвастайся новыми вещами и достатком семьи ни во дворе, ни в школе.

    5. Ты и телефон. (Слайд 15)

    – Поговорим о том, умеете ли вы говорить по телефону, если взрослых нет дома. По телефону говорить очень просто, это каждый знает. Но и тут есть важное правило: разговаривать надо только со знакомым. А кого не знаешь – извиняться, прощаться и вешать трубку. Кем бы ни назвался тот, кто звонит, помни: (Слайд 16)

    1. Не называй адрес или номер квартиры.
    2. Никогда не называй номер своего телефона.
    3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

    – А сейчас мы проведем мастер-класс, как правильно разговаривать по телефону (двое учеников разыгрывают разговор по телефону). (Приложение, слайд 17)

    1-ый разговор

    – Алло.
    – Кто говорит?
    – А кто вам нужен?

    2-ой разговор

    – Это какая квартира?
    – Это моя квартира. А вам какая нужна?

    3-ий разговор

    – Это какой номер?
    – Назовите, какой вам нужен. Я скажу этот или нет.

    4-ый разговор

    – А взрослые дома есть?
    – Сейчас никто не может подойти. Перезвоните позже.

    5-ый разговор

    – Сейчас придет сотрудник милиции, открой ему дверь.
    – Я не могу открыть. Обратитесь к соседям.

    Телефон (слайд 18) – хорошая вещь, если умеешь им пользоваться. И если ты остаешься в доме один, телефон просто необходим. Ты всегда можешь позвонить и спросить о чем-то бабушку, маму, папу, позвать на помощь соседей или милицию. А может быть, даже вызвать пожарных. Но для этого надо знать номера:

    Если мы позвоним по телефону 01, то попадем … (слайд 19)

    Сам не справишься с пожаром,
    Этот труд не для детей.
    Не теряя время даром,
    «01» звони скорей.

    Если мы позвоним по телефону 02 , то попадем … (слайд 20)

    Дома я один остался.
    Кто-то дверь открыть пытался
    Я тогда «02» набрал
    И милицию позвал.

    Если мы позвоним по телефону 03, то попадем … (слайд 21)

    Если мама заболеет,
    Не волнуйся и не плачь.
    Набери «03» скорее
    И приедет к маме врач.
    Если что-нибудь случится,
    Помощь скорая примчится.

    Если мы позвоним по телефону 04, то попадем… (слайд 22)

    Если ты пришел с прогулки,
    Шапку снял и вдруг в квартире
    Обнаружил запах газа,
    Набирай ты 04 –
    И тебе помогут сразу.

    6. Итог

    – Наш урок в «Школе безопасности» закончился. Мы узнали о некоторых правилах поведения, которые помогут вам избежать опасных ситуаций. (Слайд 23). Опасные ситуации можно предупредить! Надеюсь, что этот урок пойдет вам на пользу. А итог вы сейчас подведете сами, продолжив рифмой мои фразы:

    Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, (Слайд 24)
    Обещают дать конфет, отвечайте твердо… (нет) .

    Если вам по телефону
    Звонит кто-то незнакомый…
    Молча выслушав, сдержись,
    Попрощавшись, … (извинись) .

    Конечно, в сказках так случается, (Слайд 25)
    Что хорошо в них все кончается,
    А чтобы нам спокойно жить,
    С правилами безопасности надо … (дружить)

    МКОУ «Средняя общеобразовательная школа

    с. Биджан»

    ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ

    БЕЗОПАСНОСТИ

    2017 г.



    Инструкция № 1

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ


    1. В музей, на выставку:

    • Веди себя спокойно, сдержанно.
    • Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.
    • Без разрешения ничего не трогай.
    • Громко не разговаривай.
    • Не забудь поблагодарить экскурсовода.

    2. На природу:

    • Возьми чистую воду для питья и мытья рук.
    • Не пей сырую воду из природных водоёмов.
    • Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.
    • Не засоряй природу.
    • Не разжигай костёр.
    • Не ломай деревья.
    • После мероприятия иди прямо домой.
    • Соблюдай правила дорожного движения.


    1 . Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

    2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

    3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

    4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

    5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

    6. На проезжей части игры строго запрещены.

    7.Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.


    Инструкция № 3

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ УРОКОВ

    ТЕХНОЛОГИИ


    - при работе с иглой -

    1. Храни иглу всегда в игольнице.

    2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

    3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

    4. Не бери иглу в рот, не играй с ней.

    5. Не втыкай иглу в одежду.

    6. До и после работы проверь количество игл.

    7. Храни игольницу всегда в одном месте.

    8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

    - при работе с ножницами -

    9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

    10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

    11. Не оставляй ножницы раскрытыми.

    12. Передавай ножницы кольцами вперёд.

    13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

    14. Используй ножницы только по назначению.


    Инструкция № 4

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ


    1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

    2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

    3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

    4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать.

    5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

    6. Будьте вежливы.


    Инструкция № 5

    ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ

    БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ


    1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

    2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

    3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

    4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

    5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

    6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

    5. 7. Не играй с наступлением темноты.


    Инструкция № 6

    ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ

    БЕЗОПАСНОСТИ И ОБРАЩЕНИЯ

    С ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ


    Запрещается:

    1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

    2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

    3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

    4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

    5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

    6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

    7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

    8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

    9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

    10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

    11. Самим чинить и разбирать электроприборы.


    Разрешается:

    1. Защищать дом от пожара.

    2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

    3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

    4. Подавать сигнал тревоги.

    5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

    6. Знать план эвакуации на случай пожара.

    7. Кричать и звать на помощь взрослых.

    8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

    9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

    10. Набросить покрывало на пострадавшего.


    Инструкция № 7

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

    НА ЛЬДУ


    • Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.

    2. Идти следует по уже проложенной тропе.

    3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.

    4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.

    5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.


    Инструкция № 8

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО

    ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ ЛЕТОМ


    1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

    2. Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.

    3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

    4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг дуга.

    5. Не поднимай ложной тревоги.


    Инструкция № 9

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

    ПРИОБЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ


    2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

    3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

    4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

    5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

    6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

    7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

    8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

    9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

    10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.


    Инструкция № 10

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ,

    КОГДА ТЫ ОДИН ДОМА


    • Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

    2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте»

    3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

    4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.


    Инструкция № 11

    ПРАВИЛА

    ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ


    • Не называй адрес или номер квартиры.

    2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только "да" или "нет")

    3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.


    Инструкция № 12

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    В СТОЛОВОЙ


    1. Дежурные идут в столовую на 10 минут раньше для сервировки стола.

    2. Иди только в строю.

    3. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки.

    4. Займи своё место.

    5. Во время еды не разговаривай.

    6. Соблюдай чистоту и порядок на столе.

    7. После еды убери посуду за собой.

    8. Раньше доел - подожди товарищей.

    9. Возвращайся в класс в строю.


    Инструкция № 13

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ


    1. На прогулку выходи в строю.

    2. Играй на спортплощадке.

    3. Не играй с колющими, массивными предметами.

    4. Не толкайся, не ставь подножки.

    5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.

    6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.

    7. С улицы заходи в строю.


    Инструкция № 14

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ ОСЕННИХ КАНИКУЛ


    1. Соблюдай правила ПДД (№2)

    5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду (№7).

    10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм


    Инструкция № 15

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ


    1 . Соблюдай правила ПДД (№2)

    2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

    3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

    4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

    6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

    7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

    8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

    9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.


    Инструкция № 16

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ


    1. Соблюдай правила ПДД (№2)

    2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

    3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

    4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

    5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

    6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

    7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

    8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

    9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

    10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

    11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.


    Инструкция № 17

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ


    1. Соблюдай правила ПДД (№2)

    2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

    3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

    4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

    5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом (№8).

    6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

    7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

    8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

    9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.